Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2007, 17:47   #1
chindiasov
Старожил Клуба
 
Аватар для chindiasov
 
Имя: Roman
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,627
По умолчанию Защита картера/двигателя.

Краткое содержание темы

На Outlander XL на данный момент есть несколько вариантов защиты: ШЕРИФ, АвтоЩИТ, ALFeco
Защита от компании Рольф - по утверждение одноклубников это АвтоЩИТ коды защиты - >>>
Защита полимерная (отчет) - >>>, >>>
Защита ZKPL4007 - >>>, >>>
Фотоотчет по самостоятельному изготовлению защиты - >>>, >>>, >>>
Защита картера и ДТП - >>>, >>>, >>>
chindiasov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.03.2008, 19:09   #166
Odin
Старожил Клуба
 
Аватар для Odin
 
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,494
По умолчанию Ответ: Защита картера/двигателя.

Цитата:
Сообщение от CrutcH Посмотреть сообщение
.....
Я думаю японцы, продающие эту машину по всему миру, не расчитывали на водителя - японца (коротышка 50кг весу). Если за рулем пухлый пендос, кг под 140, я не думаю что машину будет уводить постоянно в лево, потому что там лишний вес сосредоточен...
Правильно, уводить не будет (не должно). Но при чём здесь это? Мы же защиту посредине вроде как ставим?
Odin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2008, 19:22   #167
Klein
Старожил Клуба
 
Аватар для Klein
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC - продан, TOUAREG - сейчас
Сообщений: 767
По умолчанию Ответ: Защита картера/двигателя.

Цитата:
Сообщение от Odin Посмотреть сообщение
Ты не поверишь, но я и из соображений веса самую пустую машину взял - без электрорегулировок кресла водителя и люка. Машина на 70 кг. легче. Ну может быть сожалею только об отсутствии музыки с сабом.
Это легко поправить, и даже штатный саб поставить.
Klein вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2008, 22:41   #168
NA out xl
Опытный
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 62
По умолчанию Ответ: XL.Запах паленой резины

Цитата:
Сообщение от magadaner Посмотреть сообщение
Ну допустим на катализатор защита еще как-то может влиять, но на глушитель исключено. У меня защита стоит, запах есть. Ставил я ее у ОД и она вроде как оригинальная, т.е. должна быть протестирована.
оригинальная - значит пластмассовая? меалической оригинальной кажысь не бывает (запрещено производителем - при аварии двиг не "уйдет" вниз). у нас устанавливают металическую. завтра уточню производителя, обычно это Полигон Авто (Украина)..
NA out xl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2008, 22:53   #169
magadaner
Опытный
 
Аватар для magadaner
 
Авто: VW Tiguan 2.0 TSI
Сообщений: 99
По умолчанию Ответ: XL.Запах паленой резины

Да, я ошибся, защита находится в каталоге неоригинальных аксессуаров. Модель RSA-UP GS45S - стальная. Но все равно у меня сомнения, что она может так негативно влиять.
magadaner вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2008, 22:59   #170
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Ответ: XL.Запах паленой резины

Цитата:
Сообщение от NA out xl Посмотреть сообщение
(запрещено производителем - при аварии двиг не "уйдет" вниз).
бред! кто такое скаазал?
и где этому подтверждение?
во всех видео тестах показывают обратное. двигатель при аварии опускается именно вниз и не входит в салон. уже 100 тестов было с установленной защитой. всё ок.
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2008, 23:06   #171
NA out xl
Опытный
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 62
По умолчанию Ответ: XL.Запах паленой резины

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
бред! кто такое скаазал?
и где этому подтверждение?
во всех видео тестах показывают обратное. двигатель при аварии опускается именно вниз и не входит в салон. уже 100 тестов было с установленной защитой. всё ок.
такой вопрос был задан в журнале авторевю, но правда, как ответ - приводили пример теста последней модели Лада с защитой метал и без нее. Результат понятен.

И вообще: Хундай/КИА/Субару/Мицубиси - кроссоверы и "джипы" - и ни у одного в комплектацию почему-то не входит металическая защита.. почему, а?? ведь внедорожники все-таки...
NA out xl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 12:00   #172
Дим-Димыч
Старожил Клуба
 
Аватар для Дим-Димыч
 
Имя: Дмитрий
Авто: Ауди Q5
Сообщений: 1,737
По умолчанию Ответ: XL.Запах паленой резины

Цитата:
Сообщение от NA out xl Посмотреть сообщение
И вообще: Хундай/КИА/Субару/Мицубиси - кроссоверы и "джипы" - и ни у одного в комплектацию почему-то не входит металическая защита.. почему, а?? ведь внедорожники все-таки...
Хм.. Извиняюсь внедорожники? Вы не путаете их с кроссоверами (паркетниками)? Которые проектировали для езды по песчаным пляжам...
Дим-Димыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 12:05   #173
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Ответ: Защита картера/двигателя.

да и по телику тест проводили - с защитой и без. в упор разбивали нашемарку. двигатель, как и положено - уходил вниз, сминая защиту (но её крепления не срывал).
так что слова "в случае столкновения двигатель уйдёт в салон" - бред
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 12:53   #174
Black XL
Старожил Клуба
 
Аватар для Black XL
 
Авто: Outlander XL 2,4 CVT
Сообщений: 2,746
По умолчанию Ответ: Защита картера/двигателя.

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
да и по телику тест проводили - с защитой и без. в упор разбивали нашемарку. двигатель, как и положено - уходил вниз, сминая защиту (но её крепления не срывал).
так что слова "в случае столкновения двигатель уйдёт в салон" - бред
Я видел эту "сценку" в Главной дороге. На той скорости, что они били тачки ИМХО не очень кретично уйдет он или нет. А вообще ИМХО в случае серьезной аварии двигун должен не только немного вниз уходить на защиту, а иметь возможность вообще уйти.
Black XL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 13:28   #175
Doz
ЗАБАНЕН
 
Имя: Doz
Авто: LRD4 3.0TD ex XL3.0
Сообщений: 1,677
По умолчанию Ответ: Защита картера/двигателя.

подскажите, сколько в Рольфе защита стоит металическая? Кто знает?
Doz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 14:43   #176
vitaliy79
Опытный
 
Аватар для vitaliy79
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 98
По умолчанию Ответ: Защита картера/двигателя.

Цитата:
Сообщение от Doz Посмотреть сообщение
подскажите, сколько в Рольфе защита стоит металическая? Кто знает?
ставил в ноябре вроде две с копейками стоила 2300 где то
vitaliy79 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.03.2008, 15:26   #177
OutВиктор
Старожил Клуба
 
Имя: Гаркуша Виктор Васил
Авто: VW Tiguan 2.0 TDI
Сообщений: 2,306
По умолчанию Ответ: Защита картера/двигателя.

Цитата:
Сообщение от Black XL Посмотреть сообщение
Я видел эту "сценку" в Главной дороге. На той скорости, что они били тачки ИМХО не очень кретично уйдет он или нет. А вообще ИМХО в случае серьезной аварии двигун должен не только немного вниз уходить на защиту, а иметь возможность вообще уйти.
Да, это конструктивно закладывается, двигатель уходит как бы по направляющим. Каковы в этом случае последствия наличия помехи в виде защиты - х.е.з. Наверное крепеж разрушится, невозможно сказать, на что рассчитывает ОД, предлагая установить защиту? Может нужно непосредственно к ним и обратиться за разъяснениями, что будет вполне логично - они предлагают "свою" защиту, берут деньги за нормочасы, сохраняют вам гарантию на автомобиль, а предложат ли они заложенный конструктивно в автомобиль уровень пассивной безопасности. В принципе ответы могут быть разнообразными, но уже то, что оригинальная защита из пластика (кто-то здесь писал, я повторяю чисто со слов), заставляет пораскинуть умом, кто умнее - производитель или ОД?
Я когда-то ставил на ВАЗ восьмерку защиту картера (сильно прикольно было, когда между ней и картером коробки попадал камешек - звук как от корыта), даже защиту кронштейнов передних рычагов - она не сильно защищала хрупкие кронштейны, которые могли ломаться при боковом ударе колесом о бордюр.
На остальные машины не устанавливал
OutВиктор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 16:10   #178
AlienXL
Старожил Клуба
 
Аватар для AlienXL
 
Имя: Марат
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 1,139
По умолчанию Ответ: Защита картера/двигателя.

Производитель однозначно умнее. Но он то ведь не ездит по нашим дорогам. Сертификация и адаптация авто для каждой конкретной страны производится как раз при участии ОД этой страны и с учётом конкретных условий вносятся коррективы в комплектации того или иного автомобиля. Что касается стальной защиты за 3000-4000 руб., ОД вам с удовольствием предложит алюминиевую за ... 11000! И скажет, что она приближена по своим свойстам к оригинальной (пластиковой?)
Зимой несколько раз налетал на здоровенные ледяные куски прямо посреди шоссе (Россия- дикая страна). Страшно подумать чтобы было с поддоном картера, если б не было защиты.
AlienXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 16:22   #179
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Ответ: Защита картера/двигателя.

страшно подумать что было бы с ногами водителя в случае лобового удара при установленной защите картера ...
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 17:07   #180
AlienXL
Старожил Клуба
 
Аватар для AlienXL
 
Имя: Марат
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 1,139
По умолчанию Ответ: Защита картера/двигателя.

Был в ДТП с лобовым ударом на скорости 80-90км/ч, скорость до начала торможения 130 км/ч на ВАЗ-е 2105.Моторный отсек просто сплющило как блин . Движок вошёл в салон, ноги поджались к груди. На всём теле, слава Богу, 2 места повреждения- на бедре и плече (ожоги от ремней безопасности). Так что для безопасности важнее пристёгиваться, а куда пойдёт двигло после удара вторично, ИМХО.
Защиту ставил на все 15 машин, к-рые у меня были. И буду ставить!
AlienXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31) Bazis Outlander V6 3.0 1270 15.01.2021 16:46
Запуск двигателя!!! Leon Outlander - Эксплуатация и ремонт 18 17.11.2014 10:43
Airtrek: Защита двигателя Атрик Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 135 24.08.2014 09:02
Outlander: Защита картера Юрий Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 180 06.04.2013 23:24
Перегрев двигателя serg_ Outlander - Эксплуатация и ремонт 18 26.06.2007 12:50

Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2020, WWW.OUT-CLUB.RU