Сожмёт, как нога пивную банку. Об этом я писал. Я понимаю, что именно и как ты хочешь сделать.
Ты обещал выложить результаты развал схождения.
Реально интересно посмотреть.
Я вчера ездил ездил на схождение (свою машину подправлял) и пообщался на твою тему со своим бывшим напарником - он 20 лет "разваливает". У него такое же мнение, что и у меня - из-за 5 мм или одного градуса тянуть не должно. Надо копать дальше (резина, задняя подвеска или ошибка стенда), а не подгонять железо под проблему.
Кстати, я тут подумал вот что - если у тебя заднее колесо назад отстает то причина все равно должна быть. Попробуй найти ее - это будет самое лучшее решение.
Сравни все элементы подвески слева и справа, стойки рычаги, кулаки. Возможно что-то погнулось просто, например рычаг вполне мог.
Повторюсь еще раз.
Авто похоже было битое.
По кастеру 1 градус это 7-8мм (это новые данные).
Обе распечатки, до увода и после переделки рычага выложу завтра.
Сделал все иным способом.
Каким писать не буду, а то опять грязью польете.
Но способ надежный и ничего никуда не денется не сплющится и не отвалится.
Тянуть перестало вообще. Хоть газуй, хоть не газуй.
но по кастеру чуть промазали в плюс.
Пипец!
Посмотри на разброс, который допускает стенд! 9 минут по развалу и 15 минут по кастеру! Это же погрешность - 25% на градусе!!! (по левому колесу. два замера "до" и "после"). Или ты и с левым колесом что-то сделал между замерами?
А где здесь тот 1 градус, на который грешили? Там ВСЕГО 37 минут намеряно...
В результате получил тоже, что и было - разницу по кастеру уменьшил с 37 минут до 32 минут (если верить стенду). Но что-то я стенду не верю.
По логике топикстартера, было 37 минут отставание правого, стало 32 минуты отставания левого. Должно тянуть влево? )))
-------------------------
Похоже балку разворачивал. Тогда зря я на стенд грешил...
С левым ничего не делал.
Честно в этих цифрах особо не понимаю.
Сейчас никуда не тянет.
Сейчас заезжал к знакомым они у нас на соседней территорий Фольцы чинят.
Посмотрели с низу и сделали замеры спец прибором. Типа лазерной указки.
И сказали что переднее право колесо что я чинил на 2 мм в перед чем левое.
То есть я промазал, но это не страшно.
Посмотрели на бумажку по сход развалу и сказали что все сделано бездарно.
И что многие параметры не сделаны.
Ага! признался... Мне когда делали, тоже постоянно показания стенда менялись, но в пределах пары минут, думаю это не критично, так как мануал допускает разницу между правым и левым колесом в +-30 минут
С левым ничего не делал.
Честно в этих цифрах особо не понимаю.
Сейчас никуда не тянет.
Сейчас заезжал к знакомым они у нас на соседней территорий Фольцы чинят.
Посмотрели с низу и сделали замеры спец прибором. Типа лазерной указки.
И сказали что переднее право колесо что я чинил на 2 мм в перед чем левое.
То есть я промазал, но это не страшно.
Посмотрели на бумажку по сход развалу и сказали что все сделано бездарно.
И что многие параметры не сделаны.
Нет нет, я балку не разворачивал.
5-ти тонным прессом выгнули рычаг как было нужно.
Там два варианта у тебя было по изменению кастера, либо стойку (сверху) назад подать, либо рычаг гнуть. Я так и подумал, что рычаг загнули )) , так как у тебя в голове сидели эти пресловутые 5 мм. от арки.
Про разворот балки сделал вывод из-за разницы показаний "до" и "после" по левому колесу. Но раз не разворачивали, то варианты такие:
- стенд "кривой"
- люфты
- развальщик "кривой" (по-любому, раз держит стенд в таком состоянии или не видит люфтов и делает с ними)
Про "сделано бездарно", я бы так не сказал. Там делать нечего, кроме схождения. Другие параметры не регулируются. А схождение в норме. Так что предложи этим спецам "сделать дарно". Ругать чужую работу просто, особенно когда не понимаешь в ней ничего.
Повторюсь в десятый раз. Из-за разницы, которую ты озвучивал и показывает стенд (32-37 минут) по кастеру, тянуть в сторону не должно! Видел бы машину, то сказал бы что "не может". Но пока не "пощупаю" такого не скажу.
То, что сделано с рычагом - нарушена геометрия и прочность. В таком виде к нормальному мастеру лучше не показываться.
Мои тебе пожелания - ставь старый рычаг и ищи проблему.
Продолжаю полагать, что проблема либо в резине, либо сзади.
По углам установки колёс сейчас криминальных проблем нет. Резину жевать не должно, машина должна ехать прямо. Впрочем, как и до загиба рычага ))) (по углам - это если верить стенду)
---------- Добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:35 ----------
Цитата:
Сообщение от sNeG
Мне когда делали, тоже постоянно показания стенда менялись, но в пределах пары минут, думаю это не критично, так как мануал допускает разницу между правым и левым колесом в +-30 минут
В пределах пары минут - это нормально. Когда для себя делаешь, есть время и желание, то лучше делать "под нагрузкой" - водитель и груз кило так 30 на место пассажира.
Вот и считай. Если взять пограничные показания:
Лев----------Прав
-30-----------0
"в пределах"
Добавляем погрешность 15 минут
Лев----------Прав
-45----------+15
Итого 1 гр. Ещё водитель сядет кило на 80 и всё уплыло нафиг.
a я завтра поеду и лучше вперед опору левой стойки отведу, все остальные варианты уже отсек. Кстати замерил рулеткой расстояние от центра шаровой до центра дальнего сайлентблока на обоих рычагах -разница 3 мм и это на родном, не битом рычаге. Комп показывает увеличенный левый "кастор" на 0 градусов 30 минут а это и есть примерно те самые 3 мм.
@DruhaKam, у меня тоже переднее правое колесо отстает назад, поставил резину 235й ширины дак оно теперь чиркает об локер, а левое нормуль, вот думаю тоже что делать, думаю начать с замены рычага......