Но это так. На одних и тех же заправках заправляюсь, на одних стабильно датчик поднимается до полного с запаздыванием, на других сразу же. И так уже на протяжении тысяч 50. Дилер мне долго и нудно рассказывал о том, что поплавок находится в стакане, и что это нормальное явление, т.к. стакан по времени долго заправляется. Такая же фигня и на Лансерах 10.
Так что, хотите ржите, хотите нет, но факт этот замечен.
PS: как буду менять топливный фильтр, так посмотрю и на датчик (если он раньше не глюканёт конкретно), а пока лезть не собираюсь.
Мозги у этого диллера " в стакане" ) Все глюки датчика имеют один корень - езда на малом уровне топлива в баке ! Сняв бензонасос - обнаружил большую разницу между показаниями мультиметра на штекере и на самом датчике. Оказалось - банальный окисел между керамической пластинкой реостата и прижимными усиками-контактами ! После чистки всё устаканилось . Видно , вода в топливе делает своё дело (даже на фигурном держателе поплавка образовались налёты окислов ) Чистка и адсорбирующие воду в баке добавки должны излечить машину с пробегом и возрастом более 3-х лет однозначно .
Все глюки датчика имеют один корень - езда на малом уровне топлива в баке ! .
Никогда не езжу с малым уровня топлива. Заправляюсь обычно когда уровень падает на одно деление ниже половины. Заправляюсь обычно до полного, влазит как правило, литров 35-40. Т.е. на "парах" я не езжу. А то что контакты на датчике окислились - в это могу охотно верить, потому как хз что у нас там залить могут, даже на брендовых заправках. Просто вопрос, почему на одних заправках стабильно датчик начинает показывать правильно сразу же, а на других стабильно через какое-то количество километров.
В общем, как заглючит сосвсем - полезу посмотрю, ну, или как фильтр топливный буду менять - тогда однозначно посмотрю. А пока забил на это.