Re: Airtrek: Замена шланга высокого давления гидроусилителя
Цитата:
Сообщение от sv1021h
вот сегодня суппорта красил, колесо снимал и увидел что шланг весь мокрый.. я в печале...
контрактный я понял в рубля 2-3 выйдет, а вот работа по замене сколько стоит? кузов cu2w, 2литровый, 4 вд. подрамник надо снимать ?
У вас в новосибирске думаю не проблема будет его найти за 2 тыс. Работа должна стоить не больше 500 руб. (замена), ибо там делов то немного, слить жижу, открутить 2 болта, заменить шланг, залить жижу и прокачать. У меня на это ушло минут 30, притом что я не вывешивал машину на подьемник, а закатил морду к приятелю на эвакуатор и подлез под морду, на подьемнике это немного быстрее делается.
Re: Airtrek: Замена шланга высокого давления гидроусилителя
Цитата:
Сообщение от Thomas
У вас в новосибирске думаю не проблема будет его найти за 2 тыс. Работа должна стоить не больше 500 руб. (замена), ибо там делов то немного, слить жижу, открутить 2 болта, заменить шланг, залить жижу и прокачать. У меня на это ушло минут 30, притом что я не вывешивал машину на подьемник, а закатил морду к приятелю на эвакуатор и подлез под морду, на подьемнике это немного быстрее делается.
не на всех можно туда подлезть, у меня 4wd, боюсь придется скидывать подрамник, кто менял именно на 4wd?
з.ы. цена только за замену масла в ГУР стоит ~600р. а если шланг менять это еще 1час работы итого 1200-1500р
Re: Airtrek: Замена шланга высокого давления гидроусилителя
Цитата:
Сообщение от sv1021h
не на всех можно туда подлезть, у меня 4wd, боюсь придется скидывать подрамник, кто менял именно на 4wd?
з.ы. цена только за замену масла в ГУР стоит ~600р. а если шланг менять это еще 1час работы итого 1200-1500р
Подътягивал рейку, опускал подрамник, менял заодно шланг ГУР, был куплен контракт(1300р), думаю что без опускания порамника проблематично 4WD ИМХО. Глвное не профукать медные шайбы с двух сторон штуцеров.
Re: Airtrek: Замена шланга высокого давления гидроусилителя
Цитата:
Сообщение от Аэроtrek
Подътягивал рейку, опускал подрамник, менял заодно шланг ГУР, был куплен контракт(1300р), думаю что без опускания порамника проблематично 4WD ИМХО. Глвное не профукать медные шайбы с двух сторон штуцеров.
по лету ставил "контракт"...подрамник не опускал..., снимал только стойки стабилизатора,малость конечно геморно,но все получилось