globus2003,
Значит на том видео, где тестили рыжий аут (если Вы видели) было все честно) Он заезжал на трассу через пригорок так же вывесившись-проехал.
---------- Добавлено в 19:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:52 ----------
globus2003,
А Вы случаем не заметили, хрустела и мигала ли ACS во время "залезания"?
Наконец-то дошли руки. Не аппарели конечно, но итак все ясно. Сначала с выключенной ASC, затем включаю ASC трансмиссию в lock и селектор в L. В конце слышен характерный хруст.
Наконец-то дошли руки. Не аппарели конечно, но итак все ясно. Сначала с выключенной ASC, затем включаю ASC трансмиссию в lock и селектор в L. В конце слышен характерный хруст.
Выходит, что победили, уже третье видео это доказывает) Интересно, по апперелям сможет ли так же взобраться?
Есть же известное видео где аут заехал по аппарелям... Или там что-то не устраивает?
А по поводу XL... тут бы экселеводы давно кричали что их авто легко заедет в такую горку...
Последний раз редактировалось mmc_dion; 19.05.2013 в 21:49.
Выходит, что победили, уже третье видео это доказывает)
Водители нормальные стали появляться в этой теме, а не флудеры.
Я про это писал ещё 4 месяца назад, нет такого понятия, как диагоналка для Аута.
Он, Аут, не знает, что это такое.
... нет такого понятия, как диагоналка для Аута.
Он, Аут, не знает, что это такое.
Допустим я пока не засаживался. Наверх выскакивал. Всё субъективно имхо.
Но раз существует такая тема. Неплохо прояснить окончательно - есть все эти датчики, что обнаружены в технической документации на Out-III, в поставляемых авто для России? Скорее - есть конечно ..
А раз есть датчики вращения каждого колеса и скорости, то понятно что антипробуксовочная система (TCL) имеется и она работает в составе активной системы контроля курсовой устойчивости (ASC) в Out-III.
Я про это, привожу повторно ( повторение - мать ученья) все основные моменты из тех. документации:
Цитата:
Сообщение от v888v
Датчики ASC здесь ..
Цитата:
Сообщение от v888v
Короче насчитал я датчиков 7. От каждого колеса 4, датчик руля, датчик устойчивости (G and yaw rate sensor), датчик давления жидкости. Хотя что считать за датчики. Блок управления ASC-ECU собирает сигналы от положения педали тормоза (от ETACS-ECU), от вариатора CVT-ECU, от механизма Engine-ECU, от 4WD-ECU, от ACC/FCM-ECU . Всё ли увидел не знаю ..
---------- Добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:57 ----------
Здесь можно посмотреть общее представление :
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
Скрытый текст
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Активная система контроля курсовой устойчивости (ASC) был установлен.
Система ASC объединяет антипробуксовочная система (TCL) функцию и функции контроля устойчивости.
Когда TCL обнаруживает проскальзывание ведущего колеса (например, во время запуска на низкую дорогу μ), она автоматически задействует тормоза, чтобы скольжение ведущего колеса. В то же время, TCL снижает мощность двигателя и предотвращает пробуксовку колес, когда она определяет, что крутящий момент двигателя слишком высока для μ поверхности дороги.
Когда ASC-ECU определяет, что транспортное средство находится в опасном состоянии, она уменьшает мощность двигателя и применяет тормозным усилием на четыре колеса самостоятельно управляют поведением автомобиля, избегая критического состояния.
Трогании на помощь (HSA) функция была принята для хранения и предотвращения отката автомобиля, когда транспортное средство находится на склоне, и нога переносится с педали тормоза на педаль акселератора Автомобили с HSA>.
Система экстренного торможения (BA) определяет управление экстренное торможение и увеличивает тормозное усилие для водителей, которые не могут нажимать на тормоза достаточно, когда не задействован стояночный тормоз. Это сокращает расстояние, чтобы остановить или уменьшить скорость столкновения.
Сигнал аварийной остановки системы (ESS) * 1, что делает лампы аварийной сигнализации мигать быстро, когда резком торможении, была принята.
Если автомобиль приближается к транспортным средством бегущей вперед с адаптивным круиз-контролем (ACC) * 2 на, ТСМ держит расстояние до транспортного средства, что при торможении автомобиля автоматически.
, Позволяющие смягчить последствия столкновений (ТСМ) * 3 тормоза транспортного автоматически: давление тормозной жидкости для того, чтобы уменьшить вероятность получения травмы или повреждения в результате аварии или столкновения избежать столкновения себя.
globus2003,
А Вы случаем не заметили, хрустела и мигала ли ACS во время "залезания"?
к сожалению, был занят процессом вклинивания в поток и озадачен своим положением в пространстве... да и случилось все относительно быстро...
Я вот четко наблюдал работу ASC при буксовании в болоте - тормозила как абс. (именно не двигатель)
bimmer74, во - это мой случай сегодня, но у меня уклон на порядок круче был. Параметры были теже: лок и Л.
globus2003,
Выходит, мы имеем право утверждать о повышении внедорожных качеств по сравнению с Xl-ем, ведь он такие горки не берет...(сужу по разным видео) Аналогичная ситуация у XL
Последний раз редактировалось Romboks; 19.05.2013 в 21:36.
globus2003,
Выходит, мы имеем право утверждать о повышении внедорожных качеств по сравнению с Xl-ем, ведь он такие горки не берет...(сужу по разным видео) Аналогичная ситуация у XL
я бы не был столь категоричен к XL, ведь аналогичное видео есть и про 3 аут... кто его знает чего у него там включено/отключено из электроники...
я бы не был столь категоричен к XL, ведь аналогичное видео есть и про 3 аут... кто его знает чего у него там включено/отключено из электроники...
globus2003 на форуме Добавить отзыв для globus2003 Пожаловаться на это сообщение
Я не категоричен) Не зря же написал " сужу по видео", однако сами владельцы писали о его безысходности в данной ситуации...Лучше пусть кто нибудь из XL-водов нам точно пояснит, а то может быть я и не прав.
А если Вы говорите о том "зимнем" видео, где аут крутил колесами, так там человек даже не пытался включить ACS, так что оно не в счет
---------- Добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:44 ----------
Цитата:
Сообщение от mmc_dion
Есть же известное видео где аут заехал по аппарелям... Или там что-то не устраивает?
Дык там как-то еле-еле авто заехало и не с первого раза, хотя большинство полагает что сам водитель действовал неуверенно и боялся нажать на газ при вкл. ASC...
На этом видео тоже видно как подторомаживаются колеса (8 и 10 мин)
Последний раз редактировалось Romboks; 19.05.2013 в 22:03.
globus2003,
Выходит, мы имеем право утверждать о повышении внедорожных качеств по сравнению с Xl-ем, ведь он такие горки не берет...(сужу по разным видео) Аналогичная ситуация у XL