Динамическая система курсовой устойчивости управляет антиблокировочной системой тормозов, антипробуксовочной системой и системой курсовой устойчивости, поддерживая курсовую устойчивость и сцепление колес с дорогой.
Антипробуксовочная система
Антипробуксовочная система предотвращает пробуксовку колес на скользкой дороге, помогая тронуться с места. Она также обеспечивает достаточное тяговое усилие и управляемость автомобиля при нажатии на педаль акселератора.
Система курсовой устойчивости
Динамическая система курсовой устойчивости (ASC) предназначена для сохранения управляемости автомобиля на скользкой дороге и при резких маневрах. Она регулирует крутящий момент двигателя и управляет работой тормозных механизмов каждого колеса в отдельности.
ПРИМЕЧАНИЕ
• Система курсовой устойчивости начинает работать, когда скорость автомобиля превышает 15 км/ч.
[свернуть]
другое название
wikipedia
ASC (Active Stability Control) и ASTC (Active Skid and Traction Control MULTIMODE), используется в автомобилях: Mitsubishi,BMW
AdvanceTrac, используется в автомобилях: Lincoln, Mercury.
CST (Controllo Stabilità), используется в автомобилях: Ferrari.
DSC (Dynamic Stability Control), используется в автомобилях: BMW, Ford (только в Австралии), Jaguar, Land Rover, Mazda, MINI.
DSTC (Dynamic Stability and Traction Control), используется в автомобилях: Volvo.
ESC (Electronic Stability Control), используется в автомобилях: Chevrolet, Hyundai, Kia, ŠKODA, LADA
ESP (Elektronisches Stabilitätsprogramm), Chery, Chrysler, Citroën, Dodge, Daimler, Fiat, Holden, Hyundai, Jeep, Kia, Mercedes Benz, Opel, Peugeot, Proton, Nissan, Renault, Saab, Scania, Smart, Suzuki,SsangYong, Vauxhall, Jaguar, Land Rover
ESP (Electronic Stability Program) используется в автомобилях: Audi, Bentley, Bugatti, Ford, Lamborghini, SEAT, ŠKODA, Volkswagen.
IVD (Interactive Vehicle Dynamics), используется в автомобилях: Ford.
MSP (Maserati Stability Program), используется в автомобилях: Maserati.
PCS (Precision Control System), используется в автомобилях: Oldsmobile (производство которых прекращено в 2004 году).
PSM (Porsche Stability Management), используется в автомобилях: Porsche.
RSC (AdvanceTrac with Roll Stability Control), используется в автомобилях: Ford.
StabiliTrak, используется в автомобилях: Buick, Cadillac, Chevrolet (на Corvette называется Active Handling), GMC Truck, Hummer, Pontiac, Saab, Saturn.
VDC (Vehicle Dynamic Control), используется в автомобилях: Alfa Romeo, Fiat, Infiniti, Nissan, Subaru.
VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management) с VSC (англ. Vehicle Stability Control), используется в автомобилях: Toyota, Lexus.
VSA (Vehicle Stability Assist), используется в автомобилях: Acura, Honda, Hyundai.
[свернуть]
Последний раз редактировалось v888v; 10.03.2017 в 06:32.
PS Видео снималось на телефон, извиняюсь за качество.
ASC конечно же срабатывала, но как я уже говорил - для меня поздновато. Хочется, что бы срабатывала раньше и сильнее корректировала.
о чем и говорилось
и опять у Человека фиговая резина
\и коза у него дура, и мужик у нее дурак хоть и помер ,и сама тоже дура прям взялбы иубил\
ТЕ, кто не видит заносов на режиме 4wd-auto - посмотрите видео на 1:00 - 1:15!
Теперь давайте обсуждать был занос или нет? Или все-таки признаем, что у некоторых ASC работает по-другому?
Какая блин разница в каком режиме? Мы сейчас говорим о ASC, которая срабатывает поздно? Как вы все связываете "поздно срабатывает" и "ездить нужно в АВТО режиме"? Может кто-нибудь доходчиво объяснит?
Что же тогда в мануале не написано - чтобы ASC работа хорошо - ездите только на АВТО режиме и на шипованной резине?
Да, заносит меня чаще, чем других, но как это связано с тем, что ASC срабатывает с задержкой?
В том то и дело, что у кого раньше этой системы не было, те довольны. А те, кто ездил на других машинах, оборудованных системой стабилизации, те возмущаются. Вы привыкли сами справляться с любой ситуацией, а мы привыкли к помощи электроники. И это различие здесь и обсуждается.
У меня конечно нервы не сравнить с Сергеем,отпишусь ранее чем дочитаю тему,да,на АУТе АSС РАБОТАЕТ иначе чем на ХЛ или СРВ,опыт более 7лет,с этим никто не спорит,но в отличии от вас и еще 2-3человек работа АSC АУТа многим,в том числе мне нравится больше,т.к позволяет лучше чувствовать авто,вы говорите что она поздно вмешивается,когда авто уже идет в занос,у меня другое мнение,она раньше,т.е заблаговременно сообщает прокладке что ее действия не верны,просит включить мозги,если они конечно есть,самое элементарное сбросить а не давить на газ,и авто как бы кто то ставит на рельсы,т.е занос легко управляем,некоторые пишут что крутят АУТ как хотят,разве это плохо,или им хочется что бы АУТ их крутил как хотел,мое субьективное мнение-ASC АУТа делает поведение авто более предсказуемым,да и попробуйте на сухом асфальте покрутить АУТ как вам захочется,я думаю сцепление резины с асфальтом вам это не позволит,так что не забывайте о сцеплении этой резины с зимней дорогой,сам использую все режимы трансмиссии,т.к дорожные условия бывают разные,индикатор ASC срабатывал неоднократно....
Спасибо за ролик. Добавило мне информации для размышления.
Ну и еще раз убеждаюсь ,что для такой массивной машины как третий аут ,шипы на зиму надо обувать полюбому. Для моего города уж точно.
мы же не говорим что ее не и она не работает,мы говорим о ее реакции.
а на счет крутят как хотят есть кнопка of ,я когда мне надо как хочу понимаю капот дергаю предохранители ,вот тогда действительно все как обычно
ицкандер, Вы так и продолжаете писАть нам с телефона??))
По делу. Заносы есть, спору нет, НО - как уже говорилось выше - явно спровоцированные самим водителем, в реальных условиях никто так ездить не будет. А сдуру, как говорит народная молва, можно и кой-чо себе сломать. И потом - я для себя не увидел критичных заносов - ну вот чтобы машину на 180 или хотя бы 90 градусов развернуло неконтролируемо.
joujouk, не сочтите меня за зануду, но похоже дело все-таки в Ваших личных ощущениях и именно по сравнению с Вашей прошлой машиной. А так, совершенно верно Вы заметили - ехать надо к ОД и просить, по возможности, внести изменения в работу системы. Надеюсь, все у Вас получится.
joujouk, не сочтите меня за зануду, но похоже дело все-таки в Ваших личных ощущениях и именно по сравнению с Вашей прошлой машиной.
Ой, да бросьте. Вы один из не многих, которые нормально обсуждают проблему.
Позвольте с вами не согласиться. 11 человек проголосовало, что ASC работает не корректно. Поэтому это не только мои ощущения.
И еще, не знаю почему, на видео видны критические заносы 80+ см (в обоих режимах езды), но никто не обращает на них внимание?
Сегодня протестировал работу ASC во всех режимах работы трансмиссии.
Условия: прямая 1,5 километра, ширина 1,5 полосы, покрытие - укатанный снег, скорость 40-60 км/ч, бросаю авто из стороны в сторону.
Режим ЭКО: ASC вмешалась один раз очень мягко, зад сильно бросает из стороны в сторону.
Режим АВТО: ASC вмешивается чаще, но тоже мягко, зад бросает меньше.
Режим ЛОК: ASC ХРРыкает настойчиво, зад практически не бросает.
ВЫВОД: система курсовой устойчивости имеет настройку под каждый режим работы трансмиссии. Она думает: режим ЭКО - хорошая дорога, нефиг вмешиваться; режим АВТО - дорожные условия средние, можно ненавязчиво вмешаться; режим ЛОК: дорога очень плохая, нужно помочь водиле.
Это мое субъективное мнение, прошу не ругать, а обсудить!
Ну и зачем испортили опрос пунктом "Другая машина"?
Другая машина - нечего голосовать, а картинка в итоге испорчена, процентное отношение нормально/ненормально уже не отслеживается.
"Всесезонная резина" - люди с головой на такой сейчас не ездят и не испытывают ASC - в пределах статистической погрешности (опрос это доказывает) - тоже лишнее.
Зря мой опрос испохабили, я мастер делать их правильно.
Ой, да бросьте. Вы один из не многих, которые нормально обсуждают проблему.
Позвольте с вами не согласиться. 11 человек проголосовало, что ASC работает не корректно. Поэтому это не только мои ощущения.
Тем не менее 44 человека полагают что все ок.
кому верить будущим владельцам?
и кстати правильно выше замечено... вести разговоры о корректности работы АСЦ нужно обязательно с учетом режимов привода.
Ну и зачем испортили опрос пунктом "Другая машина"?
Другая машина - нечего голосовать, а картинка в итоге испорчена, процентное отношение нормально/ненормально уже не отслеживается.
"Всесезонная резина" - люди с головой на такой сейчас не ездят и не испытывают ASC - в пределах статистической погрешности (опрос это доказывает) - тоже лишнее.
Потому что тем, кто не проголосовал, не видно результатов опроса.
А вычесть 7-10 голосов или % - дело 30 секунд на калькуляторе.
Тоже самое со всесезонкой - в южных регионах или нашим в Германии - как им участвовать в опросе ?
И еще, не знаю почему, на видео видны критические заносы 80+ см (в обоих режимах езды), но никто не обращает на них внимание?
Стесняются. То, что заносы есть, сомнений не вызывает. Теперь весь вопрос в том, кто виноват - резина, или ASC. Тут говорилось, но повторю еще раз, если сцепления с дорогой нет физически, то никакая система ничем не поможет, это, надеюсь, должно быть понятно. Если будет возможность, повторите тест, как я описывал. Из стоячего положения с вывернутыми колесами газ в пол, или около того. Если повторится занос, подобный тому, что на видео, тут явные проблемы с системой.
А вот я не знаю, например, правильно она работает или нет, и работает лт вообще...вроде едет, вроде в повороты входит...начитавшись, тоже хочу куда-нибудь съездить протестить, правда, не совсем понимаю зачем.