Включается ВЕНТИЛЯТОР почти постоянно на Airtreke, и летом и даже сейчас зимой.Темепература на приборной доске нормальная , не греется в смысле.
Подскажите, что это может быть, в чёи неисправность.
спасибо
FROM DREAMCAT87:
Если вентиляторы охлаждения радиатора работают постоянно, или на холодную, или включаются непредсказуемо ДО достижения рабочей температуры ДВС, необходимо поменять/отремонтировать блок управления вентиляторами охлаждения: черная коробочка с тремя разъемами справа, как открыть капот, на радиаторе.
Re: Airtrek: Блок управления вентиляторами охлаждения
Все замутил себе жигулевский датчик и релюху, пока не перегревается...тьфу, тьфу,тфу... Включается пропеллер именно когда надо. Если кому надо скину фотки
Последний раз редактировалось DENGOR; 04.06.2012 в 13:21.
Причина: дополнил
Re: Airtrek: Блок управления вентиляторами охлаждения
Цитата:
Сообщение от DENGOR
Все замутил себе жигулевский датчик и релюху, пока не перегревается...тьфу, тьфу,тфу... Включается пропеллер именно когда надо. Если кому надо скину фотки
была на моей машине такая схема не давно отказался от нее, много минусов:
вентиляторы всегда работают на максимуме
возникла проблема с кондиционером, перестал включаться вентилятор при включении кондичионера
Re: Airtrek: Блок управления вентиляторами охлаждения
Цитата:
Сообщение от dj@zz
продаю новый блок, есть еще старый - могу отдать на эксперементы
эксКРИменты на эксПЕРИменты))
Я думаю тут почти у каждого отметившегося в этой теме есть в загашниках хотябы один старый поломанный блок управления вентиляторами, в том числе у меня.
Re: Airtrek: Блок управления вентиляторами охлаждения
День добрый.
Видимо и меня не миновала участь по замене блока.
Симптомы: при заведенном двигателе все ок, температура рабочая, венты как надо работают. Но при выключении зажигания начинают молотить по полной. Ждал ок 20 мин - выключаются, но начнут крутить ли потом? Вдруг так всю ночь промолотят? При включении зажигания выключаются, и все опять в штатном режиме. Пока просто скидываю клемму с аккума пока стоит. Но что делать-то? Заказывать новый? В нем ли дело? Спасибо за внимание.
Re: Airtrek: Блок управления вентиляторами охлаждения
Народ, что за херня происходит?
Вертушки стоят когда зажигание включаю, горячая или холодная машина!
Проблема в том, что когда авто прогреется до рабочей температуры вертушки включаются и больше не отключаются при работающем двигателе, и зимой и летом и на трассе, крутятся постоянно! Включаются на первую скорость, летом когда жарко и вторая скорость включается, немного охладят двигатель на второй скорости и переключаются на первую, и так крутятся на первой скорости пока двигло работает.
Блок вентиляторов - заменил, термостат - заменил, оба датчика (датчик температуры и датчик показания температуры на панели) - заменил.
А вертушки как крутились постоянно на прогретой машине так и крутятся!
Кто-то мне сказал, что в двигле три датчика, два знаю где, а третий, или про третий датчик это бред!?
Re: Airtrek: Блок управления вентиляторами охлаждения
Цитата:
Сообщение от резвик
Народ, что за херня происходит?
Вертушки стоят когда зажигание включаю, горячая или холодная машина!
Проблема в том, что когда авто прогреется до рабочей температуры вертушки включаются и больше не отключаются при работающем двигателе, и зимой и летом и на трассе, крутятся постоянно! Включаются на первую скорость, летом когда жарко и вторая скорость включается, немного охладят двигатель на второй скорости и переключаются на первую, и так крутятся на первой скорости пока двигло работает.
Блок вентиляторов - заменил, термостат - заменил, оба датчика (датчик температуры и датчик показания температуры на панели) - заменил.
А вертушки как крутились постоянно на прогретой машине так и крутятся!
Кто-то мне сказал, что в двигле три датчика, два знаю где, а третий, или про третий датчик это бред!?
А еще есть датчик температуры впускного воздуха,но он влияет на поступления топлива при пуске двигателя!А вообще на диагностику авто!зачем все подряд меняешь??????это вообще не вариант !тогда машину поменяй!датчики можно было проверить по сопротивлению !в книге все есть!И самое смешное причем тут датчик на панели приборов???он то явно никак на венты не влияет!
---------- Добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:43 ----------
Цитата:
Сообщение от Tashtagolskiy
Разобрал блок, пропаял микросхему - все ок. Вентиляторы теперь включаются только тогда. когда им положено.
А когда им положено?при какой Т они должны включатся ????А то я своих давно не слышал даже летом!но когда кондиционер включаешь работают.
---------- Добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:43 ----------
У нас на авто два датчика T охлаж.жидкости MD182467 b MD091056!
Re: Airtrek. Блок управления вентиляторами охлаждения
Цитата:
Сообщение от dreamcat87
Тогда менять 100%. И лучше не тянуть момент замены... Сэкономите на бензине =)))))))
Такая же проблема, и бензин потребляет под 20 литров в городе хотя ранее не было такого расхода, вентили крутятся как заблагорассудится, вопрос а какая связ внтилятора и расхода топлива?
---------- Добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:18 ----------
Загрузился темой расхода топлива, в итоге набрёл на датчик вентиляторов, пошёл проверил, на улице -32 тока завел через минуту начал крутиться вентилятор по ходу тоже с блоком беда.
---------- Добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:18 ----------
Re: Airtrek: Блок управления вентиляторами охлаждения
Цитата:
Сообщение от резвик
Народ, что за херня происходит?
Вертушки стоят когда зажигание включаю, горячая или холодная машина!
Проблема в том, что когда авто прогреется до рабочей температуры вертушки включаются и больше не отключаются при работающем двигателе, и зимой и летом и на трассе, крутятся постоянно! Включаются на первую скорость, летом когда жарко и вторая скорость включается, немного охладят двигатель на второй скорости и переключаются на первую, и так крутятся на первой скорости пока двигло работает.
Блок вентиляторов - заменил, термостат - заменил, оба датчика (датчик температуры и датчик показания температуры на панели) - заменил.
А вертушки как крутились постоянно на прогретой машине так и крутятся!
Кто-то мне сказал, что в двигле три датчика, два знаю где, а третий, или про третий датчик это бред!?
там 2 датчика. 1- на приборку, 2-на ЭБУ, посмотри уровень антифриза
Re: Airtrek: Блок управления вентиляторами охлаждения
Была проблема с датчиком,снял,пропаял контакты,плохо были припаяны две стороны из четырёх,сейчас всё отлично работает,раньше постоянно крутили и с большой скоростью,когда поставил после пайки наступила тишина,думал,что что-то неправильно сделал,стоял газовал а они не включаются,через минут 5,решил заглянуть под капот,где они спокойно крутятся с небольшой скоростью,а потом отключили
Вывод если руки не из ж..пы растут,то паять, и вы сэкономите 2500р,если честно, паял такую мелкую детальку первый раз-набегами два дня под лупой,двумя паяльниками,нервов не хватало доделать т.к. контакт с микросхемы оторвал,с одной стороны грел мощным паяльником-радиатор этого блока,а с другой мелким подпаивал, так что аккуратней разбирайте
Вот ещё раз ссылка где, всё подробно описано,спасибо этому человеку, который сделал отчёт. https://www.out-club.ru/board/showth...t=10683&page=3