Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ
Цитата:
Сообщение от Артем39
Сегодня менял ремень навесных агрегатов и заодно скинул верхний кожух ГРМ, чтобы глянуть состояние ремня.
Причина, по которой полез: машину купил месяц назад, продавец сказал, что менял комплект ГРМ 18 000 назад (хотя доков и нет никаких). Вот и захотел посмотреть состояние ремешка.
Ремень прокрутил целиком, вроде довольно мягкий, не дубовый, трещин, отслоений нет. И главное, на наружней части очень хорошо читаются все положенные надписи (маркировка и т.д.). Посмотрел для сравнения старый ремень навесных агрегатов: там надписей вообще не видно, все вытерто напрочь и сам ремень весь в трещинах и задубевший.
Так вот, хотел спросить: если ресурс ремня к номиналу подходит, будут ли надписи хорошо читаться или они все-таки вытереться должны о всякие паразитные ролики? Короче, можно ли по состоянию этих надписей примерный пробег ремня прикинуть?
Весь комплект - не сказать, что недорогое удовольствие
Особенно натяжитель, зараза!! Не могли что-нибудь попроще придумать (типа как на ремне навесных агрегатов)
Менять, конечно, придется. Вопрос в том, бежать ли уже завтра на Экзист либо еще можно погодить.
---------- Добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:21 ----------
Цитата:
Сообщение от Andi9
Если маркировка ремня ГРМ еще видна, то ремень действительно заменен не очень давно.
Если ресурс ремня подходит к номиналу, никаких маркировок не будет уже ооочень давно.
Маркировка очень отчетливая, поэтому и думаю, что можно пока погодить с заменой (отложить в не очень долгий ящик)