Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Sergy
..... А некто Ньютон сказал, что если тело движется без ускорения, то это значит, что сумма всех сил, действующих на него, равна нулю.
Обманули ?
видно меня обманули в школе когда говорили что это условие состояния покоя
посмотрите повнимательнее о чем именно говорил дедушка ньютон, так как какие-то силы заставляют предмет двигаться,пусть и с одинаковой скоростью. а в целом хорошо бы вернутся к теме, так как не сомневаюсь что все мы здесь физики, химики и высшая математика нам не чужда, но для этого ведь можно открыть спец темы. а в этой плиз сравнительный анализ авто....
---------- Добавлено в 08:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:05 ----------
Цитата:
Сообщение от андей555
Сейчас езжу на Outlander 2005 года , как альтернативу Outlander III в максимальной комплектации , рассматриваю и буду заказывать на днях Mercedes-Benz GL 63 AMG 2013 со всеми опциями , он и мягче намного и комфортнее , по размерам не уступает , проходимость тоже на достойном уровне да и по деньгам не накладно , цена не намного больше чем у Аутлендера
по деньгам не на много это сколько? в пять раз не много? не поленился, залез на сайт дилеров мб, так там 500 стоит от 5200000, а Вы вообще указали 63 AMG. делааа
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Евгений Y
видно меня обманули в школе когда говорили что это условие состояния покоя
посмотрите повнимательнее о чем именно говорил дедушка ньютон, так как какие-то силы заставляют предмет двигаться,пусть и с одинаковой скоростью. а в целом хорошо бы вернутся к теме, так как не сомневаюсь что все мы здесь физики, химики и высшая математика нам не чужда, но для этого ведь можно открыть спец темы. а в этой плиз сравнительный анализ авто....[COLOR]
Ай-ай-ай, это самый первый раздел механики, называется кинематика, нет разницы, если тело стоит или движется равномерно и прямолинейно. Т.е. если тело стоит, то частный случай равномерно прямолинейного движения
(V=0)
---------- Добавлено в 12:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:46 ----------
Цитата:
Сообщение от bc----
Не надо в личку. Раз уж предложение публичное, то и обсуждать его давайте публично. Насчет пари - готов поддержать вашу ставку, только с парой дополнительных условий.
1. Заезд проводим в присутствии свидетелей с этого форума. Нам же нужно независимое жюри, правда?
2. Заезд проводим не до 100, а до 160-170, для того, чтобы дать время машине разогнать движок. А то она только к 90 км/ч раскручивает его до 6000, соответственно, разгон до сотки будет на мощности, далекой от максимальных 167 лошадок. По очереди на 2 машинах с видеосъемкой приборной панели, вычислением времени по записи, и выкладыванием результатов в эту тему. Да, ну и еще, если у вас механика, вы ведь будете честно играть, до максимума движок перед стартом не станете раскручивать, правда?
1. согласен
2. Нет, именно до 100км/ч, ибо наш спор о динамике автомобиля в условиях стандартной эксплуатации. Соответственно, движок перед стартом не раскручиваю, старт с XX.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от rbely
2. Нет, именно до 100км/ч, ибо наш спор о динамике автомобиля в условиях стандартной эксплуатации.
Нет, наш спор о том, что важно для динамики - момент, или мощность. Учитывая, что на ауте вариатор, и до 6000 оборотов движок раскручивается только к 90 км/ч, вы мне сейчас фактически предлагаете соревнование на половинной (а то и меньше) мощности двигателя. С тем же успехом могли бы предложить заезд с условием, что я не буду жать газ больше половины. Так что давайте будем до 170 км/ч. И так ваша машина практически весь разгон проведет на максимальной мощности, а моя - меньше половины дистанции.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Это Ваша интерпретация спора... Отсюда и дурацкая фраза про лебедку, которую пытаетесь вставить в каждый пост. Прочитайте последние страницы отстраненно, увидите, что все оппоненты как раз и говорили и том, что в условиях обычной эксплуатации мощность, которая прописана в техпаспорте, не используется в полной мере в условиях гражданской езды... А по-поводу больше мощность - выше динамика вроде никто не спорит, это просто очевидно же...
Поэтому на разгон до 170 спорить не буду, т.к. в споре на 100-ку я в выигрыше уверен на 99%, а здесь такой уверенности у меня нет...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от rbely
А по-поводу больше мощность - выше динамика вроде никто не спорит, это просто очевидно же...
Для многих это, как выясняется, совершенно не очевидно.
Цитата:
Сообщение от rbely
Поэтому на разгон до 170 спорить не буду, т.к. в споре на 100-ку я в выигрыше уверен на 99%, а здесь такой уверенности у меня нет...
Ну еще бы. Предложили мне погонять на половинной мощности двигателя против своей полной, тут не надо быть семи пядей во лбу, чтобы быть уверенным в победе. Была бы механическая коробка - вам бы и до 100 ничего не светило бы, т.к. я с первых метров набрал бы 6000 оборотов, и разгон вел бы именно на максимальной мощности движка. Хотя, тут уже много зависит от прямоты рук.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от rbely
Ай-ай-ай, это самый первый раздел механики, называется кинематика, нет разницы, если тело стоит или движется равномерно и прямолинейно. Т.е. если тело стоит, то частный случай равномерно прямолинейного движения
(V=0)[COLOR="Silver"]
Определение: КИНЕМАТИКА - раздел механики, в котором изучаются геом. свойства движения тел без учёта их массы и действующих на них СИЛ. Вы о чем?
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
О том, что рано пока во второй раздел "Динамика" переходить, коли считаете, что равномерное прямолинейное движение происходит под воздействием силы. Формула F=ma о чем-то говорит? И чему равно "a" при равномерном движении?
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от rbely
О том, что рано пока во второй раздел "Динамика" переходить, коли считаете, что равномерное прямолинейное движение происходит под воздействием силы. Формула F=ma о чем-то говорит? И чему равно "a" при равномерном движении?
называется все до кучи. если v const, то за счет чего движется авто? само по себе едет? и куда вдруг подевалась сила от крутящего момента двигателя, поддерживающая то самое постоянное движение?
...............СИЛЫ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА АВТОМОБИЛЬ .....................
Автомобиль перемещается с определенной скоростью в результате действия на него движущих сил и сил, оказывающих сопротивление движению.
К силам, препятствующим движению автомобиля, относятся: силы сопротивления качению, сопротивление, создаваемое подъемом дороги, сопротивление воздуха, сопротивление сил инерции. Для преодоления этих сил автомобиль оснащен источником энергии — двигателем......... надеюсь вектор мысли понятен!
---------- Добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:00 ----------
Цитата:
Сообщение от rbely
Когда стрелка тахометра находится в начале шкалы, мощность двигателя 10% от заявленной, в конце - 100%. И движение стрелки тахометра по шкале будет быстрей у двигателя с большим моментом - так понятней?
а я то наивный думал, что пиковая мощность двигателя наступает где-нибудь в районе 5-5,5 тыс об/мин (бензин), а не в конце. про зависимость скорости перемещения стрелки Вам ответили ранее.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Вернитесь к своему посту 4064, где Вы прокомментировали абсолютно верные слова Sergy. Еще раз, с точки зрения физики состояние покоя и равномерного прямолинейного движения абсолютно одинаковы и суммарная составляющая всех действующих сил равна нулю. И кстати автомобиль же может двигаться и с неработающим двигателем...
А 5.5 тыс.об находятся в начале шкалы? И крутите движок на гражданской авте до 10 тыс.?
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Евгений Y
а я то наивный думал, что пиковая мощность двигателя наступает где-нибудь в районе 5-5,5 тыс об/мин (бензин), а не в конце.
Цитата:
Сообщение от rbely
А 5.5 тыс.об находятся в начале шкалы? И крутите движок на гражданской авте до 10 тыс.?
Кстати, современные бензиновые моторы выходят на пик мощности далеко не в конце графика, совсем чуть-чуть позже дизеля. Вот свежий пример, сравнение графиков мощности двух двигателей дизель/бензин по 245лс. По вертикали - kW, по горизонтали - об/мин.
к сожалению, изображение утрачено
Последний раз редактировалось Sergy; 03.02.2013 в 23:51.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
все просто, у нас тело (автомобиль) само совершает работу с определенной силой, которая при постоянной скорости равна сумме сил сопротивления качению, воздушных масс и тд, но не нулю...
под систему авто, дорога, воздух, пардон, больше подойдет 3-й закон, а не лобируемый Вами 2-й, так как он и учитывает все составляющие.
не знаю как у кого, у меня отсечка на 7200
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Евгений Y
называется все до кучи. если v const, то за счет чего движется авто? само по себе едет? и куда вдруг подевалась сила от крутящего момента двигателя, поддерживающая то самое постоянное движение?
...............СИЛЫ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА АВТОМОБИЛЬ .....................
Автомобиль перемещается с определенной скоростью в результате действия на него движущих сил и сил, оказывающих сопротивление движению.
К силам, препятствующим движению автомобиля, относятся: силы сопротивления качению, сопротивление, создаваемое подъемом дороги, сопротивление воздуха, сопротивление сил инерции. Для преодоления этих сил автомобиль оснащен источником энергии — двигателем......... надеюсь вектор мысли понятен!
Вы правильно вспомнили про вектор. Силы безусловно есть. Но дядька Ньютон говорил о СУММЕ всех сил. И если она равна нулю, то ускорения НЕТ. Может быть состояние покоя, может быть равномерное движение без ускорения.
Но это вовсе не означает, что двигатель не развивает силу тяги.