а что тогда по вашему технологичность?? дергающаяся дсг и микро тси с тремя турбинами??
на сегодня как минимум
7-8 акпп + 3х литровый дизель с промежуточным охлаждением воздуха, либо 3х литровый бензиновый (либо 2-2.5 литровый турбированный тоже с пов)
на сегодня как минимум
7-8 акпп + 3х литровый дизель с промежуточным охлаждением воздуха, либо 3х литровый бензиновый (либо 2-2.5 литровый турбированный тоже с пов)
Эта технологичность боком выходит. 7-8 передач в акпп для того делают, что бы малообъемные двигатели, форсированные за счет наддува и прочих высокотехнологичных штучек, потянули возложенные на них задачи. При этом ресурс двигателя сокращается, тяжко маленьким железякам вытягивать то , что должны большие железяки.
..."промежуточное охлаждение воздуха" - это старый добрый интеркулер что ли?
на сегодня как минимум
7-8 акпп + 3х литровый дизель с промежуточным охлаждением воздуха, либо 3х литровый бензиновый (либо 2-2.5 литровый турбированный тоже с пов)
Вы не в теме относительно движков. В моде как раз минимально объёмные двигатели. 7-8 ступеней ничем не отличается от 6. Это таже конструкция сбольшим количестом ступеней...
Цитата:
Сообщение от brabus166
Ну уж и никак не к сантафе, после Кроссера.
Почему? А что тогда? Я не готов покупать машину за 2,5-3 миллиона. У меня ещё много насущных проблем.
однозначно приятно такое слышать от любителя опций
Читайте внимательнее собеседника. Я ещё любитель технологичности. И можно посмотреть тренд. Где R10 от БМВ? Да даже R6 всё ближе к тому, чтобы кануть в лету. Посмотрите новые движки от БМВ. Больше они не разрабатывают многообъёмные движки
Читайте внимательнее собеседника. Я ещё любитель технологичности. И можно посмотреть тренд. Где R10 от БМВ? Да даже R6 всё ближе к тому, чтобы кануть в лету. Посмотрите новые движки от БМВ. Больше они не разрабатывают многообъёмные движки
я рад что ты начал смотреть на бмв и на их движки (но все-таки продолжаешь восхищаться еще древним дизельком сантика)
но увы кроме х3 почему-то взор не поднимается?
как насчет посмотреть на ха5, а?
или не вариант дальнейшего "развития"?
это типа 3литра уже "малообъемным" стал?
ну да согласен - до масклкаров не дотягивает
---------- Добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:52 ----------
каким боком? на вашем сантике такого нет, не было и очевидно не будет - о чем тогда речь?
При чем здесь Сантик? И он не мой, он корейский. Да и нет у меня его.Был.
Тебе говорят, для чего строят многоступенчатые КПП. Если ты не технарь, то лучше послушать людей, что говорят, что пишут...а не перебрасываться постами
Тебе говорят, для чего строят многоступенчатые КПП. Если ты не технарь, то лучше послушать людей, что говорят, что пишут...а не перебрасываться постами
Скептик, ты их "строишь"? если нет, тогда лучше приведи аргументы в обоснование того, что ты пишешь, чем заявлять, что надо "слушать, что говорят".
Это тебе говорят, что коробка на сантике стара, послушай людей. Какой из тебя технарь мне не ведомо, да и не нужно.
---------- Добавлено в 12:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:15 ----------
Цитата:
Сообщение от сергеев.а
7-8 акпп у корейцев есть уже на мохав 8 ст..
.
причем тут хюндай? или Остапа понесло?
мохав 5 акпп на бензине и 6 акпп на дизеле был, 8 на дизеле наверное совсем недавно сделали, а бензиновый так и оставили
---------- Добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:15 ----------
Цитата:
Сообщение от сергеев.а
интеркулер у всех давно стоит..а 7-8 акпп у корейцев есть уже на мохав 8 ст..
.
в каком месте у сантика интеркулер?
---------- Добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:15 ----------
Цитата:
Сообщение от сергеев.а
я не пойму нафига сравнивать макларены х 5 мустанги? ведь на ауте этого тоже нету...давай буран еще вспомним благо в нем технолгий и по сей день хватает.
переписку сперва почитай, нелепо смотрятся такие посты
---------- Добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:15 ----------
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Просто я заговорил о технологичности, а коллега (r33, можно я Вас так называть буду?) не согласился и привёл мне пример технологичности в виде 8ми ступенчатой коробки и 3ёх литрового дизеля... Я правда не понял, что в них технологичного...
увы мне тоже не понять "технологичность" нового сантика
---------- Добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:15 ----------
Цитата:
Сообщение от Skeptik
Тебе говорят, для чего строят многоступенчатые КПП.
Цитата:
Сообщение от Skeptik
7-8 передач в акпп для того делают, что бы малообъемные двигатели, форсированные за счет наддува и прочих высокотехнологичных штучек, потянули возложенные на них задачи.
такие кппп, для справки, ставят немцы на 3 и более литровые двиги - как на дизеля так и на бензины (не форсированные).
а терь вопрос - где тут "малообъемистость", где тут на бензине "форсированность"?
Скептик, ты их "строишь"? если нет, тогда лучше приведи аргументы в обоснование того, что ты пишешь, чем заявлять, что надо "слушать, что говорят".
Это тебе говорят, что коробка на сантике стара, послушай людей. Какой из тебя технарь мне не ведомо, да и не нужно.
---------- Добавлено в 12:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:15 ----------
причем тут хюндай? или Остапа понесло?
мохав 5 акпп на бензине и 6 акпп на дизеле был, 8 на дизеле наверное совсем недавно сделали, а бензиновый так и оставили
---------- Добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:15 ----------
в каком месте у сантика интеркулер?
---------- Добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:15 ----------
переписку сперва почитай, нелепо смотрятся такие посты
---------- Добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:15 ----------
увы мне тоже не понять "технологичность" нового сантика
---------- Добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:15 ----------
такие кппп, для справки, ставят немцы на 3 и более литровые двиги - как на дизеля так и на бензины (не форсированные).
а терь вопрос - где тут "малообъемистость", где тут на бензине "форсированность"?
Слушай, дружок, твои посты уже похожи на отбрехивание от целой толпы людей. Попытаюсь еще раз объяснить без эмоций. Увеличение количества передач на КПП нужно для того, что бы двигатель всегда работал в "тяговитом" диапазоне. Если для данной машины двигатель достаточно мощный, то она обойдется и тремя передачами. Но соотношение размеров и КПД никуда не годится. Поэтому для заданных параметров применяют менее мощные двигатели и более серьезные КПП.
И что ты зациклился на 3-х литрах и всяких немцах? На Камазы в 1976 году еще ставили пятиступенчатые КПП с делителем= 10 передач и чего?
...да, чуть не забыл. Интеркулер у Санты под капотом
на сегодня как минимум
7-8 акпп + 3х литровый дизель с промежуточным охлаждением воздуха, либо 3х литровый бензиновый (либо 2-2.5 литровый турбированный тоже с пов)
интеркулер у всех давно стоит..а 7-8 акпп у корейцев есть уже на мохав 8 ст..
---------- Добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:32 ----------
Цитата:
Сообщение от 33r
Сергей ты просто кладезь информации....
а объем двигателя у мустанга-корвета, на котором приезжает в колледж какой-нибудь американский студент, тоже "показывает статус владельца" как владельца порше?
---------- Добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:30 ----------
если ты про ку7 - почему же они тогда оставили V12?
я не пойму нафига сравнивать макларены х 5 мустанги? ведь на ауте этого тоже нету...давай буран еще вспомним благо в нем технолгий и по сей день хватает.
я не пойму нафига сравнивать макларены х 5 мустанги? ведь на ауте этого тоже нету...давай буран еще вспомним благо в нем технолгий и по сей день хватает.
Просто я заговорил о технологичности, а коллега (r33, можно я Вас так называть буду?) не согласился и привёл мне пример технологичности в виде 8ми ступенчатой коробки и 3ёх литрового дизеля... Я правда не понял, что в них технологичного...