Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2013, 14:00   #1
Костикас
Вступаю в Клуб
 
Имя: Константин
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 18
По умолчанию Re: Датчик уровня топлива

Цитата:
Сообщение от Andrew_23Rus Посмотреть сообщение
Но это так. На одних и тех же заправках заправляюсь, на одних стабильно датчик поднимается до полного с запаздыванием, на других сразу же. И так уже на протяжении тысяч 50. Дилер мне долго и нудно рассказывал о том, что поплавок находится в стакане, и что это нормальное явление, т.к. стакан по времени долго заправляется. Такая же фигня и на Лансерах 10.
Так что, хотите ржите, хотите нет, но факт этот замечен.
PS: как буду менять топливный фильтр, так посмотрю и на датчик (если он раньше не глюканёт конкретно), а пока лезть не собираюсь.
Мозги у этого диллера " в стакане" ) Все глюки датчика имеют один корень - езда на малом уровне топлива в баке ! Сняв бензонасос - обнаружил большую разницу между показаниями мультиметра на штекере и на самом датчике. Оказалось - банальный окисел между керамической пластинкой реостата и прижимными усиками-контактами ! После чистки всё устаканилось . Видно , вода в топливе делает своё дело (даже на фигурном держателе поплавка образовались налёты окислов ) Чистка и адсорбирующие воду в баке добавки должны излечить машину с пробегом и возрастом более 3-х лет однозначно .
Костикас вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 23:27   #2
Andrew_23Rus
Житель Клуба
 
Аватар для Andrew_23Rus
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander IV 2,4 CVT Instyle 4WD
Сообщений: 190
По умолчанию Re: Датчик уровня топлива

Цитата:
Сообщение от Костикас Посмотреть сообщение
Все глюки датчика имеют один корень - езда на малом уровне топлива в баке ! .
Никогда не езжу с малым уровня топлива. Заправляюсь обычно когда уровень падает на одно деление ниже половины. Заправляюсь обычно до полного, влазит как правило, литров 35-40. Т.е. на "парах" я не езжу. А то что контакты на датчике окислились - в это могу охотно верить, потому как хз что у нас там залить могут, даже на брендовых заправках. Просто вопрос, почему на одних заправках стабильно датчик начинает показывать правильно сразу же, а на других стабильно через какое-то количество километров.
В общем, как заглючит сосвсем - полезу посмотрю, ну, или как фильтр топливный буду менять - тогда однозначно посмотрю. А пока забил на это.
Andrew_23Rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик уровня жидкости в бачке омывателя Ёжик Пых Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 259 23.09.2018 22:47
Outlander. Зависла стрелка уровня топлива Анд Outlander - Эксплуатация и ремонт 24 22.05.2012 09:54
Outlander: Пробег при горящей лампе заправки, указатель уровня топлива Прокси Outlander - Эксплуатация и ремонт 75 10.01.2012 10:17
Авторынки упали до послевоенного уровня Игорь_spb Автоновости 0 03.12.2008 16:32

Текущее время: 20:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU