Негатив:
1. ЛКП-никакое, машине 3 месяца-вся в мелких царапинах (для сравнения. На своем предыдущем Хендае безбоязненно таранил супермаркетовские тележки на стоянке )
2. Шумоизоляция -никакая, особенно после 120км/ч
3. Климатконтроль-его просто нет
4-в багажнике нет ниш для аптечки, огнетушителя, насоса, инструмента и т.п.
P.S. Машиной доволен, альтернативы среди конкурентов не вижу
Негатив:
1. ЛКП-никакое, машине 3 месяца-вся в мелких царапинах (для сравнения. На своем предыдущем Хендае безбоязненно таранил супермаркетовские тележки на стоянке )
2. Шумоизоляция -никакая, особенно после 120км/ч
3. Климатконтроль-его просто нет
4-в багажнике нет ниш для аптечки, огнетушителя, насоса, инструмента и т.п.
P.S. Машиной доволен, альтернативы среди конкурентов не вижу
1. Машине больше 3х месяцев есть мелкие царапинки на лаке толи от того что щеткой раньше мыл, то ли от полировки (заметны только под углом и при ярком солнце на ощупь абсолютно не чувствительны)
2. Попробуйте на хорошем асфальте и шумоизоляции хватает что бы говорить не повышая голос при 120 км\ч и музыке на 22 пункта
3. Что значит климата нет? Если его нет то в сервис Климат есть просто у него алгоритм немного странный сам до сих пор не привык хотя уже 2 машина Митцу
4. Огнетушитель и трос в левую нишу\ аптечку под сиденье\насос если пристроите с фантазией то в правую нишу
Вывод: альтернатива есть Хтрайл если хотите больше комфорта и шумку получше, но проиграете в динамике\управляемости\вместительности
1. Машине больше 3х месяцев есть мелкие царапинки на лаке толи от того что щеткой раньше мыл, то ли от полировки (заметны только под углом и при ярком солнце на ощупь абсолютно не чувствительны)
2. Попробуйте на хорошем асфальте и шумоизоляции хватает что бы говорить не повышая голос при 120 км\ч и музыке на 22 пункта
3. Что значит климата нет? Если его нет то в сервис Климат есть просто у него алгоритм немного странный сам до сих пор не привык хотя уже 2 машина Митцу
4. Огнетушитель и трос в левую нишу\ аптечку под сиденье\насос если пристроите с фантазией то в правую нишу
Вывод: альтернатива есть Хтрайл если хотите больше комфорта и шумку получше, но проиграете в динамике\управляемости\вместительности
Ну, в принципе все познается в сравнении.
1. Про тележки уже писАл. Был у меня случай с Элантрой, въехали в зад. Бампер сложился как листок бумаги (в смысле пополам), и на нем отпечатался (выдавился) номер въехавшего. НО..ни царапины, ни трещины на краске. На XL же до кузова дотронуться страшно. Сразу царапина, мелкая, но все-же. Приятель на ASX говорит у него такая-же беда.
2. Может это мои личные особенности слуха, но на 120км/ч ощущаю аккустический дискомфорт. Опять-же в Элантре гораздо приятнее (тише) было. А она в два раза дешевле
3. Утром выезжаю, ставлю 22 градуса, в салоне нормальная комфортная температура. Днем начинает припекать и в салоне становиться жарко->приходиться убавлять на 1-2 градуса. Выезжаю на трассу и чувствую холодные потоки воздуха->на 1-2 в плюс. Вечером солнышко садится, в салоне еще больше холодает-> кручу ещё на 1-2 градуса в плюс. Итог, в течении дня постоянно приходится регулировать температуру. И это не только у меня, на форуме это обсуждалось, даже опрос проводили.
На отцовском Тигуане, к примеру, как выставили 22 при покупке, так ни он, ни я (когда приходится поездить) и не трогали. Вот это я понимаю, климатКОНТРОЛЬ!
4. Естественно, при желании можно куда-то распихать, или сумку прикупить. Ну почему нельзя было сделать как на большинстве авто, в багажнике нишу для запаски, а в запаску всю эту мелочовку? И запаску если потребуется достать, не надо под машиной пачкаться, и место свободное всегда имеется.
Вам нужно определиться что Вы хотите... Вы тему ещё и на форуме владельцев сузуки создавали... Если Вам нужен внедорожник, то аут не ваш вариант (тем более с 2,4 - из-за вариатора).
В остальном машина хорошая, ИМХО. По порядку:
1. На сколько АКП Аута качественно сделано? Я про Вариаторы слышал только негатив пока((
Проявляются ли со временем провалы, толчки в работе коробки или ваще выход из строя?
По эксплуатационным характеристикам - сплошной позитив. Незадумчивая, с характерным механике торможением двигателем, экономичная и тд и тп. Надёжность - у кого как. На форуме только у нескольких процентов коробка ломалась. У остальных всё ок. Уже есть люди, у которых пробег за 200 тысяч и всё хорошо.
2. Есть ли в машине какие-то дефекты в плане железа, допустим детали, которые регулярно выходят из строя и подлежат замене? Какие-то конструктивные не доработки с которыми можно попасть на большой ремонт, что такое выявляли в процессе эксплуатации?
Нет
3. ЛКП, как качество, легко ли царапается? Например на рекстоне - пара контактных моек и везде куча мелких царапин(
ЛКП теперь везде отстой. Краски экологичные...Криминала никакого нет. Как у всех.
4. Дорогие ли запчасти, в смысле расходники для ТО?
Недешёвые, если у официалов... Митцу вообще дорог в обслуживании
5. Есть ли у кого опыт вождения 2.0 АКП, хватит машине с такими габаритами, всего 2х литров?? Нормально тянет или совсем овощ??
Нормально, если ты один. Если включить климат, посодить семью и загрузить вещи в багажник - то слабовато... Я на 2,4 больше 3,5 тысяч вообще не кручу - всегда хвататет...
6. Про полный привод, а точнее про его режимы, есть ли там какие-то подводные камни? Допустим на Колеосе при длительной езде на некоторых режимах привода, перегревается муфта и все нафиг отключается, пара раз и попадаешь на ремонт... Есть там в Ауте подобные ограничения?
Тоже отключается. Но ремонт не нужен... А вот вариатор не любит буксование... Поэтому и сказал, что надо определиться. Если нужно бездорожье, то гранд витара лучший выбор из СУВов.
7. Крепкость подвески? Как в долгосрочной перспективе, если по небольшому бездорожью?
Нормальная, суда по отзывам.
8. Не начинает ли машина со временем жрать масло, были такие случаи? Естественно не в случае плохого и не своевременного обслуживания!
Нет 8. Какие самые частые поломки в Ауте, к чему сразу стоит готовиться в скором времени после покупки, на замену чего можно попасть и есть ли профилактика?
Очень надёжный автомобиль, ИМХО.
9. Каков реальный расход 2.0 АКП, мерил кто-нить?
На 2,4 у меня средний расход за всё время владения - ровно 12 литров. В городе где-то 15, на трассе около 9.
10. Как электроника, ЕСП, ЕБД, АБС, не глючит? Я имею ввиду долгосрочную перспективу...
Нет
11. Так и одно из самых важных для меня, ввиду холодного климата моего места проживания:
-как машинка переносит морозы 25-30, есть претенденты такой эксплуатации??
- Как в плане комфорта сделан обогрев салона, нормально ли воздух идет, доходит ли тепло до задних пассажиров, особенно не мерзнут ли ноги как пасажиров так и водителя?? А то было пара япошек там печка была оч. слабая, ноги задних пасажиров ваще леденели((
Не знаю
---------- Добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:20 ----------
Цитата:
Сообщение от NikolayL
А рабочую жидкость в вариаторе CVT в какие сроки желательно менять??
Читал, что сроки указанные в мануале, немного не отвечают действительности, так как не учитываются хреновые условия эксплуатации в РФ, хреновые дороги, плохое кач-во отоплива, суровые зимы и много мелочей...
Мол надо менять раньше чем написано в книжке, кто-то слышал что-то подобное?
Я лично только за, для перестраховки, но имеет ли это реальный смысл?
Спасибо.
Тут две стороны медали:
1) Да, лишний раз поменять точно хуже не будет (но учти, что дорого - 7 -10 тысяч рублей)
2) Нашим официалам опасно что-то в руки давать... Потом проблем необерёшься...
Все не цитировал
1. я не знаю как вы умудряетесь ставить царапины, лично на моем авто есть пара мелких царапин на лаке и все. Царапается не сама краска, а лак, это не критично и легко поправимо. Опять же если от любого прикосновения царапина до голого металла то это уже проблемы\дефект покраски... А про то что можно хоть отверткой царапать, а царапин нет, это не выполнимо что бы краска и лак выдерживала абсолютно все воздействия
2. про шумность спорить не буду так как на плохом асфальте даже после 80 км\ч уже начинает шуметь....
3. у разных производителей все по разному, у Митцу всегда был своеобразный климат, хотя кому как. Я лично максимум 20-22 градуса кручу и все проблем не возникает, хотя опять же климат каждый воспринимает по разному как и шумоизоляцию.
4. в Ауте боковые ниши для мелочевки и служат, огнетушитель и трос входят без проблем могу сфоткать показать наглядно, если ниши не нравятся у ОД продается сумка со всем необходимым красиво и практично однако дорогова то
Мне не нужен внедорожник, просто нужна просторная машинка с неплохой проходимостью для небольшого бездорожья
Создавая темы на форумах я и пытаюсь выяснить исчерпывающую инфу у людей с опытом эксплуатации той или иной машины
Витара отпала, там на каждой 3й машине, летит редуктор переднего моста (ремонт 30-40 тыщ) у кого-то раньше у кого-то позже, у кого-то вообще на относительно новых машинах, не говоря уже о кучи др. мелких но все же неудобств, этот вариант привлек только из-за дешевизны.
У меня за 4 года пробег будет как и на прошлой тачке не больше 20 тыщ, ибо город маленький так что думаю, если машина изначально надежная, то прослужит оч. долго
---------- Добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:55 ----------
Скорее всего выбор падет на АУТ или на клона С-кроссер, там вроде все идентично в плане запчастей и сборки...
Всем спасибо за разъяснения, если у кого есть что добавить буду рад прочитать
Мне не нужен внедорожник, просто нужна просторная машинка с неплохой проходимостью для небольшого бездорожья
Вот здесь хочу объективно Вам объяснить:
1) небольшое бездорожье - это что? Например, если Вы собираетесь ехать просто по раскисшей дороге, то всё зависет от расстояния. Муфта и вариатор действительно могут перегреться, если расстояние большое.
В остальном, я думаю аут - такой же паркетник как и все в этом классе (кроме Гранд Витары - она всё-таки посерьёзнее).
С-кроссер - это полная копия. Сам выбрал его из-за цены (на 150 тысяч дешевле, а со страховкой на 200). Пока даволен как слон. Единственное что меня немного настораживает - вариатор. Вернее его надёжность. Но в плане эксплуатационных характеристик он намного лучше автоматов, ИМХО. Если что, то до этого ездил на акуре МДХ, и у отца брал БМВ Х3, Х5 и ренж ровер. Так что в автоматах разбираюсь.
По теме: если ждать проблем - они появятся.
Я на ТО-1 почистил радиатор вариатора, закрыл его от грязи (оставив вентиляцию), думаю что таким образом я себя частично обезопасил от поломки.