Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2012, 11:52   #11
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Плановое прохождение ТО

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
И зачем гадать? Логику подключать? Ведь можно и спросить!



Заводские спецификации моторного масла, заливаемого в бензиновые двигатели автомобиля Mitsubishi ASX, соответствуют следующим характеристикам:
1. Масло на минеральной основе.
ну, всё в логике, никаких противоречий. минералка имеет свойства ниже синтетики, в том числе, кстати, по стабильности свойств. я несколько об ином. гонку за "растяжку" межсервисных интервалов, насколько я помню, начал форд, активно аргументируя этим, как конкурентным преимуществом. вполне вероятно, что риск "попасть" на исполнение гарантийных обязательств был заранее просчитан на статистике и составлял совершенно ничтожную величину. очевидным образом и все остальные игроки рынка вынуждены были ввязаться в эти игры. уровень технической грамотности пользователей год от года снижается. и это, вероятно, нормальное явление, но позволяющее, однако, косвенно, сокращать срок жизни агрегатов, что, в свою очередь, выгодно тому же производителю. народ требует - вот основная движущая сила рынка нынче. тойота сопротивлялась, опять же, насолько помню лично я, дольше всех.
что касается жизненного цикла масла, то в начале появления разных лонглайфов, они были предназначены, почти исключительно, для коммерческого транспорта, имеющего длинные пробеги по трассам. т.е. в устоявшихся режимах, а не городской суете с постоянными стартами-стопами и минимальными пробегами. кстати, тот же даймлер-бенц на городские условия эксплуатации рекомендует уполовиненные интервалы обслуживания, признавая их тяжелыми.
но, в конце концов, это вопрос личных предпочтений. думая продавать машину до конца гарантии, многие и не парятся. думаю, что у меня, парящегося, будет некоторое преимущество перед прочими, когда буду показывать историю обслуживания машины. а из-под меня их всегда забирают с удовольствием и пользуются долго и без проблем.


Последний раз редактировалось Vladimir; 05.10.2012 в 13:33.
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU