Если уж японцы сами не могут разобраться
На один и тот же вариатор срок замены у Митсу 90 тыс, у Колеоса на весть срок службы авто без замены, у Ниссана 60 тыс, у Ситроена 50 тыс., у Доджа 96 тыс.
А один спец (Герман, ремонтирует вариаторы с Митсу) рекомендует:
"масло в коробке нужно менять по состоянию, а не по пробегу, так как стиль езды у каждого разный! регламент при нормальной езде 30-40 тыс км! так же желательно каждые 20тыс км делать частичую замену (слили через сливное отверстие 4,5-5,5л, залили столько же сколько слили),
но это для тех кто любит свой вариатор! кто жмет на тапку как правило масло приходит в полную не годность за 20тыс км!"
Интересно, ездить на авто и не жать Не вижу причин выходить из строя за 20 т
Стружкой забивается? Не должна стружка образовываться за 20 т
А если образуется, то это проблема производителя. Снизили давление в вариаторах новых (на первом месте цифры экономичности).