Re: Out III - стояночный отопитель/подогреватель/WeBasto и тп
Цитата:
Сообщение от RomanKa
не нашел такой темы, к зиме хочу поставить чтоб садиться в теплую машину, есть у кого опыт где поставить?
Предпусковые нагреватели греют двигатель, а не салон. Лично мое мнение - для бензинового двигателя актуальны при -40С и ниже. В Москве нафиг не нужны. Если хочется садиться в теплую машину, надо ставить автозапуск. Кстати, он и летом полезен для охлаждения машины перед поездкой.
Re: Out III - стояночный отопитель/подогреватель/WeBasto и тп
Цитата:
Сообщение от bc----
Предпусковые нагреватели греют двигатель, а не салон.
Грелки может быть и так, но котлы нет. Котлы греют антифриз, т.е. по большому счету радиатор )) и конечно жизненно важные места в двигателе(цилиндры и пр. везде где есть канавки), а масло в поддоне остается холодным. Достаточно включить вентилятор и подует теплый воздух в салон!
Re: Out III - стояночный отопитель/подогреватель/WeBasto и тп
outbon, я и написал, двигатель. Думал, подобные уточнения излишни. Потом еще требуется время на прогрев салона, так что сядет водитель все-таки в холодную машину. Прогреется салон, конечно, быстрее, но, повторюсь, ставить вебасто только для прогрева салона - это глупо. Вебасто нужен для облегчения запуска двигателя, что для бензинового в московском климате не актуально. Для прогрева салона нужен автозапуск.
Re: Out III - стояночный отопитель/подогреватель/WeBasto и тп
Цитата:
Сообщение от bc----
outbon, я и написал, двигатель. Думал, подобные уточнения излишни. Потом еще требуется время на прогрев салона, так что сядет водитель все-таки в холодную машину. Прогреется салон, конечно, быстрее, но, повторюсь, ставить вебасто только для прогрева салона - это глупо. Вебасто нужен для облегчения запуска двигателя, что для бензинового в московском климате не актуально. Для прогрева салона нужен автозапуск.
Полная ерунда написана
Греется двигатель и салон, вернее, вначале двигатель, потом салон авто, через штатную систему обогрева салона - "воздуходувы".
Кстати, мало кто знает, что летом Webasto способна охлаждать - проветривать салон, т.е. переводится в режим охлаждения и при активации включает вентиляцию салона, выгоняя застоявшийся горячий воздух.
Webasto в летние месяца нужно включать для "прогона" как минимум, раз в месяц, что бы "резинки не рассыхались".
Re: Out III - стояночный отопитель/подогреватель/WeBasto и тп
Цитата:
Сообщение от LexK
Полная ерунда написана
Греется двигатель и салон, вернее, вначале двигатель, потом салон авто, через штатную систему обогрева салона - "воздуходувы".
Кстати, мало кто знает, что летом Webasto способна охлаждать - проветривать салон, т.е. переводится в режим охлаждения и при активации включает вентиляцию салона, выгоняя застоявшийся горячий воздух.
Webasto в летние месяца нужно включать для "прогона" как минимум, раз в месяц, что бы "резинки не рассыхались".
Я хотел бы уточнить, в чем смысл такого удаления гланд через задний проход, если в московском климате проще сделать автозапуск? Вот сейчас в Москве жара, 30 в тени, на солнце на асфальте и все 40. Минут за 5-10 завожу, и сажусь уже в охлажденный кондеем салон. С вебасто так не выйдет.
Re: Out III - стояночный отопитель/подогреватель/WeBasto и тп
Цитата:
Сообщение от bc----
Я хотел бы уточнить, в чем смысл такого удаления гланд через задний проход, если в московском климате проще сделать автозапуск?
само собой ставить Вебасто ради вентиляции никто не будет.
основная ее задача - предпусковой подогрев двигателя.
но вентиляция, как полезный бонус - почему бы и нет?
согласитесь, ставить автозапуск только ради того, чтобы включать кондей летом - тоже не совсем рационально.
Re: Out III - стояночный отопитель/подогреватель/WeBasto и тп
megaaxel, так вы первый вопрос темы прочитайте. Речь именно про обогрев салона. Предпусковой подогрев двигателя в московском климате не сильно актуален. И уж тем более глупо ставить вебасто ради быстрого нагрева салона зимой.