Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (зимой, в морозную погоду).
Краткий путеводитель
Работа печки зимой: >>>
Хана при морозе: >>>
Обсуждаем Webasto и подобные системы: >>>
Кипятильник в дивгатель: >>>
Щелчки (хруст) в ШРУСах на морозе: >>>
Обдув лобового стекла на морозе: >>>
Все вопросы по аккумулятору: >>>
Выгнало масло из V6 на морозе: >>>
Подогрев задних сидений >>>
Инструкции по установке и эксплуатации Webasto Mitsubishi Manuals, Instructions and Updates
Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (в морозную погоду).
Доброго времени суток! Недавно приобрёл 3-х летний аут, скоро зима,не знаю что поставить для обогрева двигателя перед пуском, прежний хозяин хранил авто в гараже, у кого какой опыт по этой теме? дайте какие-нибудь советы,заранее спасибо)
Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (в морозную погоду).
Leex,
во-первых, привет нарьяну из нарьяна )))
во, вторых, по теме:
у меня поставлено вебасто и автозапуск.
если есть возможность кинуть розетку, могу предложить вариант установки хорошего американского котла KimHotstart и подогревателя картера.
вот, ставил это себе на Лансер (если помнишь, ездил такой красный 747): http://faq.lancer-club.ru/Установка_..._4A91_(1,5_л) http://faq.lancer-club.ru/Установка_...игателя
Доброго времени суток.
В связи с наступлением у нас (в ЯНАО) нормальных минусовых температур
решил озаботится покупкой "Авто одеяла" для трёх литрового XL 2011г, кто какой номер покупал?
По размерам подкапотного пространства ВРОДЕ подходит №4.
У кого какие мнения(просто в рекомендациях стоит другой номер и мне кажется это для старого аута).
я взял №4, так как билось по каталогу. немного подогнул только по длине, по ширине вроде нормально.
отъездил прошлую зиму, на эту пока еще не ставил, лежит на даче.
Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (в морозную погоду).
Всем спасибо за ответы.
Тоже склоняюсь к 4 номеру...
---------- Добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:18 ----------
Цитата:
Сообщение от Leex
Доброго времени суток! Недавно приобрёл 3-х летний аут, скоро зима,не знаю что поставить для обогрева двигателя перед пуском, прежний хозяин хранил авто в гараже, у кого какой опыт по этой теме? дайте какие-нибудь советы,заранее спасибо)
Обрати внимание на нашу автономку "Бинар 5 бс" ставил сам всё отлично работает.
Основной косяк бинаров ,установка рукожопами,при правильной установке работает всё чётко.
И экономия денег значительная.
Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (в морозную погоду).
Я вторую зиму использую http://avtoteplo.net/ , полностью удовлетворен . Толк есть и большой . Уже 30 лет на Севере , 18 лет за рулем . Были разные машины , и , тогда , при отсутствии заводских утеплителей шло все , дарнит , войлок , изолон , даже старая дубленка у меня на Ладе 112 ... Господа , все это то горит , то распускается и может намотаться на ШРУСы , и тд и тп . По началу , в первую зиму , 4 года назад , машина у меня была в отапливаемом гараже всегда и мне было все равно . Вторую зиму поставил а\з , и бак бензина за неделю только на прогревы это нормально ... Поставил это одеяло . Идеально подходит в подкапотное пространство , не искал специально для своей модели , а померял что было . Эффект таков , если за окном -42 с ветром, без одеяла температура ОЖ падает с рабочей до -20 за час . С одеялом 3,5-4 . То есть в 3-4 раза медленее . Про быстрый прогрев я уж и молчу . Потом поставил вебасто , и на всякий случай подворачиваю одеяло вокруг котла . Иначе он иногда от перегрева отрубается . Плюсы одеяла в том что оно не горит , наволочка из стекловолокна , набивка из какой то ваты кремниевой по моему , одеяло весит довольно прилично , килограмм так 4-5 . Еще оно ГСМ не впитывает . А с вебастой и ГУР стал тише и меньше выть при запуске , когда ниже -30 . Вам это знакомо ? Просто котел , разогревая ОЖ , теплом от себя и в итоге и от блока ДВС греет подкапотное пространство , которое утеплено .
---------- Добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:11 ----------
Цитата:
Сообщение от xl 74
у меня еще с лансера осталось автотепло и подошло по размеру
Так на сайте http://avtoteplo.net/ так и есть , номер 3 и для иксэль и для ланса х , и для пыжа 4007 и для сс
---------- Добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:11 ----------
Цитата:
Сообщение от TimSIP
+1. Слышал не раз бывали случаи, когда на морозе не срабатывал вебасто. Или до симки дозвониться не могли. Стоит ли он таких затрат - сомнительно?
Три зимы вебаста , нет проблем . Даже мне жизнь спасла один раз , буквально . Для наших зим это очень нужно . Только ставить надо у официалов вебасты , и огромный совет , предварительно глянуть на сайте вебасты , не занесен ли этот представитель в черный список . Сейчас лень смотреть , но 2 года назад это меня отвело от попандоса . Плюются многие , ставили тут у нас у одних ...
---------- Добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:11 ----------
---------- Добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:11 ----------
Здесь не продолжал анализ этой ситуации со ссылки выше , для информации - я перед этим на ночь забыл закрыть лючок бензобака , причем и пробка осталась на лючке . Видимо снег попал в бак , и поплавок завис или что то такое , другой причины не вижу , кончился бензин , когда еще "стакан" моргать не начал ... А насчет того почему работала вебаста , когда уже движок не мог , мне сказали установщики , что топливопровод врезан ниже , или что то такое . Факт в том , что двигатель заглох , а котел еще мог работать 20 минут . Чем и спас мне если не жизнь , то здоровье точно ...
---------- Добавлено в 14:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:11 ----------
Хотите верьте , хотите нет , но у меня после этого в багажнике в кейсе с инструментами всегда 0.5 , сухой спирт ,саморазогревающиеся пакеты , шерстянные носки и термобелье
Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (в морозную погоду).
Цитата:
Сообщение от ***ШТИРЛИЦ***
Присоединяюсь к вопросу! Кто пользовался, расскажите есть хоть смысл от этого девайса? А то все говорят зима холодная будет(
глядя на фотографии, я вижу реально ОДЕЯЛО.
честно говоря, думал, будет что-то типа мешка.
и в таком случае ничто не мешает купить в ближайшем строительном магазине негорючий теплоизоляционный материал и укутать двигатель самостоятельно.
выйдет дешевле и быстрее.
вот что я делал с Лансером: http://faq.lancer-club.ru/Утепление_двигателя
1.5 двигатель на Лансере в -30 С не может прогреть даже себя, уж молчу про салон, но такое утепление реально помогает.
Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (в морозную погоду).
Цитата:
Сообщение от megaaxel
ничто не мешает купить в ближайшем строительном магазине негорючий теплоизоляционный материал
Это просто слова . Какой материал ? Стеклоткань ? Минвату ? Изолон ? Какой то еще ? Как проверять будете горят они или нет , и имеют ли стойкость к ГСМ ? Вырезать , тулить , и все равно не получить такого эффекта , я ничего не навязываю , но деньги за одеяло того стоят . У меня уже две зимы . Аккуратное , эффективное , простеганнаое . Можно реально сэкономить , купить кремнеземной ваты и стекловолокна и прострочить на машинке . Вот только в этом случае это будет экономия без потери эффективности
Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (в морозную погоду).
Спасибо за ответ),а что лучше на твой взгляд мне кажется котёл для тосола,а ты сам ставил или в сервисе? Вообще как думаешь до какой температуры не стоит заморачиваться с подогревом?
Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (в морозную погоду).
Цитата:
Сообщение от Leex
что лучше на твой взгляд мне кажется котёл для тосола
Новое Вебасто с установкой в официальном сервисе - 52+ т.р.
Самостоятельно - 45+ т.р. и траблы с подключением салона, минус гарантия.
Котёл - около 5 т.р.
Если можно кинуть розетку из окна - явный перевес в сторону котла.
У меня теперь такой возможности нет, поэтому я не пожалел денег на Вебасто.
Котлы есть русские (Северс-М) и всякие иностранные.
Если отбросить предубеждения, можно поставить и Северс, цена 3,5+ т.р.
Дефа предлагает в основном кипятильники (втыкаются в технологические отверстия в картере) либо подогреватели картера (сомнительная хрень), цена вроде поначалу кажется нормальная, но когда соберёшь весь полный комплект оригинальных проводков, получается около 10 т.р. и дороже.
Есть американские котлы HotStart, изумительная вещь. Цена около 5 т.р., при заказе под твою машину укомплектуют нужным монтажным комплектом (шланги, тройники...).
Ссылко (не реклама) http://podogreva.net/catalogue/show/11/
Цитата:
Сообщение от Leex
сам ставил или в сервисе
Котел на Лансер ставил сам, ничего сложного.
На семёрку ставил Северс-М.
Вебасто ставили профессионалы в Питере, ибо собственно установка обошлась всего в 6-7 т.р., и сохранилась гарантия на Вебасто (а эта хрень дорогая).
Если надумаешь ставить сам котёл - могу подсказать, что куда (если руки растут из нужного места). На Хотстарты у меня есть скидка.
Цитата:
Сообщение от Leex
Вообще как думаешь до какой температуры не стоит заморачиваться с подогревом?
От -10С можно начинать греть - это для двигателя.
Для себя любимого хоть от 0С (если салон подключен).
---------- Добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:23 ----------
еще забыл рассказать про термосы, но это такая экзотика, я с ними опыта не имел, поэтому рассказывать мне нечего.
скажу только, что работают по такому принципу: когда двигатель горячий, в термос набирается горячий тосол (литров 5), и там хранится всю ночь. утром нажимаешь кнопку, горячий тосол выдавливается в двигатель, и тот мгновенно становится тёплым - можно заводиться.