Прочитал и, честно, поржал. Зависимость показания датчика уровня топлива зависит от заправки Извиняюсь за оффтоп Либо поплавок подклинивает, либо контактная дорожка совсем не контачит. Сомневаюсь, что напор из пистолета может повлиять.
Но это так. На одних и тех же заправках заправляюсь, на одних стабильно датчик поднимается до полного с запаздыванием, на других сразу же. И так уже на протяжении тысяч 50. Дилер мне долго и нудно рассказывал о том, что поплавок находится в стакане, и что это нормальное явление, т.к. стакан по времени долго заправляется. Такая же фигня и на Лансерах 10.
Так что, хотите ржите, хотите нет, но факт этот замечен.
PS: как буду менять топливный фильтр, так посмотрю и на датчик (если он раньше не глюканёт конкретно), а пока лезть не собираюсь.
Но это так. На одних и тех же заправках заправляюсь, на одних стабильно датчик поднимается до полного с запаздыванием, на других сразу же. И так уже на протяжении тысяч 50. Дилер мне долго и нудно рассказывал о том, что поплавок находится в стакане, и что это нормальное явление, т.к. стакан по времени долго заправляется. Такая же фигня и на Лансерах 10.
Так что, хотите ржите, хотите нет, но факт этот замечен.
PS: как буду менять топливный фильтр, так посмотрю и на датчик (если он раньше не глюканёт конкретно), а пока лезть не собираюсь.
Мозги у этого диллера " в стакане" ) Все глюки датчика имеют один корень - езда на малом уровне топлива в баке ! Сняв бензонасос - обнаружил большую разницу между показаниями мультиметра на штекере и на самом датчике. Оказалось - банальный окисел между керамической пластинкой реостата и прижимными усиками-контактами ! После чистки всё устаканилось . Видно , вода в топливе делает своё дело (даже на фигурном держателе поплавка образовались налёты окислов ) Чистка и адсорбирующие воду в баке добавки должны излечить машину с пробегом и возрастом более 3-х лет однозначно .
Все глюки датчика имеют один корень - езда на малом уровне топлива в баке ! .
Никогда не езжу с малым уровня топлива. Заправляюсь обычно когда уровень падает на одно деление ниже половины. Заправляюсь обычно до полного, влазит как правило, литров 35-40. Т.е. на "парах" я не езжу. А то что контакты на датчике окислились - в это могу охотно верить, потому как хз что у нас там залить могут, даже на брендовых заправках. Просто вопрос, почему на одних заправках стабильно датчик начинает показывать правильно сразу же, а на других стабильно через какое-то количество километров.
В общем, как заглючит сосвсем - полезу посмотрю, ну, или как фильтр топливный буду менять - тогда однозначно посмотрю. А пока забил на это.