Re: Airtrek. Общие вопросы о проблемах АКПП (ОБЪЕДИНЕНО)
Не, этот вроде цел. При заводе всё ровно, а вот раз, и вдруг бабахнул. Видать на яму ехать или на подъемник.
Слушай, а с лопнувшим выпуском вообще можно ездить? или велик риск где-нить встать? и звук какой-то сейчас булькающий что ли при разгоне.. Не сильно, не громко, но блин всё равно не то чё-то. Но на динамике движения никак не сказывается.
Может там пробка какая была, да вылетела? Гадание, конечно, не диагностика, блин..
Re: Airtrek. Общие вопросы о проблемах АКПП (ОБЪЕДИНЕНО)
Цитата:
Сообщение от Кащей
Не, этот вроде цел. При заводе всё ровно, а вот раз, и вдруг бабахнул. Видать на яму ехать или на подъемник.
Слушай, а с лопнувшим выпуском вообще можно ездить? или велик риск где-нить встать? и звук какой-то сейчас булькающий что ли при разгоне.. Не сильно, не громко, но блин всё равно не то чё-то. Но на динамике движения никак не сказывается.
Может там пробка какая была, да вылетела? Гадание, конечно, не диагностика, блин..
Смотри всю трассу от выпускного коллектора до глушителя
Re: Airtrek. Общие вопросы о проблемах АКПП (ОБЪЕДИНЕНО)
Цитата:
Сообщение от Кащей
Да это понятно.. блин... или пока можно подзабить до весны? или таки чревато?
---------- Добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:01 ----------
Блин, парни, чёт с динамикой по-моему. Мощность упала при разгоне. Или я уже гоню..? Блин.. Не избежать диагноста..
скорей всего у тебя выпуск серьездно забит(сажа)все-таки GDI/а булькает когда пробивает катализатор или резонатор.наверное там и шарахнула несгоревшая смесь и пропитанная ей сажа.разбери глянь катализатор на наших движках он прилично забивается.
Re: Airtrek. Общие вопросы о проблемах АКПП (ОБЪЕДИНЕНО)
Спасибо за совет, конечно, но вот беда - нет ямы и знакомых с ямой. Так-то я б половину делов перебрал бы сам, да вот ни гаража, ни ямы. Иногда прям бесят расценки сервисов - замена лямбда зонда, что под капотом - 1 килорубль, замена топливного фильтра, что в баке - 1 килорубль, замена САЛОННОГО фильтра 300-400 рупий!! Замена воздушного фильтра - 250! Фильтрик ТНВД заменить - 300 р. За что?? чистка Дроссельной заслонки - от 1000 до 1700 только работа,плюс 500-700 руб 1 балончик чудосредства.
За осмотр выхлопной системы зарядили 1200.
Кстати, звук а-ля на волге появляется при 2500-3000 оборотах. Характерно так ))
---------- Добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:41 ----------
Парни, а насколько критично ездить с лопнувшим выхлопом, если он таки насквозь лопнул? (мне то не видать сбоку) Опасно ли это и на что может повлиять?