Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2012, 00:30   #10
E.L.V.I.S
Житель Клуба
 
Аватар для E.L.V.I.S
 
Имя: Сергей
Авто: Америкос 2003 2WD
Сообщений: 396
По умолчанию Re: Проблема связки генератор-аккумулятор!

Сегодня никаких проблем...тьфу тьфу тьфу
На холостых оборотах при включенной всей возможной нагрузке (весь свет+противотуманки+свет салона+кондишн+обогрев зеркал и окна+обе жопогрейки на максимум+вентилятор салона на максимум+вентиляторы радиатора на максимуме оборотов) = 12.5 вольта. Добавление буквально 150 оборотов выводит напряжение на 14 вольт при всей нагрузке. Выключение нагрузки выводит напряжение на холостых на 14,3 вольта при шпарящих без передыху вентиляторов радиатора.
Из вышеописанного следует ИМХО, что с зарядкой у генератора все в полном порядке.
E.L.V.I.S вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU