Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2012, 09:58   #10
lexa-aa
Житель Клуба
 
Аватар для lexa-aa
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 106
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Представлю и я свой отчёт на суд почтеннейшей публики.
Катался я в стоке и горя не знал. Авто выпуска второго полугодия 2008 года. Зад не просел, пороги были параллельно асфальту, но вот по прошествии времени захотелось клиренса и внешнего вида чуть пободрее. Заказал токарю и поставил пару месяцев назад металлические проставки по приводившимся в этой теме Вячеславом чертежам. Пружину оставил штатную. Также, между проставкой и кузовом вырезал прокладку из линолеума толщиной 3мм. Итого увеличение высоты пружины у меня составило 20мм+3мм=23мм. Всё остальное решил оставить штатное.

Засада от японы мамы пришла оттуда, откуда не ждали - не смог открутить обе стойки стабилизатора, они же косточки. Там внутренный шестигранник настолько слабый, сам палец похоже сделан из сырого металла, что через пару минут откручивания он превратился с круг. Причем гайка идёт туго до самого конца, вэдэшка положения не спасла. Удалось гайки только скрутить по резьбе на пару-тройку мм, чтобы подсунуть полотно ножовки и спилить эти косточки нах.. Потом поехал в Экзист их заказывать, с китайскими аналогами звязываться не рискнул, заказал оригинал:


Пришлось недельку покататься без стабилизатора, сначала побаивался, а потом даже прикольно стало, мягко едешь! После того как детали пришли, всё установил. Остался всем доволен, корма стала бодрей, а клиренса стало хватать заезжать задним ходом практически под любой бордюр. По прошествии двух месяцев, на данный момент зад малость пообсел на 0,5-1 см. Внешний вид авто сейчас (от асфальта до арки: перед 78см, зад 77-77.5см, резина 225\55\18 штатная):


И вот недавно поехал на сход-развал и что мы имеем:


Задний развал ушёл в плюс, от такого казалось бы незначительного поднятия,а как известно он у нас не регулируется. Как я понял, прочитав связи с этим всю тему, решения на данный момент не имеется. В принципе можно забить, резину жевать не должно, у производителя допуск на развал в минус больше в абсолютных значениях. Но не хотелось бы потерять в устойчивости на дороге. В теме есть несколько направлений поисков решения вопроса:

1. Ставить только развальные болты стороннего производителя. (Какие? Куда?)
2. Ставить нижний рычаг от лансера (какого? там сход развал регулируется?или в эволюшене может регулируется? Рычаги аута и лансера одинаковые?) + развальный болт тоже от лансера
3.Сверлить - сваривать что-то самому в верхнем рычаге?? (вообще ничего непонятно куда -что)
4. Забить.
5. Вернуть всё взад - выкинуть проставки.

Может кто -то думал или делал в направлении регулировки заднего развала?
lexa-aa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
задние пружины outlander, неоригинальные пружины, проставки outlander, пружины outlander, увеличение просвета


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проставки под задние пружины??? BattMan Peugeot 4007 1 18.11.2010 15:59
Проставки под задние пружины asalex XL/XL JFG/C-Crosser/4007 - Агрегаты и иже с ними 0 23.09.2010 09:03

Текущее время: 00:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU