Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2013, 08:05   #1
Евгений Y
Житель Клуба
 
Авто: Citroen C-Сrosser
Сообщений: 328
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
..... А некто Ньютон сказал, что если тело движется без ускорения, то это значит, что сумма всех сил, действующих на него, равна нулю.

Обманули ?
видно меня обманули в школе когда говорили что это условие состояния покоя
посмотрите повнимательнее о чем именно говорил дедушка ньютон, так как какие-то силы заставляют предмет двигаться,пусть и с одинаковой скоростью. а в целом хорошо бы вернутся к теме, так как не сомневаюсь что все мы здесь физики, химики и высшая математика нам не чужда, но для этого ведь можно открыть спец темы. а в этой плиз сравнительный анализ авто....

---------- Добавлено в 08:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:05 ----------

Цитата:
Сообщение от андей555 Посмотреть сообщение
Сейчас езжу на Outlander 2005 года , как альтернативу Outlander III в максимальной комплектации , рассматриваю и буду заказывать на днях Mercedes-Benz GL 63 AMG 2013 со всеми опциями , он и мягче намного и комфортнее , по размерам не уступает , проходимость тоже на достойном уровне да и по деньгам не накладно , цена не намного больше чем у Аутлендера
по деньгам не на много это сколько? в пять раз не много? не поленился, залез на сайт дилеров мб, так там 500 стоит от 5200000, а Вы вообще указали 63 AMG. делааа
Евгений Y вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 12:46   #2
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Евгений Y Посмотреть сообщение
видно меня обманули в школе когда говорили что это условие состояния покоя
посмотрите повнимательнее о чем именно говорил дедушка ньютон, так как какие-то силы заставляют предмет двигаться,пусть и с одинаковой скоростью. а в целом хорошо бы вернутся к теме, так как не сомневаюсь что все мы здесь физики, химики и высшая математика нам не чужда, но для этого ведь можно открыть спец темы. а в этой плиз сравнительный анализ авто....[COLOR]
Ай-ай-ай, это самый первый раздел механики, называется кинематика, нет разницы, если тело стоит или движется равномерно и прямолинейно. Т.е. если тело стоит, то частный случай равномерно прямолинейного движения
(V=0)

---------- Добавлено в 12:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:46 ----------

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Не надо в личку. Раз уж предложение публичное, то и обсуждать его давайте публично. Насчет пари - готов поддержать вашу ставку, только с парой дополнительных условий.
1. Заезд проводим в присутствии свидетелей с этого форума. Нам же нужно независимое жюри, правда?
2. Заезд проводим не до 100, а до 160-170, для того, чтобы дать время машине разогнать движок. А то она только к 90 км/ч раскручивает его до 6000, соответственно, разгон до сотки будет на мощности, далекой от максимальных 167 лошадок. По очереди на 2 машинах с видеосъемкой приборной панели, вычислением времени по записи, и выкладыванием результатов в эту тему. Да, ну и еще, если у вас механика, вы ведь будете честно играть, до максимума движок перед стартом не станете раскручивать, правда?
1. согласен
2. Нет, именно до 100км/ч, ибо наш спор о динамике автомобиля в условиях стандартной эксплуатации. Соответственно, движок перед стартом не раскручиваю, старт с XX.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 13:24   #3
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
2. Нет, именно до 100км/ч, ибо наш спор о динамике автомобиля в условиях стандартной эксплуатации.
Нет, наш спор о том, что важно для динамики - момент, или мощность. Учитывая, что на ауте вариатор, и до 6000 оборотов движок раскручивается только к 90 км/ч, вы мне сейчас фактически предлагаете соревнование на половинной (а то и меньше) мощности двигателя. С тем же успехом могли бы предложить заезд с условием, что я не буду жать газ больше половины. Так что давайте будем до 170 км/ч. И так ваша машина практически весь разгон проведет на максимальной мощности, а моя - меньше половины дистанции.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 13:57   #4
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Это Ваша интерпретация спора... Отсюда и дурацкая фраза про лебедку, которую пытаетесь вставить в каждый пост. Прочитайте последние страницы отстраненно, увидите, что все оппоненты как раз и говорили и том, что в условиях обычной эксплуатации мощность, которая прописана в техпаспорте, не используется в полной мере в условиях гражданской езды... А по-поводу больше мощность - выше динамика вроде никто не спорит, это просто очевидно же...
Поэтому на разгон до 170 спорить не буду, т.к. в споре на 100-ку я в выигрыше уверен на 99%, а здесь такой уверенности у меня нет...
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.02.2013, 14:08   #5
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
А по-поводу больше мощность - выше динамика вроде никто не спорит, это просто очевидно же...
Для многих это, как выясняется, совершенно не очевидно.
Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Поэтому на разгон до 170 спорить не буду, т.к. в споре на 100-ку я в выигрыше уверен на 99%, а здесь такой уверенности у меня нет...
Ну еще бы. Предложили мне погонять на половинной мощности двигателя против своей полной, тут не надо быть семи пядей во лбу, чтобы быть уверенным в победе. Была бы механическая коробка - вам бы и до 100 ничего не светило бы, т.к. я с первых метров набрал бы 6000 оборотов, и разгон вел бы именно на максимальной мощности движка. Хотя, тут уже много зависит от прямоты рук.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 19:37   #6
Евгений Y
Житель Клуба
 
Авто: Citroen C-Сrosser
Сообщений: 328
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Ай-ай-ай, это самый первый раздел механики, называется кинематика, нет разницы, если тело стоит или движется равномерно и прямолинейно. Т.е. если тело стоит, то частный случай равномерно прямолинейного движения
(V=0)[COLOR="Silver"]
Определение: КИНЕМАТИКА - раздел механики, в котором изучаются геом. свойства движения тел без учёта их массы и действующих на них СИЛ. Вы о чем?
Евгений Y вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 20:02   #7
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

О том, что рано пока во второй раздел "Динамика" переходить, коли считаете, что равномерное прямолинейное движение происходит под воздействием силы. Формула F=ma о чем-то говорит? И чему равно "a" при равномерном движении?
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.02.2013, 23:00   #8
Евгений Y
Житель Клуба
 
Авто: Citroen C-Сrosser
Сообщений: 328
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
О том, что рано пока во второй раздел "Динамика" переходить, коли считаете, что равномерное прямолинейное движение происходит под воздействием силы. Формула F=ma о чем-то говорит? И чему равно "a" при равномерном движении?
называется все до кучи. если v const, то за счет чего движется авто? само по себе едет? и куда вдруг подевалась сила от крутящего момента двигателя, поддерживающая то самое постоянное движение?
...............СИЛЫ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА АВТОМОБИЛЬ .....................

Автомобиль перемещается с определенной скоростью в результате действия на него движущих сил и сил, оказывающих сопротивление движению.
К силам, препятствующим движению автомобиля, относятся: силы сопротивления качению, сопротивление, создаваемое подъемом дороги, сопротивление воздуха, сопротивление сил инерции. Для преодоления этих сил автомобиль оснащен источником энергии — двигателем......... надеюсь вектор мысли понятен!

---------- Добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:00 ----------

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Когда стрелка тахометра находится в начале шкалы, мощность двигателя 10% от заявленной, в конце - 100%. И движение стрелки тахометра по шкале будет быстрей у двигателя с большим моментом - так понятней?
а я то наивный думал, что пиковая мощность двигателя наступает где-нибудь в районе 5-5,5 тыс об/мин (бензин), а не в конце. про зависимость скорости перемещения стрелки Вам ответили ранее.
Евгений Y вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 23:25   #9
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Вернитесь к своему посту 4064, где Вы прокомментировали абсолютно верные слова Sergy. Еще раз, с точки зрения физики состояние покоя и равномерного прямолинейного движения абсолютно одинаковы и суммарная составляющая всех действующих сил равна нулю. И кстати автомобиль же может двигаться и с неработающим двигателем...

А 5.5 тыс.об находятся в начале шкалы? И крутите движок на гражданской авте до 10 тыс.?
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 23:42   #10
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Евгений Y Посмотреть сообщение
а я то наивный думал, что пиковая мощность двигателя наступает где-нибудь в районе 5-5,5 тыс об/мин (бензин), а не в конце.
Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
А 5.5 тыс.об находятся в начале шкалы? И крутите движок на гражданской авте до 10 тыс.?
Кстати, современные бензиновые моторы выходят на пик мощности далеко не в конце графика, совсем чуть-чуть позже дизеля. Вот свежий пример, сравнение графиков мощности двух двигателей дизель/бензин по 245лс. По вертикали - kW, по горизонтали - об/мин.

к сожалению, изображение утрачено

Последний раз редактировалось Sergy; 03.02.2013 в 23:51.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 00:00   #11
Евгений Y
Житель Клуба
 
Авто: Citroen C-Сrosser
Сообщений: 328
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

все просто, у нас тело (автомобиль) само совершает работу с определенной силой, которая при постоянной скорости равна сумме сил сопротивления качению, воздушных масс и тд, но не нулю...
под систему авто, дорога, воздух, пардон, больше подойдет 3-й закон, а не лобируемый Вами 2-й, так как он и учитывает все составляющие.
не знаю как у кого, у меня отсечка на 7200
Евгений Y вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 23:47   #12
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Евгений Y Посмотреть сообщение
называется все до кучи. если v const, то за счет чего движется авто? само по себе едет? и куда вдруг подевалась сила от крутящего момента двигателя, поддерживающая то самое постоянное движение?
...............СИЛЫ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА АВТОМОБИЛЬ .....................

Автомобиль перемещается с определенной скоростью в результате действия на него движущих сил и сил, оказывающих сопротивление движению.
К силам, препятствующим движению автомобиля, относятся: силы сопротивления качению, сопротивление, создаваемое подъемом дороги, сопротивление воздуха, сопротивление сил инерции. Для преодоления этих сил автомобиль оснащен источником энергии — двигателем......... надеюсь вектор мысли понятен!
Вы правильно вспомнили про вектор. Силы безусловно есть. Но дядька Ньютон говорил о СУММЕ всех сил. И если она равна нулю, то ускорения НЕТ. Может быть состояние покоя, может быть равномерное движение без ускорения.

Но это вовсе не означает, что двигатель не развивает силу тяги.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU