Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (зимой, в морозную погоду).
Краткий путеводитель
Работа печки зимой: >>>
Хана при морозе: >>>
Обсуждаем Webasto и подобные системы: >>>
Кипятильник в дивгатель: >>>
Щелчки (хруст) в ШРУСах на морозе: >>>
Обдув лобового стекла на морозе: >>>
Все вопросы по аккумулятору: >>>
Выгнало масло из V6 на морозе: >>>
Подогрев задних сидений >>>
Инструкции по установке и эксплуатации Webasto Mitsubishi Manuals, Instructions and Updates
Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (в морозную погоду).
Сегодня решил проверить Вебасту после лета. За бортом -9, с пульта телестарт Т100 включил на 30 минут, когда время закончилось сел в машину и был очень удивлен т.к. все холодное и двигатель и салон. Пробую снова уже из салона, нажимаю кнопку на телестарте сигнал проходит, вебаста включается и через секунд 20 выключается сама, а на телестарте отсчет времени продолжается как будто бы все работает. В чем может быть дело подскажите???
Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (в морозную погоду).
Цитата:
Сообщение от Airborn
master004, запросто могла закоксоваться камера Вебасты.
У моего друга на его Citroen C5 дизельном со штатной Вебастой такое случилось.
Немного поездив я попробовал включить вебасту с таймера который вмонтирован в салоне и она заработала, правда как то очень сильно пахло бензином через пару минут я ее выключил. А у него она включалась на прогретом двигателе? Я думаю может модуть телестарта тупит.....
Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (в морозную погоду).
Начитавшись южных страшилок про замерзающее стекло Аута, с нетерпением ждал морозов- результат сегодня за бортом -29, поездка на расстояние 40 км, скорость 90-100, регуляторы климата: тепло 24, вентилятор меньше среднего положения, обдув ноги-стекло в результате полное отсутствие какого либо замерзания ветрового стекла. Вывод: северные машины сами подстраиваются под климатические условия
Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (в морозную погоду).
Цитата:
Сообщение от Dr_Zlo
в результате полное отсутствие какого либо замерзания ветрового стекла
На самом деле запотевание и обмерзание лобового стекла в бОльшей степени зависит от влажности внутри салона.
Если убирать весь снег с ног, а осенью не допускать попадания влаги в салон (что очень затруднительно), то обмерзания стекла практически не будет.
Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (в морозную погоду).
master004, все нормально работает. В инструкции к Вебасто русским по белому написано, что вебасту надо включать даже в теплое время года для профилактики (непомню то ли раз в 2 недели, то ли раз в месяц). Вебасто запускается в любом случае, если температура охлаждающей жидкости менее 80 градусов, если температура выше, то включается только помпа, а топливный насос не работает и поджига не происходит.
Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (в морозную погоду).
Цитата:
Сообщение от Agarushka
master004, все нормально работает. В инструкции к Вебасто русским по белому написано, что вебасту надо включать даже в теплое время года для профилактики (непомню то ли раз в 2 недели, то ли раз в месяц). Вебасто запускается в любом случае, если температура охлаждающей жидкости менее 80 градусов, если температура выше, то включается только помпа, а топливный насос не работает и поджига не происходит.
Все заработало . Наверное в этом все и дело, т.к. если посчитать то не пользовался ей уже 6 месяцев. Спасибо за подсказку про профилактику, не знал про это.
Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (в морозную погоду).
Цитата:
Сообщение от master004
вебаста включается и через секунд 20 выключается сама, а на телестарте отсчет времени продолжается как будто бы все работает. В чем может быть дело подскажите???
у меня было также, но всё оказалось просто (в моём случае) случайно, а может и со злости ногой пнул трубку выхлопа вебасты, а из неё высыпалась куча скоксованной гадости бурого цвета потом проволокой ещё немного почистил и всё стало ОК
Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (в морозную погоду).
мужчины, вопрос знатокам Вебасто.
хочу сделать "обратную связь", визуальную: когда работает Вебасто, в салоне будет светиться светодиод. из окна видно, и этого будет достаточно.
внимание, вопрос: планирую подключить светодиод к проводу насоса - это нормальное решение?
подключение от таймера не годится, ибо таймер не знает, включилась вебаста или нет, он тупо подаёт команду на включение, и всё.
Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (в морозную погоду).
Цитата:
Сообщение от master004
Сегодня решил проверить Вебасту после лета. За бортом -9, с пульта телестарт Т100 включил на 30 минут, когда время закончилось сел в машину и был очень удивлен т.к. все холодное и двигатель и салон. Пробую снова уже из салона, нажимаю кнопку на телестарте сигнал проходит, вебаста включается и через секунд 20 выключается сама, а на телестарте отсчет времени продолжается как будто бы все работает. В чем может быть дело подскажите???
Вчера подключал Вебасту к сигналке на Прадо 120 и попутно разгадал эту загадку.
Если не включать Вебасто всё лето, бензин из топливопровода утекает обратно в бак (или куда-то испаряется?), и топливопровод оказывается сухой.
Что происходит? Включаем Вебасту, она пытается включиться, начинает подкачивать топливо. Но накачать не успевает, Вебасто отключается в защиту по таймауту.
На Прадике прокачать удалось только с третьего раза - тракт длинный, и насос установлен под капотом, а не у бака.
На Гетсе Вебаста с лета запустилась только со второго раза.
Так что не зря производитель рекомендует раз в месяц включать Вебасту "для профилактики". Просто это надо, чтоб бензин не успевал утекать.
Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (в морозную погоду).
Цитата:
Сообщение от megaaxel
.........
внимание, вопрос: планирую подключить светодиод к проводу насоса - это нормальное решение?
...........
Почти нормальное, только к топливному насосу, я себе так сделал уже давно, где то выше в этой теме уже писал, перепутал е вэтой теме а в теме про вебасто.
По насосу жидкости не совсем удобно контролировать, он работает какое то время перед розжигом, и также работает какое то время после допустим не удачного розжига, причем подогреватель делает ще одну попытку при неудачном розжиге и все это время насос работает. Ну т.е. чтобы убедиться что розжиг удачный нужно смотреть горит ли светодиод спустя довольно продолжительное время, чтобы быть уверенным на 100%.
При подключении к топливному насосу, через примерно 15-20 сек. предварительной продувки подаются импульсы на топливный насос, светодиод начинает моргать, с постепенно увеличивающейся частотой, еще секунд 20-30, если продалжает могргать, 100% розжиг удачный. Еще одно достоинство такого подключения светодиода, это то что по частоте моргания можно понять на сколько прогрелся двигатель, частота моргания уменьшается (режим малого горения) при достижении определенной температуры.
Я конечно не навязываю делать именно так, но на мой взгляд к топливному насосу все таки удобнее.
Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (в морозную погоду).
подскажите, а кто ставит в переднюю решетку картонку? есть фото куда ставить, сколько в % соотношении закрывается перед?
а то у нас уже до -33 морозы начинаются