Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2011, 21:53   #1
wolfcom
Житель Клуба
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 411
По умолчанию Re: Господа! Помогите определиться с выбором!!

Негатив:
1. ЛКП-никакое, машине 3 месяца-вся в мелких царапинах (для сравнения. На своем предыдущем Хендае безбоязненно таранил супермаркетовские тележки на стоянке )
2. Шумоизоляция -никакая, особенно после 120км/ч
3. Климатконтроль-его просто нет
4-в багажнике нет ниш для аптечки, огнетушителя, насоса, инструмента и т.п.
P.S. Машиной доволен, альтернативы среди конкурентов не вижу
wolfcom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.09.2011, 13:07   #2
Fin31
Житель Клуба
 
Аватар для Fin31
 
Имя: Николай
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 449
Радость Re: Господа! Помогите определиться с выбором!!

Цитата:
Сообщение от wolfcom Посмотреть сообщение
Негатив:
1. ЛКП-никакое, машине 3 месяца-вся в мелких царапинах (для сравнения. На своем предыдущем Хендае безбоязненно таранил супермаркетовские тележки на стоянке )
2. Шумоизоляция -никакая, особенно после 120км/ч
3. Климатконтроль-его просто нет
4-в багажнике нет ниш для аптечки, огнетушителя, насоса, инструмента и т.п.
P.S. Машиной доволен, альтернативы среди конкурентов не вижу
1. Машине больше 3х месяцев есть мелкие царапинки на лаке толи от того что щеткой раньше мыл, то ли от полировки (заметны только под углом и при ярком солнце на ощупь абсолютно не чувствительны)
2. Попробуйте на хорошем асфальте и шумоизоляции хватает что бы говорить не повышая голос при 120 км\ч и музыке на 22 пункта
3. Что значит климата нет? Если его нет то в сервис Климат есть просто у него алгоритм немного странный сам до сих пор не привык хотя уже 2 машина Митцу
4. Огнетушитель и трос в левую нишу\ аптечку под сиденье\насос если пристроите с фантазией то в правую нишу
Вывод: альтернатива есть Хтрайл если хотите больше комфорта и шумку получше, но проиграете в динамике\управляемости\вместительности
Fin31 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 22:32   #3
wolfcom
Житель Клуба
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 411
По умолчанию Re: Господа! Помогите определиться с выбором!!

Цитата:
Сообщение от Fin31 Посмотреть сообщение
1. Машине больше 3х месяцев есть мелкие царапинки на лаке толи от того что щеткой раньше мыл, то ли от полировки (заметны только под углом и при ярком солнце на ощупь абсолютно не чувствительны)
2. Попробуйте на хорошем асфальте и шумоизоляции хватает что бы говорить не повышая голос при 120 км\ч и музыке на 22 пункта
3. Что значит климата нет? Если его нет то в сервис Климат есть просто у него алгоритм немного странный сам до сих пор не привык хотя уже 2 машина Митцу
4. Огнетушитель и трос в левую нишу\ аптечку под сиденье\насос если пристроите с фантазией то в правую нишу
Вывод: альтернатива есть Хтрайл если хотите больше комфорта и шумку получше, но проиграете в динамике\управляемости\вместительности
Ну, в принципе все познается в сравнении.
1. Про тележки уже писАл. Был у меня случай с Элантрой, въехали в зад. Бампер сложился как листок бумаги (в смысле пополам), и на нем отпечатался (выдавился) номер въехавшего. НО..ни царапины, ни трещины на краске. На XL же до кузова дотронуться страшно. Сразу царапина, мелкая, но все-же. Приятель на ASX говорит у него такая-же беда.
2. Может это мои личные особенности слуха, но на 120км/ч ощущаю аккустический дискомфорт. Опять-же в Элантре гораздо приятнее (тише) было. А она в два раза дешевле
3. Утром выезжаю, ставлю 22 градуса, в салоне нормальная комфортная температура. Днем начинает припекать и в салоне становиться жарко->приходиться убавлять на 1-2 градуса. Выезжаю на трассу и чувствую холодные потоки воздуха->на 1-2 в плюс. Вечером солнышко садится, в салоне еще больше холодает-> кручу ещё на 1-2 градуса в плюс. Итог, в течении дня постоянно приходится регулировать температуру. И это не только у меня, на форуме это обсуждалось, даже опрос проводили.
На отцовском Тигуане, к примеру, как выставили 22 при покупке, так ни он, ни я (когда приходится поездить) и не трогали. Вот это я понимаю, климатКОНТРОЛЬ!
4. Естественно, при желании можно куда-то распихать, или сумку прикупить. Ну почему нельзя было сделать как на большинстве авто, в багажнике нишу для запаски, а в запаску всю эту мелочовку? И запаску если потребуется достать, не надо под машиной пачкаться, и место свободное всегда имеется.
wolfcom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 15:20   #4
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Господа! Помогите определиться с выбором!!

Вам нужно определиться что Вы хотите... Вы тему ещё и на форуме владельцев сузуки создавали... Если Вам нужен внедорожник, то аут не ваш вариант (тем более с 2,4 - из-за вариатора).

В остальном машина хорошая, ИМХО. По порядку:

1. На сколько АКП Аута качественно сделано? Я про Вариаторы слышал только негатив пока((
Проявляются ли со временем провалы, толчки в работе коробки или ваще выход из строя?

По эксплуатационным характеристикам - сплошной позитив. Незадумчивая, с характерным механике торможением двигателем, экономичная и тд и тп. Надёжность - у кого как. На форуме только у нескольких процентов коробка ломалась. У остальных всё ок. Уже есть люди, у которых пробег за 200 тысяч и всё хорошо.

2. Есть ли в машине какие-то дефекты в плане железа, допустим детали, которые регулярно выходят из строя и подлежат замене? Какие-то конструктивные не доработки с которыми можно попасть на большой ремонт, что такое выявляли в процессе эксплуатации?

Нет


3. ЛКП, как качество, легко ли царапается? Например на рекстоне - пара контактных моек и везде куча мелких царапин(

ЛКП теперь везде отстой. Краски экологичные...Криминала никакого нет. Как у всех.

4. Дорогие ли запчасти, в смысле расходники для ТО?

Недешёвые, если у официалов... Митцу вообще дорог в обслуживании

5. Есть ли у кого опыт вождения 2.0 АКП, хватит машине с такими габаритами, всего 2х литров?? Нормально тянет или совсем овощ??

Нормально, если ты один. Если включить климат, посодить семью и загрузить вещи в багажник - то слабовато... Я на 2,4 больше 3,5 тысяч вообще не кручу - всегда хвататет...

6. Про полный привод, а точнее про его режимы, есть ли там какие-то подводные камни? Допустим на Колеосе при длительной езде на некоторых режимах привода, перегревается муфта и все нафиг отключается, пара раз и попадаешь на ремонт... Есть там в Ауте подобные ограничения?

Тоже отключается. Но ремонт не нужен... А вот вариатор не любит буксование... Поэтому и сказал, что надо определиться. Если нужно бездорожье, то гранд витара лучший выбор из СУВов.

7. Крепкость подвески? Как в долгосрочной перспективе, если по небольшому бездорожью?

Нормальная, суда по отзывам.

8. Не начинает ли машина со временем жрать масло, были такие случаи? Естественно не в случае плохого и не своевременного обслуживания!

Нет

8. Какие самые частые поломки в Ауте, к чему сразу стоит готовиться в скором времени после покупки, на замену чего можно попасть и есть ли профилактика?

Очень надёжный автомобиль, ИМХО.

9. Каков реальный расход 2.0 АКП, мерил кто-нить?

На 2,4 у меня средний расход за всё время владения - ровно 12 литров. В городе где-то 15, на трассе около 9.

10. Как электроника, ЕСП, ЕБД, АБС, не глючит? Я имею ввиду долгосрочную перспективу...

Нет

11. Так и одно из самых важных для меня, ввиду холодного климата моего места проживания:
-как машинка переносит морозы 25-30, есть претенденты такой эксплуатации??
- Как в плане комфорта сделан обогрев салона, нормально ли воздух идет, доходит ли тепло до задних пассажиров, особенно не мерзнут ли ноги как пасажиров так и водителя?? А то было пара япошек там печка была оч. слабая, ноги задних пасажиров ваще леденели((

Не знаю

---------- Добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:20 ----------

Цитата:
Сообщение от NikolayL Посмотреть сообщение
А рабочую жидкость в вариаторе CVT в какие сроки желательно менять??

Читал, что сроки указанные в мануале, немного не отвечают действительности, так как не учитываются хреновые условия эксплуатации в РФ, хреновые дороги, плохое кач-во отоплива, суровые зимы и много мелочей...

Мол надо менять раньше чем написано в книжке, кто-то слышал что-то подобное?

Я лично только за, для перестраховки, но имеет ли это реальный смысл?

Спасибо.
Тут две стороны медали:
1) Да, лишний раз поменять точно хуже не будет (но учти, что дорого - 7 -10 тысяч рублей)
2) Нашим официалам опасно что-то в руки давать... Потом проблем необерёшься...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 19:24   #5
Fin31
Житель Клуба
 
Аватар для Fin31
 
Имя: Николай
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 449
Радость Re: Господа! Помогите определиться с выбором!!

Цитата:
Сообщение от wolfcom Посмотреть сообщение
Ну, в принципе все познается в сравнении.
Все не цитировал
1. я не знаю как вы умудряетесь ставить царапины, лично на моем авто есть пара мелких царапин на лаке и все. Царапается не сама краска, а лак, это не критично и легко поправимо. Опять же если от любого прикосновения царапина до голого металла то это уже проблемы\дефект покраски... А про то что можно хоть отверткой царапать, а царапин нет, это не выполнимо что бы краска и лак выдерживала абсолютно все воздействия
2. про шумность спорить не буду так как на плохом асфальте даже после 80 км\ч уже начинает шуметь....
3. у разных производителей все по разному, у Митцу всегда был своеобразный климат, хотя кому как. Я лично максимум 20-22 градуса кручу и все проблем не возникает, хотя опять же климат каждый воспринимает по разному как и шумоизоляцию.
4. в Ауте боковые ниши для мелочевки и служат, огнетушитель и трос входят без проблем могу сфоткать показать наглядно, если ниши не нравятся у ОД продается сумка со всем необходимым красиво и практично однако дорогова то
Fin31 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 20:55   #6
NikolayL
Вступаю в Клуб
 
Имя: Коля
Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT
Сообщений: 9
По умолчанию Re: Господа! Помогите определиться с выбором!!

Мне не нужен внедорожник, просто нужна просторная машинка с неплохой проходимостью для небольшого бездорожья
Создавая темы на форумах я и пытаюсь выяснить исчерпывающую инфу у людей с опытом эксплуатации той или иной машины

Витара отпала, там на каждой 3й машине, летит редуктор переднего моста (ремонт 30-40 тыщ) у кого-то раньше у кого-то позже, у кого-то вообще на относительно новых машинах, не говоря уже о кучи др. мелких но все же неудобств, этот вариант привлек только из-за дешевизны.

У меня за 4 года пробег будет как и на прошлой тачке не больше 20 тыщ, ибо город маленький так что думаю, если машина изначально надежная, то прослужит оч. долго

---------- Добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:55 ----------

Скорее всего выбор падет на АУТ или на клона С-кроссер, там вроде все идентично в плане запчастей и сборки...

Всем спасибо за разъяснения, если у кого есть что добавить буду рад прочитать
NikolayL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 08:51   #7
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Господа! Помогите определиться с выбором!!

Цитата:
Сообщение от NikolayL Посмотреть сообщение
Мне не нужен внедорожник, просто нужна просторная машинка с неплохой проходимостью для небольшого бездорожья
Вот здесь хочу объективно Вам объяснить:
1) небольшое бездорожье - это что? Например, если Вы собираетесь ехать просто по раскисшей дороге, то всё зависет от расстояния. Муфта и вариатор действительно могут перегреться, если расстояние большое.

В остальном, я думаю аут - такой же паркетник как и все в этом классе (кроме Гранд Витары - она всё-таки посерьёзнее).


С-кроссер - это полная копия. Сам выбрал его из-за цены (на 150 тысяч дешевле, а со страховкой на 200). Пока даволен как слон. Единственное что меня немного настораживает - вариатор. Вернее его надёжность. Но в плане эксплуатационных характеристик он намного лучше автоматов, ИМХО. Если что, то до этого ездил на акуре МДХ, и у отца брал БМВ Х3, Х5 и ренж ровер. Так что в автоматах разбираюсь.
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 11:38   #8
Airborn
Старожил Клуба
 
Аватар для Airborn
 
Имя: Сергей
Авто: Toyota Highlander V6 Lux 2014
Сообщений: 4,053
По умолчанию Re: Господа! Помогите определиться с выбором!!

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Так что в автоматах разбираюсь.
А в пистолетах и пулемётах?

По теме: если ждать проблем - они появятся.
Я на ТО-1 почистил радиатор вариатора, закрыл его от грязи (оставив вентиляцию), думаю что таким образом я себя частично обезопасил от поломки.
Airborn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите определиться? Tolik_21102 Outlander - Отзывы 2 27.10.2010 08:50
Помогите определиться (взять RAV4, XL или что-то ещё) NokiaZ Outlander XL - Отзывы 42 24.09.2008 20:25
Помогите определиться с Треком ) Toton Airtrek - Отзывы 28 17.03.2008 06:36
Помогите определиться! 2.4 или же все-таки 3.0 ?? kolonin_sergey Outlander XL - Отзывы 6 08.12.2007 19:03

Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU