Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
ааа вы че меня пугаете. Видел у себя этот потничек, успокоили тем, что скорее всего проливалось при смене масляного фильтра. За уровнями слежу, на снег смотрю, коробка работает без нареканий. Стоит защита, особо много не увидишь.
Дайте, пожалуйста, артикулы сальников этих ниссановских на всякий случай.
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
Цитата:
Сообщение от kurbaz
ааа вы че меня пугаете. Видел у себя этот потничек, успокоили тем, что скорее всего проливалось при смене масляного фильтра. За уровнями слежу, на снег смотрю, коробка работает без нареканий. Стоит защита, особо много не увидишь.
Дайте, пожалуйста, артикулы сальников этих ниссановских на всякий случай.
У меня тоже сначала сомневались, поэтому все насухо протерли и я несколько дней ездил, потом приехал в сервис и уже смотрели. Оказалось - течет все-таки
Если есть сомнения, советую сделать так же.
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
Коробку собрали, масло залили, пока сухо. Вместо замена насоса за 26т.р. поменяли сальник насоса за 120р (сальниковое уплотнение на валу АКПП между гидротрансформатором и АКПП).
Сальник простейший, в любом магазине аки ховна.
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
Цитата:
Сообщение от отчаянный
Коробку собрали, масло залили, пока сухо. Вместо замена насоса за 26т.р. поменяли сальник насоса за 120р (сальниковое уплотнение на валу АКПП между гидротрансформатором и АКПП).
Сальник простейший, в любом магазине аки ховна.
Молодец вообщем,такие темы да в рамку на видное место,а сколько людей уже пострадало от развода сервисменов
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
Цитата:
Сообщение от отчаянный
Коробку собрали, масло залили, пока сухо. Вместо замена насоса за 26т.р. поменяли сальник насоса за 120р (сальниковое уплотнение на валу АКПП между гидротрансформатором и АКПП).
Сальник простейший, в любом магазине аки ховна.
Если не сложно, дайте вкратце алгоритм работ.Коробку передач снимали? Было бы хорошо знать коды сальников.
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
Снимали коробку без слива антифриза и АТФ, пролилось по 1 литру обеих жидкостей.
Примерный алгоритм: то что видел с монитора.
1. Снимали возд. фильтр.
2. снимали заслонку
3. Снимали пер. колеса, подкрылки и привода
4. Перекрывали шланги ОЖ и АТФ
5. Откручивали привод рычага АКПП, откручивали АКПП и опускали вниз
6. Меняли сальник и собирали все обратно
Примерна вот так - тупо-просто
---------- Добавлено в 01:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 12:31 ----------
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
Добрый день! Извеняюсь что влазию в вашу тему без приветствий и знакомств, ну буду вам полезен. На аутлендере 3.0 ( 2007г.в.) супруги была такая же проблема с течью сальника, один в один идет сальник с ниссанов, код для заказа 31375-8E002
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
Цитата:
Сообщение от sobol
Добрый день! Извеняюсь что влазию в вашу тему без приветствий и знакомств, ну буду вам полезен. На аутлендере 3.0 ( 2007г.в.) супруги была такая же проблема с течью сальника, один в один идет сальник с ниссанов, код для заказа 31375-8E002
совершенно верно, я выше писал что сальник ниссановский
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
Цитата:
Сообщение от отчаянный
Коробку собрали, масло залили, пока сухо. Вместо замена насоса за 26т.р. поменяли сальник насоса за 120р (сальниковое уплотнение на валу АКПП между гидротрансформатором и АКПП).
Сальник простейший, в любом магазине аки ховна.
Поздравляю! Хорошо, что так легко отделался
Но меня предупредили, что можно, конечно, поменять только сальник, но нет гарантии, что течет именно он, а не сальник насоса. А так как с/у коробки процедура очень дорогостоящая, то делать это еще раз потом слишком накладно, поэтому лучше поменять и насос сразу, спокойнее будет. Вот как-то так
Насчет развода сервиса... ну не знаю, вроде клубный сервис, отзывы о нем здесь очень хорошие, надеюсь, что не стали бы они этим заниматься.
Это я так себя утешаю
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
У нас сервис за с/у АКПП 4000р просит, это за 12 т.р. можно трижды операции выполнить.
Есть еще момент, проворачивает втулку на насосе АКПП, тоже ремонтопригодна.
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
Цитата:
Сообщение от отчаянный
У нас сервис за с/у АКПП 4000р просит, это за 12 т.р. можно трижды операции выполнить.
Есть еще момент, проворачивает втулку на насосе АКПП, тоже ремонтопригодна.
Во, а у нас 11 тыс. только с/у коробки, дороговато будет потом еще раз это делать. Поэтому лучше уж все сразу.
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
Господа,
подскажите плиз какое масло лить в автоматкоробку XL 3л 2007г?
Мне мастера заливали, что там какое то спец масло надо, так как коробка не автомат а вариатор.
Не поверив такому утверждению посмотрел в книгу по машинке, написано автомат коробка и масло туда надо лить DIA-QUEEN ATF-J2.
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
Цитата:
Сообщение от Gray82
Поздравляю! Хорошо, что так легко отделался
Но меня предупредили, что можно, конечно, поменять только сальник, но нет гарантии, что течет именно он, а не сальник насоса. А так как с/у коробки процедура очень дорогостоящая, то делать это еще раз потом слишком накладно, поэтому лучше поменять и насос сразу, спокойнее будет. Вот как-то так
Насчет развода сервиса... ну не знаю, вроде клубный сервис, отзывы о нем здесь очень хорошие, надеюсь, что не стали бы они этим заниматься.
Это я так себя утешаю
Я лично купил два сальника. Один ниссановский как выше описано на АКПП, а другой на движок, чтобы сразу и там поменять, т.к. работа не дешево стоит - 8т.р. Все обошлось где-то в 8800р.
Не рискнул менять насос т.к. сам он стоит 26т.р., да + работа 8т.р. итого 34т.р. - больно накладно по сравнению с 8800т.р.