Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
Сообщение от garrick
Думаю, что здесь под "момент вращения колес 250" уважаемый VladGor подразумевал...
Если и так, яснее надо мысль излагать, а то поди, разберись, что чужая голова подумала.
Тогда хочу у VladGor уточнить, правильно ли я понимаю его пример после предположения garrick. Коленвал вращается, двигатель работает и выдает сколько-то. Посте КПП остается 200. Чтобы провернуть колеса, нужно 250. 200 меньше чем 250, т.е. не хватает, чтобы провернуть колеса. Колеса не вращаются, автомобиль не едет. Если все правильно, предлагаю для простоты рассмотреть пример на моноприводном автомобиле. Ведь принципиальной разницы между межосным и межколесным дифференциалами нет?
Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
Сообщение от Arbit
Посте КПП остается 200. Чтобы провернуть колеса, нужно 250. 200 меньше чем 250, т.е. не хватает, чтобы провернуть колеса. Колеса не вращаются, автомобиль не едет.
Как правило в задачках всякие мелочи отбрасываются, например трение в механизмах если не оговорено принимается равным нулю. Здесь момент трогания на входе дифф. 250, у каждого колеса он одинаков..
Цитата:
Если все правильно, предлагаю для простоты рассмотреть пример на моноприводном автомобиле. Ведь принципиальной разницы между межосным и межколесным дифференциалами нет?
ОК
монопривод
у каждого колеса момент трогания 125.
Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
Сообщение от garrick
Думаю, что здесь под "момент вращения колес 250" уважаемый VladGor подразумевал, что для того, чтобы заставить колеса вращаться необходимо приложить момент 250.
Да все все поняли. Просто арбит уже осознал, что неправ, и начинает тупо докапываться до запятых. Это хорошо видно по заметно снизившемуся градусу хамства и апломба.
Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
Сообщение от VladGor
ОК
монопривод
у каждого колеса момент трогания 125.
ОК. Потери ноль.
И двигатель работает, колено крутиться?
---------- Добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:32 ----------
Цитата:
Сообщение от bc----
Да все все поняли.
У вас мания величия?
Цитата:
Сообщение от bc----
Просто арбит уже осознал, что неправ
Во-перывых, я всегда прав.
Во-вторых, есля вдруг я не прав, то смотри во-первых.
Цитата:
Сообщение от bc----
и начинает тупо докапываться до запятых.
Запятая в договоре дорогого стоит. "Казнить нельзя помиловать" Вам видимо тоже незнакомо.
Цитата:
Сообщение от bc----
Это хорошо видно по заметно снизившемуся градусу хамства и апломба.
Хамом никогда не слыл, но спасибо за лесть. Амбиции да, есть. Только дело не в этом, я отвисаю от представленного мной дифференциала между колесами Вашего КАМАЗа и велосипеда соседского мальчонки. Ужасное зрелище.
---------- Добавлено в 18:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:32 ----------
Цитата:
Сообщение от Барисыч
Arbit, вы все писюнами меряетесь?? Всем пятерка по физике, садитесь!!
Я знаю, что у меня больше. И по физике у меня пять. А вот Вы преподаватель или прокурор?
Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
Сообщение от Arbit
Запятая в договоре дорогого стоит. "Казнить нельзя помиловать" Вам видимо тоже незнакомо.
Это когда мы успели заключить договор?
Цитата:
Сообщение от Arbit
потихоньку отхожу от представленного мной дифференциала между колесами Вашего КАМАЗа и велосипеда соседского мальчонки. Ужасное зрелище.
Где я говорил про дифференциал между камазом и велосипедом? Я всего лишь привел пример ситуации, когда источник способен выдать большой крутящий момент, но в отсутствии сопротивления этот момент у него приложить просто не получится. Прошу прощения, что переоценил ваши умственные способности. Их, видимо, хватает только на:
Цитата:
Сообщение от Arbit
Во-перывых, я всегда прав.
[/COLOR]
Цитата:
Сообщение от Arbit
И по физике у меня пять.
У вас по арифметике 2, о какой физике речь, если вы даже не понимаете, что характеристика двигателя "максимальный крутящий момент ХХХ нм" не означает, что этот момент двигатель реализует всегда. Так что прочитайте учебник за первый класс, там, где проходят знаки неравенства. Может быть, поймете, что двигатель с максимальным крутящим моментом 220 нм легко может всего 10 нм на буксующее колесо, т.к. 10 меньше 220. Но это пока для вас слишком сложно. Впрочем, учитесь, до 16 и 18 вы уже считать умеете, может и до 220 научитесь.
Цитата:
Сообщение от Arbit
Амбиции да, есть. Только дело не в этом,
а в том, что они чрезмерно обгоняют реальные знания.
Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
Сообщение от Arbit
И двигатель работает, колено крутиться?
Конечно. У авто CVT с гидротнасформатором.
Получаем "стоячий тест" - на двигателе обороты 2500, газ в пол, ни одно колесо не крутится.
Не попадали еще в такую ситуацию?
Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
Сообщение от Моня
Т.е. это не блокируется гидротрансформатор. а не проскальзывает цепь вариатора???
Гидротрансформатор блокируется на CVT только после разгона, когда снизится разница оборотов вход выход. Помочь можно скинув газ. Обычно это происходит на 40-60 км/ч. Газ нажал для обгона - он сразу разблокируется.
Разблокировка при останове происходит примерно на 19 км/ч.
Ремень вариатора никогда не должен проскальзывать (сильно имеется в виду).
Так как принцип передачи в CVT трение, то ремень всегда проскальзывает, на очень малую величину. Коэфф. проскальзывания выше на самом малом диаметре конуса. В целом К проскальзывания вариатора имеет вид кривой с минимумом в середине передаточного диапазона. Из-за проскальзывания часть энергии уходит на нагрев.
Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
Сообщение от Моня
А на автоматической коробке такое возможно или там несколько иной принцип работы гидротрансфоратора????
Там точно такой же гидротрансформатор. Блокируется почаще.
Такое же возможно.
---------- Добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:54 ----------
Цитата:
Сообщение от ivlevp
Если имеется в виду след от колес, так это лишь доказывает то, что задние колеса проскальзывают при повороте. Радиус у них больше.
Не понял. На игрушечной машинке задние проскальзывают? Радиус колес больше?
Ничего не понял.
Напомню, разговор шел о том, что при повороте задние колеса авто идут по меньшему радиусу, чем передние, проходят меньший путь. Поэтому на полноприводные машина ставили межколесный дифференциал, момент распределялся по 50%.
Поставив муфту вместо дифференциала и сжав у нее диски получаем совсем другой эффект - на передних колесах образуется тормозной момент, а на задних тяговый. Какие проскользнут на снегу? Передние загружены больше, поэтому у задних проскользнуть вероятность выше.
Для исключения такого эффекта на авто ставят в руль датчик поворота, при повороте система ослабляет сжатие дисков в муфте. На Оуте 2 так было, на третьем есть?
Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
Сообщение от bc----
Это когда мы успели заключить договор?
С Вами?! И не заключим никогда. Я все время забываю о Ваших умственных способностях, когда пишу сообщения. Оно было о моем профессиональном отношении к запятым, тире. Остальные знаки препинания перечислять не буду, дабы не затруднять Вас незнакомыми словами.
Цитата:
Сообщение от bc----
Я всего лишь привел пример ситуации, когда источник способен выдать большой крутящий момент,
И зачем? Спор-то о распределении момента в дифференциале, а не моментах на отдеольно взятых колесах.
Цитата:
Сообщение от bc----
Их, видимо, хватает только на:
Цитата:
Сообщение от Arbit
Во-перывых, я всегда прав.
Ну вот такой я, всегда правду говорю.
Цитата:
Сообщение от bc----
может и до 220 научитесь
Это слишком мелко для меня. Меня интересуют суммы с большим кол-вом нулей.
Цитата:
Сообщение от bc----
а в том, что они чрезмерно обгоняют реальные знания.
Не без этого, Я, конечно, мог бы быть умен во всем, но просто не хочу.
---------- Добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:19 ----------
Цитата:
Сообщение от VladGor
Конечно. У авто CVT с гидротнасформатором.
Получаем "стоячий тест" - на двигателе обороты 2500, газ в пол, ни одно колесо не крутится.
Не попадали еще в такую ситуацию?
С КВТ нет, но когда-то я так проверял работу гидромеханической АКПП. Правда при этом была нажата педаль тормоза.
Но мне хочется разобраться именно с дифференциалом. Поскольку мы пренебрегли трением, предлагаю исключить КПП.