Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2013, 09:11   #196
russ71
Житель Клуба
 
Имя: Руслан
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 110
По умолчанию Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Цитата:
Сообщение от Барисыч Посмотреть сообщение
не сомневаюсь нисколько))))) Имелось ввиду - шиповка или липучка?
Липучка... но я думаю, что есть шипы или нет не должно зависеть по накатанному снегу...
russ71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.01.2013, 13:10   #197
EIch
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 65
По умолчанию Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Добрый день!
Ребят, машинка с полным приводом у меня первая. Не могу понять как работают режимы трансмиссии. 3-я комплектация у меня. Я так понимаю у меня 3 режима: 2wd, 4wd, 4wd-lock. Т.е. передний привод, полный подключаемый и полный постоянный? Слышал такое что полный привод отключается на определенной скорости, свыше 40-км например. Так оно? Читал до 7 страницы - устал. Много флуда. Помогите разобраться.
EIch вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 13:26   #198
TheActiser
Старожил Клуба
 
Аватар для TheActiser
 
Имя: Николай
Авто: Nissan Murano
Сообщений: 4,128
По умолчанию Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Цитата:
Сообщение от EIch Посмотреть сообщение
Ребят, машинка с полным приводом у меня первая. Не могу понять как работают режимы трансмиссии. 3-я комплектация у меня. Я так понимаю у меня 3 режима: 2wd, 4wd, 4wd-lock. Т.е. передний привод, полный подключаемый и полный постоянный? Слышал такое что полный привод отключается на определенной скорости, свыше 4-км например. Так оно? Читал до 7 страницы - устал. Много флода. Помогите разобраться.
Покурите это - отличия не большие (но есть в "2wd").

https://out-club.ru/board/showthread...E8%E2%EE%E4%E0

Вкратце - ездите на auto и будет вам счастье...
TheActiser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.01.2013, 13:47   #199
EIch
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 65
По умолчанию Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Нет у меня авто, просто 4 вд и 4 вд лок, спасибо прочитал
EIch вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 13:52   #200
TheActiser
Старожил Клуба
 
Аватар для TheActiser
 
Имя: Николай
Авто: Nissan Murano
Сообщений: 4,128
По умолчанию Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

просто 4wd
TheActiser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 20:16   #201
BNK
Житель Клуба
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 177
По умолчанию Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

EIch, У тебя нет 2ВД,у тебя 4вд-есо,4ВД-авто,4ВД-лок,1режим- основной момент на передней оси,зад подключается при пробуксовке на передней,2-автоматическое распределение на все четыре,3-это тот же авто с электронной блокировкой 2ух осей и чуть большим моментом на заднюю ось...
BNK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 20:37   #202
Wintt
Житель Клуба
 
Аватар для Wintt
 
Имя: Александр
Авто: Chevrolet Captiva 2.2 TD 6-АКПП
Сообщений: 152
По умолчанию Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

У меня нет никаких эко авто и тд... равно как и машины... но есть вопрос который наверно задавался гдето, но в этой теме не видел...
Когда был на тесте манагер бахвалился всеми режимами, уверяя что в Эко.... в прочем как это работает тут сто раз говорили.

однако что меня удивило он заявил что в локе можно ездить сколько влезет и без скоростного ограничения. Так ли это ?

Интересует меня это постольку поскольку на будущее для себя сделал заметку что если он не врет то зимой стоит ездить в локе, а летом в авто... но это только для меня, я привык уже к постоянному полному приводу
к слову, 50/50 правда иногда, даже часто, ведет себя сродни заднему приводу, а то тут говорили будто бы подача на заднюю ось момента случается больше 50%... я думаю что это не так
Wintt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 20:41   #203
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Цитата:
Сообщение от Wintt Посмотреть сообщение
однако что меня удивило он заявил что в локе можно ездить сколько влезет и без скоростного ограничения. Так ли это ?
Так. Машина шибко умная, однако. И, если у вас на экранчике горит "лок" - это абсолютно не означает, что он в данный момент есть на самом деле. Просто в этом режиме на заднюю ось подается больше момента, чем в режиме "авто", и все. Как этот момент подавать, машина определяет сама по никому не известному алгоритму. Считается, что после 40 км/ч на заднюю ось момент подается только при пробуксовке (даже в режиме "лок"), или резком добавлении газа. До 40 км/ч, кстати, то же самое, только в других пропорциях.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 20:45   #204
Wintt
Житель Клуба
 
Аватар для Wintt
 
Имя: Александр
Авто: Chevrolet Captiva 2.2 TD 6-АКПП
Сообщений: 152
По умолчанию Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

странно....... и я не побоюсь сказать непонятно.
Нигде нет единых данных, я понимал что в авто до 50 не постоянно, а в локе 50/50.... ну мне так объяснили да и тут вроде так же полагают (но не все)
Wintt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 21:00   #205
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Цитата:
Сообщение от Wintt Посмотреть сообщение
я понимал что в авто до 50 не постоянно, а в локе 50/50..
Неправильно понимали. Нету там жесткой блокировки муфты, это все маркетинговая чепуха.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.01.2013, 22:12   #206
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Так. Машина шибко умная, однако. И, если у вас на экранчике горит "лок" - это абсолютно не означает, что он в данный момент есть на самом деле. Просто в этом режиме на заднюю ось подается больше момента, чем в режиме "авто", и все. Как этот момент подавать, машина определяет сама по никому не известному алгоритму. Считается, что после 40 км/ч на заднюю ось момент подается только при пробуксовке (даже в режиме "лок"), или резком добавлении газа. До 40 км/ч, кстати, то же самое, только в других пропорциях.
Где об этом написано ?
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 22:32   #207
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Sergy, в инструкции - нигде. Вообще в инструкциях про принципы и алгоритмы работы техники давным-давно уже не пишут, это вам не СССР, где к телевизору прилагалась его схема. Это принцип работы самой муфты. Где-то на форуме приводили график напряжения на муфте в режиме "тапка в пол". Там даже близко не пахнет постоянством.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 22:49   #208
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Sergy, в инструкции - нигде. Вообще в инструкциях про принципы и алгоритмы работы техники давным-давно уже не пишут, это вам не СССР, где к телевизору прилагалась его схема. Это принцип работы самой муфты. Где-то на форуме приводили график напряжения на муфте в режиме "тапка в пол". Там даже близко не пахнет постоянством.
Где-то там кто-то когда-то привел какой-то график и сразу после этого момент в режиме "4WD Lock" на задней оси после 40 км\ч стал появляться только после пробуксовки передней оси...
акуеть одним словом...
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 22:54   #209
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Sergy, нет, разумеется, сведения агентства ОБС гораздо надежнее.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 23:06   #210
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Sergy, нет, разумеется, сведения агентства ОБС гораздо надежнее.
Я конечно понимаю, что владельцам новых машин западло читать что-либо про XL, но тот, кто действительно хочет понять что да как, давно мог-бы найти вот эту ссылку на нашем форуме: https://www.out-club.ru/board/showth...498#post312498
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU