Двигатель холодный - всё работает прекрасно
Двигатель горячий - дует тёплый воздух
Отдал на диагностику. На компрессоре датчик. Нормальный исправный, просто окислился. Двигатель нагревается, он вырубает компрессор и всё. Почистили, поставили обратно, пока всё гуд. Чтобы это сделать фрион пришлось спускать и затем закачивать снова.
Последний раз редактировалось Airtrek-er; 03.06.2013 в 09:59.
Двигатель холодный - всё работает прекрасно
Двигатель горячий - дует тёплый воздух
Отдал на диагностику. На компрессоре датчик. Нормальный исправный, просто окислился. Двигатель нагревается, он вырубает компрессор и всё. Почистили, поставили обратно, пока всё гуд. Чтобы это сделать фрион пришлось спускать и затем закачивать снова.
Блин, не знаю что и думать теперь, у меня вчера в пробке( треком владею с сентября 2012, до этого не попадал в длительные пробки) 2.5 часа стоял, кондей вырубился,стал тёплый воздух дуть ( на улице было +29), я машину заглушил,включил, кондей поработал минуты 3 и окончательно отказался холодить. Я вчера приехал давай эту тему штудировать, короче у кого что, выше один писал, схожая ситуация как у меня , так он пишет что дело, мол, в термостате. При при всём при том что у меня стрелка указателя температуры была в норме ( по середине). Сегодня на работу и с работы ехал кондей работал. Да многие пишут про мигающую зелёную звёздочку, так у меня она не мигает. Короче, я так думаю диагностики не избежать,у каждого хвороба своя на машине, типичной болячки нет по кондею.
Товарищи, подскажите от каких моделей подойдет компрессор. Во Владивостоке и во всем крае найти компрессор не реально. Заказывать новый за 45 рублей не вариант.
Смотрю по каталогу, мой компрессор - MR 956392. В экзисте вижу аналог заменитель MR 513234. Ставится на COLT/LANCER CK4A. Ищу в инете по нашим разборкам компрессор на лансер CK4A - ненахожу. Зато вижу кучу компрессоров на лансер CK2A. Смотрю по каталогу у CK4A и CK2A компрессор одинаковый MR233478.
Собственно вопрос, воткну ли я его(MR233478) в аиртрека?
P.S. Уже непомню последовательность, но подобными поисками пришел даже к MMC Dion(CR6W/CR9W).
Последний раз редактировалось zylot; 04.06.2013 в 04:17.
от лансера 4ж15 .4ж63.4ж93 от галанта должен подойти, я смотрел один в один.на днях шкив компрессора сломался вместе с муфтой и ремнем.буду ставить от лансера.посмотри по кол-ву ручейков и по муфте чтоб были одинаковы.а вообще от 2000гв по2005 они все оч.похожи. кстати на жапанкаре есть они во владике.
а почему митсух там не любят и мало??? лет 10назад во владе был -не заметил дефицита ммс.
думаю пока подзаправить фреон (в окошке белая пена)
Ну в мануале чётко написано: Появление пены свидетельствует об очень малом уровне хладогента( цитата) Утром сегодня поехал на работу, включаю кондей а он зараза тёплым дует, через 1-1,5 км бах, холодным задул, почитав выше и сегодняшнее поведении кондея приводит к мысли о плохом контакте в одной из фишек, вопрос в какой? Будет время передёргаю все фишки,не поможет тогда диагностика
от лансера 4ж15 .4ж63.4ж93 от галанта должен подойти, я смотрел один в один.на днях шкив компрессора сломался вместе с муфтой и ремнем.буду ставить от лансера.посмотри по кол-ву ручейков и по муфте чтоб были одинаковы.а вообще от 2000гв по2005 они все оч.похожи. кстати на жапанкаре есть они во владике.
а почему митсух там не любят и мало??? лет 10назад во владе был -не заметил дефицита ммс.
Как поставишь, отпишись подошел или нет.
Пол года назад пытался продать своего аира.... за три месяца только один звонок... и тот от барыги. Митсу считаются очень проблемными машинами. Куда проще купить/продать тоёту.
Как поставишь, отпишись подошел или нет.
Пол года назад пытался продать своего аира.... за три месяца только один звонок... и тот от барыги. Митсу считаются очень проблемными машинами. Куда проще купить/продать тоёту.
Да ну ты брось, жены Toyota Cami 4WD продавалась 8 месяцев у меня, зависит продажа от региона,цены, и состояния машины. Вот у нас в Питере правый руль не популярен( негативно многие к ниму относятся) и покупают его только те люди кто как то связан или раньше был связан с Дальним востоком( как я , 15 лет служил под Уссурийском) и знают что прульки это зе бест, хотя многие говорят это патология, жена у меня на дальнем востоке никогда не была и на правый руль я её уже в Питере пересадил( упиралась очень сильно) так сейчас и слышать о левом руле не хочет.А ММС ни чем не хуже других марок, лансеров у нас как грязи и все у кого он есть или был его хвалят, это так насчёт проблематичности ММС.