Re: Подшипник передней левой ступицы вышел из строя
Вижу два варианта:
- при запрессовке все-таки зацепили датчик АБС и повредили его;
- датчик был изначально над ломлен (с трещиной) и после манипуляций контакт пропал.
Ну и третью причину уже написали - не до конца запрессованный подшипник. В идеале после запрессовки подшипника в кулак его должны были выдержать давлением в 20 тонн в течение минуты. Да и странно как-то, как можно вытащить подшипник с внутренней разрезной обоймой и не повредить его! Одна половинка должна была остаться на ступице.
---------- Добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:57 ----------
Кстати, а проводку датчика АБС под капотом восстановили? Элементарно могли разъем не до конца воткнуть/либо в самом разъеме контакт ненадежный, вот авто и ругается!
---------- Добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:57 ----------
Ну и последнее - а подшипник правильной стороной запрессовывали?