Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Добрый день!
Ребят, машинка с полным приводом у меня первая. Не могу понять как работают режимы трансмиссии. 3-я комплектация у меня. Я так понимаю у меня 3 режима: 2wd, 4wd, 4wd-lock. Т.е. передний привод, полный подключаемый и полный постоянный? Слышал такое что полный привод отключается на определенной скорости, свыше 40-км например. Так оно? Читал до 7 страницы - устал. Много флуда. Помогите разобраться.
Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
Сообщение от EIch
Ребят, машинка с полным приводом у меня первая. Не могу понять как работают режимы трансмиссии. 3-я комплектация у меня. Я так понимаю у меня 3 режима: 2wd, 4wd, 4wd-lock. Т.е. передний привод, полный подключаемый и полный постоянный? Слышал такое что полный привод отключается на определенной скорости, свыше 4-км например. Так оно? Читал до 7 страницы - устал. Много флода. Помогите разобраться.
Покурите это - отличия не большие (но есть в "2wd").
Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
EIch, У тебя нет 2ВД,у тебя 4вд-есо,4ВД-авто,4ВД-лок,1режим- основной момент на передней оси,зад подключается при пробуксовке на передней,2-автоматическое распределение на все четыре,3-это тот же авто с электронной блокировкой 2ух осей и чуть большим моментом на заднюю ось...
Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
У меня нет никаких эко авто и тд... равно как и машины... но есть вопрос который наверно задавался гдето, но в этой теме не видел...
Когда был на тесте манагер бахвалился всеми режимами, уверяя что в Эко.... в прочем как это работает тут сто раз говорили.
однако что меня удивило он заявил что в локе можно ездить сколько влезет и без скоростного ограничения. Так ли это ?
Интересует меня это постольку поскольку на будущее для себя сделал заметку что если он не врет то зимой стоит ездить в локе, а летом в авто... но это только для меня, я привык уже к постоянному полному приводу
к слову, 50/50 правда иногда, даже часто, ведет себя сродни заднему приводу, а то тут говорили будто бы подача на заднюю ось момента случается больше 50%... я думаю что это не так
Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
Сообщение от Wintt
однако что меня удивило он заявил что в локе можно ездить сколько влезет и без скоростного ограничения. Так ли это ?
Так. Машина шибко умная, однако. И, если у вас на экранчике горит "лок" - это абсолютно не означает, что он в данный момент есть на самом деле. Просто в этом режиме на заднюю ось подается больше момента, чем в режиме "авто", и все. Как этот момент подавать, машина определяет сама по никому не известному алгоритму. Считается, что после 40 км/ч на заднюю ось момент подается только при пробуксовке (даже в режиме "лок"), или резком добавлении газа. До 40 км/ч, кстати, то же самое, только в других пропорциях.
Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
странно....... и я не побоюсь сказать непонятно.
Нигде нет единых данных, я понимал что в авто до 50 не постоянно, а в локе 50/50.... ну мне так объяснили да и тут вроде так же полагают (но не все)
Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
Сообщение от bc----
Так. Машина шибко умная, однако. И, если у вас на экранчике горит "лок" - это абсолютно не означает, что он в данный момент есть на самом деле. Просто в этом режиме на заднюю ось подается больше момента, чем в режиме "авто", и все. Как этот момент подавать, машина определяет сама по никому не известному алгоритму. Считается, что после 40 км/ч на заднюю ось момент подается только при пробуксовке (даже в режиме "лок"), или резком добавлении газа. До 40 км/ч, кстати, то же самое, только в других пропорциях.
Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Sergy, в инструкции - нигде. Вообще в инструкциях про принципы и алгоритмы работы техники давным-давно уже не пишут, это вам не СССР, где к телевизору прилагалась его схема. Это принцип работы самой муфты. Где-то на форуме приводили график напряжения на муфте в режиме "тапка в пол". Там даже близко не пахнет постоянством.
Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
Сообщение от bc----
Sergy, в инструкции - нигде. Вообще в инструкциях про принципы и алгоритмы работы техники давным-давно уже не пишут, это вам не СССР, где к телевизору прилагалась его схема. Это принцип работы самой муфты. Где-то на форуме приводили график напряжения на муфте в режиме "тапка в пол". Там даже близко не пахнет постоянством.
Где-то там кто-то когда-то привел какой-то график и сразу после этого момент в режиме "4WD Lock" на задней оси после 40 км\ч стал появляться только после пробуксовки передней оси...
акуеть одним словом...
Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
Сообщение от bc----
Sergy, нет, разумеется, сведения агентства ОБС гораздо надежнее.
Я конечно понимаю, что владельцам новых машин западло читать что-либо про XL, но тот, кто действительно хочет понять что да как, давно мог-бы найти вот эту ссылку на нашем форуме: https://www.out-club.ru/board/showth...498#post312498