Я разгадал этот ребус!
Кому-то точно пригодится. Alexander Kozlov, Вы были отчасти правы, когда советовали посмотреть массу от проводов клеммы к кузову.
По порядку!
Оба б/у аккумулятора, на которых я экспериментально ездил, и на которых у меня не горела лампочка имели высоту около 190мм. Мой свежеприобретенный аккум имеет родную высоту 220мм, и на нем у меня горела моргала лампа, особенно на кочках.
Мысль о том, что удачная езда с низкими б/у аккумуляторами обусловлена более низким расположением клемного плюсового узла, а как следствие прижим в недрах плюсовой проводки, начала меня посещать ещё неделю назад.
Но 4 дня назад я еще раз бросил новый аккум и лампочка у меня не загоралась................до сегодняшнего дня.
Опять начала моргать на кочках.
..........теория.......... Клеммный узел, располагаясь на высоком аккумуляторе тянет за собой проводку, и провоцирует излом уже уставшего от времени жгута (мой пробег сейчас 165.000 км).
Подключив вольтметр на горящей лампочке (12,4 вольта) я начал шевелить данный жгут внизу аккумулятора. И вуаля! 14,3 вольта!
Дело в том, что проводка от клеммы на уровне низа аккумулятора делает излом на 90 градусов и уходит в толстую гофру. Как раз в этом месте у меня и поломался провод!
Наконец-то гора с плеч! А то я уже с ума сходил!
Теперь надо снять аккум и раскурочить проводку возле изгиба.
Обрыв буду скручивать металлическим клемником затем заключать в гофру и заматывать х/б изолентой.
С меня фотоотчет!