Как мне объяснил спец: не завелась сразу (аккум. уже хиловат)- залил свечи -в цилиндрах бензин (я сам отсасывал шприцем)- что-то типа гидроудара или в этом роде при попытке прикурить- ремень из-за наличия слабины проскочил.
При поганом, как сметана, масле создается большое давление в маслонасосе, (обороты холодного мотора 1300-1400) которое не успевает сбрасываться редуктором (часть его выдавливается через фильтр) - отсюда очень большие усилия на ремне ГРМ во время запуска, т.к. маслонасос приводится этим ремнем. Поскольку это не цепь, а ремень, то он тянется удлиняясь и усилия натяжителя не хватает что бы выбрать эту деформацию вот ремень и перескакивает.
---------- Добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:26 ----------
Что бы состоялся гидроудар надо, чтобы цилиндр был полностью заполнен топливом, чего быть по определению на может.
ИМХО гидронатяжитель тут не причем, просто при замене ремня, натяжение регулируется не только гидронатяжителем, а еще и эксцентриковым натяжным роликом, скорее всего его неправильно натянули. Конструкция откровенно неудачная