Так и я, с вами, полностью согласен! И дело не в том, что бренд (шина), должен соответствовать бренду (автомобилю). Я хочу быть уверенным в том, что купив шины, я не потеряю на первой сотне половину шипов, и не разорву боковину при наезде на безобидный бордюр. По этому, я покупаю качественную, проверенную временем, а значит и не дешёвую продукцию зарекомендовавших себя с положительной стороны мировых производителей. Речь то не об этом! Речь о том, что между шинами примерно равных по известности производителей, среднестатистический водитель практически не почувствует какой-либо большой разницы.
В том то и дело! Вот пример! Мы ехали с братом на дачу зимой. Он был на тот момент на паджеро спорт, я на акуре. У меня был гиславед, а у брата хакапелита. Выезжая из двора брат нажал на тормоз, но ничего не произошло и он вкатился в припаркованную машину. Я ехал за ним и тоже нажал тормоз. Моя машина легонько но отреагировала на торможение. И я почти в него въехал. Остановился буквально в 5 см. Вот вам и хакапелита...
Вообще, я это не о хаке говорил. Смысл сообщения в том, что у всех разные авто, разыне электронные системы и все дороги разные. Ничтожную разницу между шинами не заметит среднестатестический владелец.
Сейчас уже нет резины, которая разваливается за сезон. Я многое что попробовал - гиславед нордфрост, данлоп сп винтер, нокиан хакапелита, конти. Ну не увидел я разницы...
Странно. Тут народ ругается и никого не забанили... Я бы уже в бане сидел - 100 пудово...