Re: Airtrek: Фотоотчет. Замена задней опоры двигателя.
Вот ответ официального представителя компании:
"Выпускаем в задний продольный рычаг Лансера сайлентблок 3-06-1800
Его размеры: диаметр наружной обоймы 70мм
диаметр внутренней обоймы 12мм
ширина наружней обоймы 42мм
длина внутренней втулки 75мм, внутренняя втулка очень длинная и несимметрично выходит из самого тела сайлента, т.е. теоретически ее можно попробовать подрезать по вашему размеру...
Больше ничего похожего на эти размеры нет
"
Re: Airtrek: Фотоотчет. Замена задней опоры двигателя.
Цитата:
Сообщение от ZmeySochi
Вот ответ официального представителя компании:
"Выпускаем в задний продольный рычаг Лансера сайлентблок 3-06-1800
Его размеры: диаметр наружной обоймы 70мм
диаметр внутренней обоймы 12мм
ширина наружней обоймы 42мм
длина внутренней втулки 75мм, внутренняя втулка очень длинная и несимметрично выходит из самого тела сайлента, т.е. теоретически ее можно попробовать подрезать по вашему размеру...
Больше ничего похожего на эти размеры нет
"
Re: Airtrek: Фотоотчет. Замена задней опоры двигателя.
Цитата:
Сообщение от ZmeySochi
Конечно колхоз!! Народ пытается сэкономить, пусть пытается. Себе я менял всю опору, и нефих считаю голову ломать.
У каждого свои понятия об экономии, чтобы голову не ломать тогда нужно было вам вертолет с пилотом приобрести один звонок и увезут куда хочешь, и рулить не надо, и менять запчасти не надо, вопрос в цене, по моему экономия в 10 раз существенная причина для головоломки. у меня вшло 270 рублей - полгода юзанья - полет нормальный.