Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от I62
Разгон обеспечивается нарастанием силы тяги.
В учебнике физики 6 класса написано, что ускорение = сила / массу (a=F/m). Масса автомобиля постоянна. А некто Ньютон сказал, что если тело движется без ускорения, то это значит, что сумма всех сил, действующих на него, равна нулю.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Sergy
В учебнике физики 6 класса написано, что ускорение = сила / массу (a=F/m). Масса автомобиля постоянна. А некто Ньютон сказал, что если тело движется без ускорения, то это значит, что сумма всех сил, действующих на него, равна нулю.
Обманули ?
Вот вы по-настоящему такой, или даже читать не умеете? Формулу ведь правильную написали. Так чем же она про противоречит тому что я написал? До тех пор пока момент нарастает, а именно момент и есть сила, до ех пор автомобиль разгоняется. А раньше вы предлагали держать обороты соответствующие полке момента
---------- Добавлено в 19:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:05 ----------
Цитата:
Сообщение от Sergy
Ну вот, как я и предполагал, подтянулись фанаты с лозунгом "дизельные лошади сильнее бензиновых". На прошлой странице я привел пример с Citroen C5 дизель против похожего по мощности бензина сливает.
Чет не видно, чтобы дизель аналогичной мощности куда-нить смог далеко уехать от бензина.
А если бы вы знали о Ситроене чуть побольше, то не сравнивали бы старый дизель и новый турбомотор. Новый дизель выдает 163 л.с. и на автомате обеспечивает разгон за 9.9
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от I62
Вот вы по-настоящему такой, или даже читать не умеете?
Вроде мы тут в нормальном ключе общаемся? Без навешивания ярлыков и оценки умственных способностей? Нет? Я ошибся?
Цитата:
Формулу ведь правильную написали. Так чем же она про противоречит тому что я написал? До тех пор пока момент нарастает, а именно момент и есть сила, до ех пор автомобиль разгоняется.
Т.е. Вы упорно считаете, что дизельный автомобиль на первой скорости и оборотах 4000 будет ускоряться хуже, чем на второй и оборотах 3000?
Почему Вы так зацикливаетесь на крутящем моменте двигателя, хотя разгоняют автомобиль колеса? А ведь между двигателем и колесами стоит КПП.
Цитата:
А раньше вы предлагали держать обороты соответствующие полке момента
Ведь я предложил, раз Вы "редуктора считали, пока я пешком под стол ходил" - посчитайте момент на колесах на разных передачах. После чего решите, когда нужно включать следующую скорость. Разработчики АКПП уже все за Вас придумали, сделав "спорт-режим", а Вы опять за старое: "я буду переключаться в точке МКМ, потому что потом момент уменьшается".
Цитата:
А если бы вы знали о Ситроене чуть побольше, то не сравнивали бы старый дизель и новый турбомотор. Новый дизель выдает 163 л.с. и на автомате обеспечивает разгон за 9.9
Ну так давайте информацию о ситроене, в чем проблема-то, обсудим. Только не просто "в воздух", а с ссылками, спецификациями и тп. А то я х его знает, какие у них там дизеля "новые", а какие "старые". Извините, пользовался общедоступным и удобным источником информации, позволяющим сравнить современные автомобили в наглядной форме.
Последний раз редактировалось Sergy; 02.02.2013 в 19:30.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Sergy
Ну так давайте информацию о ситроене, в чем проблема-то, обсудим. Только не просто "в воздух", а с ссылками, спецификациями и тп. А то я х его знает, какие у них там дизеля "новые", а какие "старые". Извините, пользовался общедоступным и удобным источником информации, позволяющим сравнить современные автомобили в наглядной форме.
Афигеть. Статья на форуме от 2009 года. На дворе уже 2013... Может эти движки уже с пр-ва успели снять? Или в Россию по каким-то причинам не поставляют? Во всяком случае, на citroen.ru ничего похожего на 163лс для C5 я так и не нашел. Может плохо искал ?
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Sergy
Афигеть. Статья на форуме от 2009 года. На дворе уже 2013... Может эти движки уже с пр-ва успели снять? Или в Россию по каким-то причинам не поставляют? Во всяком случае, на citroen.ru ничего похожего на 163лс для C5 я так и не нашел. Может плохо искал ?
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от I62
Так чем же она про противоречит тому что я написал? До тех пор пока момент нарастает, а именно момент и есть сила, до ех пор автомобиль разгоняется.
1. Для разгона автомобиля моменту вовсе не обязательно нарастать. Он и уменьшаться может.
2. Тот факт, что мощность пропорциональна моменту, отнюдь не означает, что разгон пропорционален моменту. См. снова уже навязший в зубах пример с ручной лебедкой. Момент огромный, мощность мизерная. В итоге ни разгона ни скорости.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Sergy
..... А некто Ньютон сказал, что если тело движется без ускорения, то это значит, что сумма всех сил, действующих на него, равна нулю.
Обманули ?
видно меня обманули в школе когда говорили что это условие состояния покоя
посмотрите повнимательнее о чем именно говорил дедушка ньютон, так как какие-то силы заставляют предмет двигаться,пусть и с одинаковой скоростью. а в целом хорошо бы вернутся к теме, так как не сомневаюсь что все мы здесь физики, химики и высшая математика нам не чужда, но для этого ведь можно открыть спец темы. а в этой плиз сравнительный анализ авто....
---------- Добавлено в 08:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:05 ----------
Цитата:
Сообщение от андей555
Сейчас езжу на Outlander 2005 года , как альтернативу Outlander III в максимальной комплектации , рассматриваю и буду заказывать на днях Mercedes-Benz GL 63 AMG 2013 со всеми опциями , он и мягче намного и комфортнее , по размерам не уступает , проходимость тоже на достойном уровне да и по деньгам не накладно , цена не намного больше чем у Аутлендера
по деньгам не на много это сколько? в пять раз не много? не поленился, залез на сайт дилеров мб, так там 500 стоит от 5200000, а Вы вообще указали 63 AMG. делааа
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Евгений Y
видно меня обманули в школе когда говорили что это условие состояния покоя
посмотрите повнимательнее о чем именно говорил дедушка ньютон, так как какие-то силы заставляют предмет двигаться,пусть и с одинаковой скоростью. а в целом хорошо бы вернутся к теме, так как не сомневаюсь что все мы здесь физики, химики и высшая математика нам не чужда, но для этого ведь можно открыть спец темы. а в этой плиз сравнительный анализ авто....[COLOR]
Ай-ай-ай, это самый первый раздел механики, называется кинематика, нет разницы, если тело стоит или движется равномерно и прямолинейно. Т.е. если тело стоит, то частный случай равномерно прямолинейного движения
(V=0)
---------- Добавлено в 12:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:46 ----------
Цитата:
Сообщение от bc----
Не надо в личку. Раз уж предложение публичное, то и обсуждать его давайте публично. Насчет пари - готов поддержать вашу ставку, только с парой дополнительных условий.
1. Заезд проводим в присутствии свидетелей с этого форума. Нам же нужно независимое жюри, правда?
2. Заезд проводим не до 100, а до 160-170, для того, чтобы дать время машине разогнать движок. А то она только к 90 км/ч раскручивает его до 6000, соответственно, разгон до сотки будет на мощности, далекой от максимальных 167 лошадок. По очереди на 2 машинах с видеосъемкой приборной панели, вычислением времени по записи, и выкладыванием результатов в эту тему. Да, ну и еще, если у вас механика, вы ведь будете честно играть, до максимума движок перед стартом не станете раскручивать, правда?
1. согласен
2. Нет, именно до 100км/ч, ибо наш спор о динамике автомобиля в условиях стандартной эксплуатации. Соответственно, движок перед стартом не раскручиваю, старт с XX.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от rbely
2. Нет, именно до 100км/ч, ибо наш спор о динамике автомобиля в условиях стандартной эксплуатации.
Нет, наш спор о том, что важно для динамики - момент, или мощность. Учитывая, что на ауте вариатор, и до 6000 оборотов движок раскручивается только к 90 км/ч, вы мне сейчас фактически предлагаете соревнование на половинной (а то и меньше) мощности двигателя. С тем же успехом могли бы предложить заезд с условием, что я не буду жать газ больше половины. Так что давайте будем до 170 км/ч. И так ваша машина практически весь разгон проведет на максимальной мощности, а моя - меньше половины дистанции.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Это Ваша интерпретация спора... Отсюда и дурацкая фраза про лебедку, которую пытаетесь вставить в каждый пост. Прочитайте последние страницы отстраненно, увидите, что все оппоненты как раз и говорили и том, что в условиях обычной эксплуатации мощность, которая прописана в техпаспорте, не используется в полной мере в условиях гражданской езды... А по-поводу больше мощность - выше динамика вроде никто не спорит, это просто очевидно же...
Поэтому на разгон до 170 спорить не буду, т.к. в споре на 100-ку я в выигрыше уверен на 99%, а здесь такой уверенности у меня нет...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от rbely
А по-поводу больше мощность - выше динамика вроде никто не спорит, это просто очевидно же...
Для многих это, как выясняется, совершенно не очевидно.
Цитата:
Сообщение от rbely
Поэтому на разгон до 170 спорить не буду, т.к. в споре на 100-ку я в выигрыше уверен на 99%, а здесь такой уверенности у меня нет...
Ну еще бы. Предложили мне погонять на половинной мощности двигателя против своей полной, тут не надо быть семи пядей во лбу, чтобы быть уверенным в победе. Была бы механическая коробка - вам бы и до 100 ничего не светило бы, т.к. я с первых метров набрал бы 6000 оборотов, и разгон вел бы именно на максимальной мощности движка. Хотя, тут уже много зависит от прямоты рук.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от rbely
Ай-ай-ай, это самый первый раздел механики, называется кинематика, нет разницы, если тело стоит или движется равномерно и прямолинейно. Т.е. если тело стоит, то частный случай равномерно прямолинейного движения
(V=0)[COLOR="Silver"]
Определение: КИНЕМАТИКА - раздел механики, в котором изучаются геом. свойства движения тел без учёта их массы и действующих на них СИЛ. Вы о чем?
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
О том, что рано пока во второй раздел "Динамика" переходить, коли считаете, что равномерное прямолинейное движение происходит под воздействием силы. Формула F=ma о чем-то говорит? И чему равно "a" при равномерном движении?