Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ
Здравствуйте, бывалые. Подскажите плиз мой Outlander, CU5W, 2.4 литра, SOHC, Европеец, 4G69, 2006 год, пробег 43000км. (Мало езжу). На СТО обратили мое внимание, что появились небольшие трещины на сервисном ремне двигателя, ну и конечно гнут на замену + рекомендуют поменять ремень ГРМ со всеми сопутствующими деталями, но при этом говорят, что машина еще может пробежать и 2 тыс и 30 тыс, типа как фишка ляжет...Никаких нареканий на двигатель у меня нет (сухой и чистый, посторонних звуков не слышу). Вопрос- надо ли менять ремни, особенно ГРМ или еще можно ездить до 70-80 тыс км?
Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ
Цитата:
Сообщение от Е601вгений
Здравствуйте, бывалые. Подскажите плиз мой Outlander, CU5W, 2.4 литра, SOHC, Европеец, 4G69, 2006 год, пробег 43000км. (Мало езжу). На СТО обратили мое внимание, что появились небольшие трещины на сервисном ремне двигателя, ну и конечно гнут на замену + рекомендуют поменять ремень ГРМ со всеми сопутствующими деталями, но при этом говорят, что машина еще может пробежать и 2 тыс и 30 тыс, типа как фишка ляжет...Никаких нареканий на двигатель у меня нет (сухой и чистый, посторонних звуков не слышу). Вопрос- надо ли менять ремни, особенно ГРМ или еще можно ездить до 70-80 тыс км?
Вы уверены в пробеге? Если да, то рановато для ГРМ, но помимо пробега есть ещё и фактор времени - возраста, срока годности. Я бы поменял. Семь лет - это не мало уже. Это всё равно, что комплект новой резины положить в гараж, а через 7 лет поставить на машину... она испортится через сезон.
Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ
FinnFull, согласен, я бы поменял, только исходя из-за времени. Тем более есть признаки в трещинах на ремне. А вот на счет роликов бы подумал, мое мнение не надо менять.
Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ
Цитата:
Сообщение от DeDie
FinnFull, согласен, я бы поменял, только исходя из-за времени. Тем более есть признаки в трещинах на ремне. А вот на счет роликов бы подумал, мое мнение не надо менять.
Ремень ГРМ работает под защитой кожуха, в отличии от сервисного, который подвержен воде, грязи и перепадам температур. Но совет услышал, спасибо.
На сколько тугриков интересно потянет ВСЕ лечение?
Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ
Цитата:
Сообщение от Е601вгений
Ремень ГРМ работает под защитой кожуха, в отличии от сервисного, который подвержен воде, грязи и перепадам температур. Но совет услышал, спасибо.
На сколько тугриков интересно потянет ВСЕ лечение?
У меня аут-1 двигло-4G64. 9500 руб - запчасти для замены ремня. Всего 9 наименований. Считаю, что если менять раз в 90 тыш, то надо менять всё. Замена у нас стоит 4500.
Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ
DeDie, в гидронатяжителе масло! А масло портится быстрее резины. Смысл менять ремень и натяжитель отдельно, лучше уж один раз сразу. В сервисе ему правильно сказали: может 30 проездить, а может завтра стрельнуть... Не просто же так при СТО учитывают не только киллометраж, но и временные интервалы.
Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ
Цитата:
Сообщение от Е601вгений
На СТО обратили мое внимание, что появились небольшие трещины на сервисном ремне двигателя, ну и конечно гнут на замену + рекомендуют поменять ремень ГРМ со всеми сопутствующими деталями,
Правильно говорят. Кроме ремня ГРМ сразу меняйте ремень балансира и сальники. Ставьте обязательно все оригинальное, если не хотите остановиться в чистом поле с перспективой капремонта головки блока цилиндров. Это очень важный узел. По нашим условиям эксплуатации я меняю все это раз в 60ткм, или раз в 3- 4 года.
Не плагиат, а правильный вывод от DREAMCAT87
Краткие выводы по теме:
КЛАПАНЫ ГНЕТ! на любом моторе. В лучшем случае - половину.
Менять нужно комплектом. Любой выход из строя любой из запчастей - ведет к замене по новой.
Перечень деталей полностью указан - просьба не спрашивать, что нужно ставить. НАйдите свою модель и т.д.
Как менять ремень - на форуме описано, если руки не оттуда, откуда надо - на СТО.
Какое СТО выбрать - в этой теме не обсуждается.
Вопросы из разряда: а можно ли китайский ролик - МОЖНО, ставьте и ездите. Повезет- не повезет.
На чем можно экономить - так это ролики от производителей (KOYO. NTN).
Регламентированный ресурс работы: 5 лет или 90-100 тыс. км.
Последний раз редактировалось madmax181; 05.04.2013 в 21:51.