MR560318 - кислородный датчик. Стоит на коллекторе.
MR578016 - температурник. Стоит после гофры, перед вторым катализатором.
Экзист раньше замен не предлагал по лямбде... и NGK там нет...
у меня же вроде как один датчик, тот который до катализатора стоит, и каталог мне показывает MR560318 его единственного, на диагностике меня тоже ткнули носом именно в этот датчик...
у меня же вроде как один датчик, тот который до катализатора стоит, и каталог мне показывает MR560318 его единственного, на диагностике меня тоже ткнули носом именно в этот датчик...
Кислородник один!!! а второе - это, как сказал lieuten, температурник- "Sensor, exhaust high temperature"
Кислородник один!!! а второе - это, как сказал lieuten, температурник- "Sensor, exhaust high temperature"
замечательно, код ошибки мной сразу был забыт... что теперь менять не известно, но признаки появления чека одинаковы как у других ранее отписавшихся, чек загорелся внезапно, скидываю клемму аккума - чек гаснет, завожу, 3-5 сек и чек снова горит... хоть на прогретом двигателе хоть на холодном..
замечательно, код ошибки мной сразу был забыт... что теперь менять не известно, но признаки появления чека одинаковы как у других ранее отписавшихся, чек загорелся внезапно, скидываю клемму аккума - чек гаснет, завожу, 3-5 сек и чек снова горит... хоть на прогретом двигателе хоть на холодном..
меняй кислородник , и будет тебе счастье, я себе ставил денсо 0113, по виду как близнецы. полтора года с чеком ездил , сейчас аж непривычно!