Не собирался я ломать никакие антенны!! Отпираться-запираться машина должна штатным брелком КОС, либо нажатием на кнопочку в ручке двери, сама сига (т.е.шарик) будет вставать/сниматься с охраны через CAN-шину (никакого радиоканала, только провода), и сможет только верещать сиреной при ударах и сообщать на брелок о неприятностях (радиоканал). Полагаю, что по сигналам тревоги, переданным в эфир, сграббить сигу невозможно. Иначе зачем злоумышленники так ждут, пока владелец "пикнет" брелком??
Команд с брелка сиги поступать не будет вообще никаких, можно даже кнопки вырвать )))).
Из всего этого следует, что присутствие шарика в системе никаким боком не влияет на безопасность системы в сторону ухудшения.(К.М.К.) Консультировался с грамотными людьми - мои выкладки подтвердились.
Если всё это приправить замком капота и мехблокировкой руля или коробки, то получится вполне себе вариант...
Единственное не понял про пин-код... где-то тут на форуме читал, что на автомобилях с безключевым доступом пин не менятся впринципе (читал в теме, где активируют скрытые возможности)... а поменять хочется )))
Не собирался я ломать никакие антенны!! Отпираться-запираться машина должна штатным брелком КОС, либо нажатием на кнопочку в ручке двери, сама сига (т.е.шарик) будет вставать/сниматься с охраны через CAN-шину (никакого радиоканала, только провода), и сможет только верещать сиреной при ударах и сообщать на брелок о неприятностях (радиоканал). Полагаю, что по сигналам тревоги, переданным в эфир, сграббить сигу невозможно. Иначе зачем злоумышленники так ждут, пока владелец "пикнет" брелком??
Команд с брелка сиги поступать не будет вообще никаких, можно даже кнопки вырвать )))).
Из всего этого следует, что присутствие шарика в системе никаким боком не влияет на безопасность системы в сторону ухудшения.(К.М.К.) Консультировался с грамотными людьми - мои выкладки подтвердились.
Если всё это приправить замком капота и мехблокировкой руля или коробки, то получится вполне себе вариант...
Единственное не понял про пин-код... где-то тут на форуме читал, что на автомобилях с безключевым доступом пин не менятся впринципе (читал в теме, где активируют скрытые возможности)... а поменять хочется )))
Пин меняется, а шерханов ломают по посылкам от машинного блока, а не только от брелка.
ZYGARD, правильно я вас понял, что на ауте 3 с кос, пин вообще не меняется, а новый ключ прописывается с одним уже прописанным ?
Главное тут запомнить основную истину:
На машинах с кнопкой СТАРТ-СТОП ПИН КОД МЕНЯТЬ НЕ НАДО!
ПИН код у дилера можно сменить только на машинах без кнопки СТАРТ-СТОП.
Цитата:
Сообщение от Mitch
а шерханов ломают по посылкам от машинного блока, а не только от брелка.
Вы в этом уверены??
Тогда почему жулики перехватывают только сигнал от брелка владельца?? Не проще-ли было подождать пока он уйдет, пнуть машину по колесу, сграббить код "машинного блока" и швыряться в машине сколько угодно???
Вы в этом уверены??
Тогда почему жулики перехватывают только сигнал от брелка владельца?? Не проще-ли было подождать пока он уйдет, пнуть машину по колесу, сграббить код "машинного блока" и швыряться в машине сколько угодно???
Именно так и делают!!! Долбанут по колесу, сграбят код и ждут реакции владельца. Если не пришел, открывают сграбленным кодом машину и ковыряются в ней хоть всю ночь/день.
Именно так и делают!!! Долбанут по колесу, сграбят код и ждут реакции владельца. Если не пришел, открывают сграбленным кодом машину
Сколько ни смотрел видео в инете на данную тему - везде последовательность одна:
1. Cтавят граббер в режим прослушки эфира;
2. Ждут когда жертва "пикнет брелком", в этот момент светодиод на граббере меняет цвет с зеленого на желтый (возможны варианты). Код записан;
3. Переводят граббер в режим "воспроизведения";
4. Ждут, пока жертва уйдет на достаточное расстояние, вскрывают машину, шуруют, закрывают машину (или угоняют).
Ни в одном видео оне видел, чтоб код считывали на "срабатывание сигналки"
P.S. Я ни в коем случае не придираюсь, просто пытаюсь разобраться.