Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2013, 22:00   #11
vova18
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 1,087
По умолчанию Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч

Цитата:
Сообщение от jeleziaka Посмотреть сообщение
Соглашусь. Боролся я с такими симптомами на ЦРВ-ке (100 км\ч нормально, 110 км\ч закипаю).
Так вот, одноклубники тоже высказывали свое мнение про пробку, якобы при повышенном давлении (внутри системы должно быть определенное давление,сколько на Ауте не скажу, врать не буду) температура кипения выше, соответственно не будет образовываться воздушная пробка, которая прекращает циркуляцию по большому кругу.
Но все оказалось банальнее - прогорела прокладка ГБЦ. Симптомы еще были: выбрасывание антифриза из расширительного бачка.
Если клапан в пробке не держит давление в Ауте оно 1.1 Кпа, то тоже жидкость при температуре ближе к 100-110 будет выбрасывать в расширитель а то и из него. Встречал такую проблему на одной Тойоте. Тоже грешили на прокладку ГБЦ, но все обошлось заменой пробки радиатора.
vova18 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU