Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: У меня в Мокселе стоит аккум:
Штатный 1,240 70.62%
<75Ач 218 12.41%
75Ач 185 10.54%
>75Ач 113 6.44%
Голосовавшие: 1756. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2013, 07:13   #1
Gamy
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 130
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

затянула че-то аккумуляторная тема, особенно повеселили посты «самых знающих», короче родилось такое: не замудреное руководство к действию для обычного юзера, у которого еще и семья есть, т.е. себя имел ввиду (правильные поправки и дополнения приветствуются)

1. во время покупки обязательно проверить дату, напряжение (ниже 12 V лучше не брать), уровень электролита, как правило это можно сделать снаружи, подсветив фонариком с обратной стороны, при необходимости долить (только дистиллированную воду), лучше делать сразу в магазине
2. если деньги имеют значение не покупать гелиевый ак, они очень капризные в плане зарядить (не путать с agm, такими как Optima или Leoch, хотя к ним тоже свой подход)
3. основные показатели ака это пусковые характеристики и емкость, первые дают понять какой «пинок» и насколько стабильно его будет давать ак при пуске двигателя, второй показывает на сколько времени его хватит. Общее правило – чем больше, тем лучше, но перегибать все же не стоит, штатных размеров вполне достаточно. Для тех, кто запускается в сильные морозы лучше брать проверенные и/или специальные для таких условий продукты, характерный пример довольно распространенный Solite, по отзывам отличная вещь но до -20
4. после покупки обязательно зарядить на зарядном, чем оно будет больше и дороже тем лучше, но хватит и обычного. Это кстати может послужить своеобразным тестом. Сам возвращал ак из-за боязни перезаряда, он сильно нагревался и не уходил после зарядки в буферный режим
5. чем ниже (конечно всему есть предел) зарядный ток, тем лучше, т.е. тем более мелкие поры пластин будут задействованы. Современные импульсные ЗУ способны сами регулировать максимально допустимую силу тока в конкретный момент времени
6. лучше заряжать при комнатной температуре, в идеале аккумулятор не должен нагреваться совсем, если он нагревается это и для него плохо и энергия вылетает в трубу, нужно снизить силу тока
7. если аккумулятор покупается на 2-3 года дальше можно не читать, нормальный ак в 99% случаев этот срок отходит не напоминая о себе при эксплуатации более-менее близкой к средней. Исключение составляет сурмянистый ак, в нем сильнее испаряется вода, поэтому уровень необходимо проверять 1-2 раза в год (например Тюменский «с лосем»)
8. нормальный ак при простом уходе может легко отходить 7 лет, при более навязчивом до 10 и более
9. рекомендуется ак завернуть в термо «рубашку» на весь период эксплуатации. Для него вредны как сильные нагревы, так и в принципе резкие скачки температуры ну и зимой остывать будет медленнее
10. ак могут высасывать скрытые потребители, поэтому лучше проверить электросистему авто на утечку, делается это так: скидывается одна клемма, в разрыв ставится амперметр, показатель утечки 0,03 А считается нормой. Если утечка существует нужно постараться выяснить где именно, делается это при помощи поочередного удаления предохранителей с контролем показаний амперметра
11. на холостом ходу ак практически не заряжается, а при наличии включенных потребителей (печка, акустика и т.д) может и разряжаться. в холодное время ситуация усугубляется, т.к. перед началом заряда ак должен согреться
12. для периодического (а может и постоянного) контроля полезно купить вольтметр, самый простой и достаточный в прикуриватель стоит 5-15 баксов
13. при проверке напряжения нужно учитывать как давно работал генератор, чем больше времени прошло, тем достовернее, но не менее 2-х часов
14. для кальциевого ак (а они у нас в стоке) вредны глубокие разряды, это сильно укорачивает его жизнь и емкость
15. если напряжение составляет 12V и менее лучше его вообще не крутить и поставить на зарядку. Также можно взять за правило перед холодным сезоном и ближе к его концу заряжать ак
16. есть прямая зависимость между температурой, плотностью электролита и реальной емкостью ака, поэтому в холодных условиях (более -20) рекомендуется плотность поднимать на 0,01-0,02 от нормы (лучше делать у специалиста), делается при полностью заряженном аке и достаточном уровне электролита. Летом соответственно ак сильно заряжать не стоит, чтобы плотность была не высокой. Чем выше плотность, тем короче жизнь ака
17. желательно хотя бы раз в год годиков после 2-3 эксплуатации ставить не на обычную, а на цикличную зарядку (хотя сам не делаю, спецаппарата нет, а везти куда-то или городить самопал как-то некомильфо)
18. чем старше ак, тем чаще нужно заряжать
Gamy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.01.2013, 09:04   #2
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

Цитата:
Сообщение от Gamy Посмотреть сообщение
затянула че-то аккумуляторная тема, особенно повеселили посты «самых знающих», короче родилось такое: не замудреное руководство к действию для обычного юзера, у которого еще и семья есть, т.е. себя имел ввиду (правильные поправки и дополнения приветствуются)
Все по делу , но немногие и до конца-то дочитают, а выполнять вообще будут считанные единицы. Уж если народ затрудняется отрезать одну из стенок тепловой защиты аккумулятора, чтобы поставить вместо АБ с 540 амперами стартерного тока АБ с 610 амперами (он длиннее отсека на 4 мм), о каком циклическом заряде и изменении плотности электролита дважды в год вы говорите...

---------- Добавлено в 09:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:04 ----------

Цитата:
Сообщение от Gamy Посмотреть сообщение
затянула че-то аккумуляторная тема, особенно повеселили посты «самых знающих», короче родилось такое: не замудреное руководство к действию для обычного юзера, у которого еще и семья есть, т.е. себя имел ввиду (правильные поправки и дополнения приветствуются)

1. во время покупки обязательно проверить дату, напряжение (ниже 12 V лучше не брать), уровень электролита, как правило это можно сделать снаружи, подсветив фонариком с обратной стороны, при необходимости долить (только дистиллированную воду), лучше делать сразу в магазине
При современном ассортименте АБ в магазинах, можно просто отказаться от покупки при наличии одного из этих недостатков!
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.01.2013, 11:48   #3
Gamy
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 130
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Все по делу , но немногие и до конца-то дочитают, а выполнять вообще будут считанные единицы. Уж если народ затрудняется отрезать одну из стенок тепловой защиты аккумулятора, чтобы поставить вместо АБ с 540 амперами стартерного тока АБ с 610 амперами (он длиннее отсека на 4 мм), о каком циклическом заряде и изменении плотности электролита дважды в год вы говорите...

---------- Добавлено в 09:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:04 ----------



При современном ассортименте АБ в магазинах, можно просто отказаться от покупки при наличии одного из этих недостатков!
спасибо за рецензию, но Вы же прочитали до конца
теперь подробно. это не приказ и не истина, поэтому выполнять по желанию или убеждению.
да получилось длинновато, каждый пункт можно и в одну строчку написать, но тогда будет не всем понятно. кстати, зачем выпиливать стенку тепловой защиты, ее не для этого делали. совершенно согласен, что на 2,4 подходящий размер найти на порядок проблематичней, чем на 3,0, в который входит в принципе все что угодно. на наш есть например панасоник, там кажется даже больше 610, я себе взял тоже че-то в районе 620 и ничего не пилил.
про циклический написано "желательно", кроме того это гораздо доступней чем кажется, а про изменение плотности дважды в год такого вообще нет, читайте внимательней
ну а заряжать два раза в год и проверить при этом уровень много труда не составит, в принципе к этому все обслуживание и сводится для тех кто читает дальше 7-го пункта
Вы абсолютно правы от покупки при недостаточном количестве воды легко отказаться, когда есть другие варианты, но по большому счету это мелочь
Gamy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 15:02   #4
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

Цитата:
Сообщение от Gamy Посмотреть сообщение
а про изменение плотности дважды в год такого вообще нет, читайте внимательней
Читаю, пункт 16:

16. есть прямая зависимость между температурой, плотностью электролита и реальной емкостью ака, поэтому в холодных условиях (более -20) рекомендуется плотность поднимать на 0,01-0,02 от нормы (лучше делать у специалиста), делается при полностью заряженном аке и достаточном уровне электролита. Летом соответственно ак сильно заряжать не стоит, чтобы плотность была не высокой. Чем выше плотность, тем короче жизнь ака

т.е. в зиму повысили плотность, а на лето не снизили, чтоли? Тогда тем короче жизнь ака

---------- Добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:02 ----------

Цитата:
Сообщение от Gamy Посмотреть сообщение
кстати, зачем выпиливать стенку тепловой защиты, ее не для этого делали. совершенно согласен, что на 2,4 подходящий размер найти на порядок проблематичней, чем на 3,0, в который входит в принципе все что угодно. на наш есть например панасоник, там кажется даже больше 610, я себе взял тоже че-то в районе 620 и ничего не пилил.
Вот зачем:
- это стоимость Фурукавы 85D23L в Нижнем Новгороде http://www.auto-ixora.ru/GPSR/Anonym...85D23L&Mak=502, габариты подходящие, ничего пилить не надо
- а это стоимость Боша Сильвер с длиной 242 мм (на 4 мм больше длины поддона), с током в 610 ампер, и который валается в каждом автомагазине http:///вин-код.рф/cart/
Есть разница???

---------- Добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:02 ----------

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Читаю, пункт 16:

16. есть прямая зависимость между температурой, плотностью электролита и реальной емкостью ака, поэтому в холодных условиях (более -20) рекомендуется плотность поднимать на 0,01-0,02 от нормы (лучше делать у специалиста), делается при полностью заряженном аке и достаточном уровне электролита. Летом соответственно ак сильно заряжать не стоит, чтобы плотность была не высокой. Чем выше плотность, тем короче жизнь ака

т.е. в зиму повысили плотность, а на лето не снизили, чтоли? Тогда тем короче жизнь ака

---------- Добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:02 ----------



Вот зачем:
- это стоимость Фурукавы 85D23L в Нижнем Новгороде http://www.auto-ixora.ru/GPSR/Anonym...85D23L&Mak=502, габариты подходящие, ничего пилить не надо
- а это стоимость Боша Сильвер с длиной 242 мм (на 4 мм больше длины поддона), с током в 610 ампер, и который валается в каждом автомагазине http://www.akb-market.ru/catalog/akk...sch/s5/s5-005/
Есть разница???
Внес изменение в ссылку с ценой на Бош
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 17:13   #5
Gamy
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 130
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение

т.е. в зиму повысили плотность, а на лето не снизили, чтоли? Тогда тем короче жизнь ака

Вот зачем:
- это стоимость Фурукавы 85D23L в Нижнем Новгороде http://www.auto-ixora.ru/GPSR/Anonym...85D23L&Mak=502, габариты подходящие, ничего пилить не надо
- а это стоимость Боша Сильвер с длиной 242 мм (на 4 мм больше длины поддона), с током в 610 ампер, и который валается в каждом автомагазине http:///вин-код.рф/cart/
Есть разница???
Внес изменение в ссылку с ценой на Бош
а это и есть право выбора, Вы оперировали только тем что в п.16 написано и сами обозначили альтернативы с тем лишь уточнением, что на 75-80% заряда летом плотность сама снизиться. себе кстати пока поднимать не буду, так должно хватить, по мере эксплуатации будем посмотреть
про то чтобы не резать у меня своя правда есть. если я закажу бош из москвы, он мне явно не в 3500 обойдется, думаю у нас он где-то под пятак, хотя из-за размера не интересовался. фурукава она действительно везде дорогая, поискав нашел приемлемый японский бренд китайской сборки. не думаю что лицензионный китай хуже, чем лицензионная испания, отдал со скидкой 3800 за северное исполнение, зачем мне при таком раскладе бош не в размер?
а вообще конечно на бош интересные цены в москве, у нас иркутские планкой ниже дороже стоят
очень хотел тюменского лося взять, но размеров азиатских нет, всего-то 2300-2400, цена/качество впереди планеты всей; алькор азиатского формата не нашел, что очень странно
резать поддон, если это выгодно - почему нет, обидно только что из-за каких-то 4мм%)

---------- Добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 20:13 ----------

да, еще забыл добавить, сравнивать все-таки нужно одинаковые емкости у приведенной фурукавы да и у меня тоже это 70а/ч, а не 63 как у боша
Gamy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 19:39   #6
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

Цитата:
Сообщение от Gamy Посмотреть сообщение
да, еще забыл добавить, сравнивать все-таки нужно одинаковые емкости у приведенной фурукавы да и у меня тоже это 70а/ч, а не 63 как у боша
Во-первых, кто вам сказал, что у этой Фурукавы 70 а/ч??? Явно на "японцах" это в европейском понимании емкости нигде не написано, а наши продаваны трактуют так, как им выгодно. Токи пусковые да, действительно похожи (у Фурукавы 585 А, у Боша 610), из-за примерно равной энергоэффективности эти аккумуляторы и сравниваются. В современных условиях емкость (60 - 65 - 70 А\ч и т.д.) сама по себе не так и важна (в европейской части России, где нет таких расстояний между населенными пунктами, как на Дальнем Востоке и в Сибири), гораздо важнее именно пусковой ток. С этим, как впрочем и с ценой, у Боша все в порядке! И ради полуторной разницы в цене я готов пожертвовать одной из стенок пластикового контейнера стоимостью около 500 рублей! При этом у нас Бош (как впрочем и Варта сильвер) есть везде, а за Фурукавой - надо побегать (Панасоников в Нижнем не было сроду).
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 23:32   #7
Gamy
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 130
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Во-первых, кто вам сказал, что у этой Фурукавы 70 а/ч??? Явно на "японцах" это в европейском понимании емкости нигде не написано, а наши продаваны трактуют так, как им выгодно. Токи пусковые да, действительно похожи (у Фурукавы 585 А, у Боша 610), из-за примерно равной энергоэффективности эти аккумуляторы и сравниваются. В современных условиях емкость (60 - 65 - 70 А\ч и т.д.) сама по себе не так и важна (в европейской части России, где нет таких расстояний между населенными пунктами, как на Дальнем Востоке и в Сибири), гораздо важнее именно пусковой ток. С этим, как впрочем и с ценой, у Боша все в порядке! И ради полуторной разницы в цене я готов пожертвовать одной из стенок пластикового контейнера стоимостью около 500 рублей! При этом у нас Бош (как впрочем и Варта сильвер) есть везде, а за Фурукавой - надо побегать (Панасоников в Нижнем не было сроду).
тэ-эксс, ну тут уже малость перебор. хорошо не 70, а сколько тогда? 68, 69, 70 или 72. или давайте вообще внимание не обращать что они разные. пускового мне бы и 560 хватило, лично меня больше интересует сколько он в -30-35, а если надо и 40 даст и как долго он сможет это делать. и что-то мне подсказывает, что не этот бош тут будет впереди.
про то что емкость не так важна в современных уловиях...хм, то-то я смотрю по форуму все себе меньше пытаются подобрать. даже если отбросить тупую погоню за большим, как раз чем меньше расстояния (с левой стороны уральских гор) тем больше пользуются стартером и меньше заряжают плюс холостой ход в пробках с ноутом, телефоном и пр. потребителями. а подвигаться на берегу под музычку да посветить фарами при этом, а ведь некоторые балуются, народ может много чего дописать у меня фантазии не хватит. а вот зачем в европе погоня за большими пусковыми мне реально не понятно. я уже писал про свой родной убитый 5-ти летний, если бы не морозы ниже 20 и паузы при этом с неделю и более менять бы не стал, справляется
Gamy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
акб, акб outlander xl, аккумулятор outlander xl, размеры посадочного места акб outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросы по XL от новичков <<<<<<<<<<< Sergy Outlander XL 6585 26.05.2025 17:48
XL - все вопросы по Keyless Jack1982 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 383 17.02.2020 13:04
XL Вопросы по комплектации S62 НетПроблем Outlander XL - Отзывы 22 21.01.2010 23:42

Текущее время: 21:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU