Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
может чуток не в тему, сегодня ехал на работу от гаража,расстояние км 3 максимум, во время движения загорелись надписи неисправность система 4вд и asc, ездил в режиме лок. заглушил-завел-без эффекта, спустя пару минут потухло и больше ничего не горело. позвонил менеджеру -сказал что муфта типо нагрелась и потом остыла,сработала защитная система. до этого всю зиму ездил на локе и ничего не было. у кого какие мысли есть?
Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Одноклубники, имеющие машины с вариатором! Было ли в Вашей практике такое: при заходе в поворот вариатор не сбросил газ при отпущенной педали?
Вот наш полёт вчера: режим 4WD, зимняя шиповка, несброшенная скорость и ...результат. Благо вологодские сугробы глубоки и из потерь только лопнувший пластик внизу, (машина на КАСКО).
Ребята, объясните "блондинке" что за крюк под лопнувшим пластиком?
Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Спереди две буксировочные проушины, так что это именно она и есть. А вот с какого перепуга ВАРИАТОР должен был сбрасывать газ - великая тайна. Перед покупкой прав желательно все-таки позаниматься с инструктором, полезно для здоровья.
Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
Сообщение от bc----
Спереди две буксировочные проушины, так что это именно она и есть. А вот с какого перепуга ВАРИАТОР должен был сбрасывать газ - великая тайна. Перед покупкой прав желательно все-таки позаниматься с инструктором, полезно для здоровья.
Ну как я понимаю, если педаль газа отпустили, так и газ сбрасывается и отвечает за это в нашей машинке вариатор? или что-то не так?
А стаж у моего мужа с 1989 года и на предыдущих машинах на механической коробке такого не было, права добыты честно, в те времена (1989 год) НЕ ВСЁ БЫЛО ПРОДАЖНО!!!!!!!
Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
Сообщение от Love potion
Одноклубники, имеющие машины с вариатором! Было ли в Вашей практике такое: при заходе в поворот вариатор не сбросил газ при отпущенной педали?
Вот наш полёт вчера: режим 4WD, зимняя шиповка, несброшенная скорость и ...результат. Благо вологодские сугробы глубоки и из потерь только лопнувший пластик внизу, (машина на КАСКО).
Ребята, объясните "блондинке" что за крюк под лопнувшим пластиком?
Яркий пример неуправляемого заноса в 4wd lock. В поворот в таком режиме при недостаточном сцеплении колес с поверхностью надо входить с пониженной скоростью.
---------- Добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:48 ----------
Цитата:
Сообщение от Love potion
Ну как я понимаю, если педаль газа отпустили, так и газ сбрасывается и отвечает за это в нашей машинке вариатор? или что-то не так?
А стаж у моего мужа с 1989 года и на предыдущих машинах на механической коробке такого не было, права добыты честно, в те времена (1989 год) НЕ ВСЁ БЫЛО ПРОДАЖНО!!!!!!!
В данном случае сделайте треньку дополнительную для понятия поведения полноприводного авто. Никому учиться новому еще не мешало. А судя по снимкам как раз налицо неопытность. Без обид.
Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
Сообщение от Love potion
Ну как я понимаю, если педаль газа отпустили, так и газ сбрасывается и отвечает за это в нашей машинке вариатор? или что-то не так?
При отпускании педали газа газ сбрасывается, и машина едет по инерции. Что не так? Если вы имели ввиду торможение, то нет, для этого надо еще педаль тормоза жать. Только не в повороте, а заранее. А вариатор за газ вообще не отвечает, это коробка передач, он колеса с двигателем связывает.
---------- Добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:54 ----------
Цитата:
Сообщение от Love potion
Тормозили! Но скорость не снизилась...
Сложно ставить диагноз дистанционно, да еще по столь путанному объяснению (сначала вы говорите, что только газ сбросили, потом - что тормозили). Если тормозили, вероятнее всего, машину просто на снегу понесло.
Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
Сообщение от galinetz
Яркий пример неуправляемого заноса в 4wd lock.
.... А судя по снимкам как раз налицо неопытность. Без обид.
Режим был 4WD. Обижаться на что? на неподсыпанный перекресток, погоду -1, мокрый снег, самонадеянность мужа и т.п.?
Просто хочется понять что произошло, ведь на машине ездим уже год и такого несброса газа не было, думки о вариаторе посещают, многие советовали нам взять механику.
А летать всё-таки лучше во сне, чем наяву.....
Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
Сообщение от Love potion
Просто хочется понять что произошло,
Вхождение в поворот на слишком высокой скорости. Почему скорость была слишком высокой - по вашему описанию не совсем понятно. Либо ваш муж не стал тормозить педалью, понадеявшись на торможение двигателем, либо машина просто потеряла сцепление с дорогой из-за снега. Как бы то ни было, в данном случае в списке "виновников" вариатор на последнем месте.