постоянно работающие вентиляторы охлаждают жидкость в радиаторе,поэтому нижний патрубок холодный,термостат закрывается
всё что могу сказать,не видя машины,это то что на аутах нет болячек с системой охлаждения,кроме блока управления вентиляторами.делай выводы
Я сегодня отключил вентиляторы, отключил температурный датчик и подключил к нему тестер чтобы измерить сопротивление. Сопротивление снизилось до 218 Ом (это примерно 96 градусов) но термостат не открылся.
Антифриз не уходит? Если нет, то прокладка ГБЦ не пробита. Термостат от электрики никак не зависит, значит, если винты стоят и раньше 88 жижу не охлаждают, то исправный термостат должен открыться, даже если датчик ОЖ и блок винтов неисправны. Тут либо термостат, а он в воде сработал правильно.., либо система сама. Антифриз левый или давление не то.
Антифриз не уходит? Если нет, то прокладка ГБЦ не пробита. Термостат от электрики никак не зависит, значит, если винты стоят и раньше 88 жижу не охлаждают, то исправный термостат должен открыться, даже если датчик ОЖ и блок винтов неисправны. Тут либо термостат, а он в воде сработал правильно.., либо система сама. Антифриз левый или давление не то.
А как может влиять качество антифриза на открытие термостата, если до этого нормально работал? А давление как измерять? Когда двигатель горяачий я не могу открыть крышку радиатора потому что ОЖ выбрасыватеся так что можно обжечь руки. Если не было бы давления не выбрасывался бы ОЖ.
проблема 1 в 1 как у ТС. Машина не грелась ни летом, ни сейчас. Вентиляторы дуют на 1й скорости (в салоне не слышно) после прогрева двигателя. Термостат стоит на 82град., старый стоял такой же. Нижний патрубок теплый, но не горячий. Блок вентиляторов и ОЖ менял - ничего не изменилось. Что смотреть еще без понятия. Может норма и забить на это?
А помпа думаю работает нормально, потому что если немножко погазовать температура воздуха из печки поднимается
А Вам не кажется что это не нормально? Температура из печки должна идти постоянно не в зависимости от оборотов двигателя.
По мне так как раз в помпе дело. Если поднять обороты до 2000 что с температурами?
проблема 1 в 1 как у ТС. Машина не грелась ни летом, ни сейчас. Вентиляторы дуют на 1й скорости (в салоне не слышно) после прогрева двигателя. Термостат стоит на 82град., старый стоял такой же. Нижний патрубок теплый, но не горячий. Блок вентиляторов и ОЖ менял - ничего не изменилось. Что смотреть еще без понятия. Может норма и забить на это?
У меня нижний потрубок не теплый а холодный. До этого все работало нормально. Что то изменилось и я хочу понять что. Постоянно крутящие вентиляторы приведуд к их сгоранию. И тогда придется менять и их.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от DeDie
А Вам не кажется что это не нормально? Температура из печки должна идти постоянно не в зависимости от оборотов двигателя.
По мне так как раз в помпе дело. Если поднять обороты до 2000 что с температурами?
Все началось стого что у моей машины забит радиатор печки. Я пошел к электрику штобы договорится поменять радиатор. Он тогда заметил что термостат не открывается. Радиатор забит но частично, поэтому после прибавления оборотов с печки итет теплый воздух. На хх идет ели теплый, но на 2000 оборотах уже теплый воздух идет.
Последний раз редактировалось Hakob; 14.10.2013 в 15:50.
88 градусов у хорошего антифриза и у плохого - это всё таки одна температура и термостат должен пустить ОЖ на большой круг. Я не знаю, почему у тебя он в разных условиях работает по разному. У тебя винты включаются на какой температуре? Может всё же ДТОЖ парит мозги
88 градусов у хорошего антифриза и у плохого - это всё таки одна температура и термостат должен пустить ОЖ на большой круг. Я не знаю, почему у тебя он в разных условиях работает по разному. У тебя винты включаются на какой температуре? Может всё же ДТОЖ парит мозги
Винты включаются на 94-95 градусах, и ДТОЖ работает идеально, я в этом уверен. Ну пускай 2-3 градуса обманывает, но термостат открывается на 102-105 градусах, а должен был начать открыватся на 88 градусах.
Температура поднимается до 95-96, включаются винты и не отключаются. После этого не растет. Это загадка для меня, как может охлаждаться ОЖ елси нет цыркуляции?
Радиатор забит но частично, поэтому после прибавления оборотов с печки итет теплый воздух.
Как обороты и температура зависят от забитости радиатора? Если он забит, то температура просто будет ниже. При повышении оборотов Вы увеличиваете производительность помпы, и вот тут то как мне кажется и сидит собака... Проверте свою систему при 2000-3000 оборотах.
еще заметил такой нюанс: когда меняли ОЖ, то в первый запуск после заливки новой жидкости двигатель прогревался на холостых, так при достижении рабочей температуры термостат открылся (нижний патрубок заметно потеплел) и вентиляторы не включились. Потом, приехав в гараж, заметил что вентиляторы крутят, т.е. включились на ходу и не выключались.
Как обороты и температура зависят от забитости радиатора? Если он забит, то температура просто будет ниже. При повышении оборотов Вы увеличиваете производительность помпы, и вот тут то как мне кажется и сидит собака... Проверте свою систему при 2000-3000 оборотах.
При больших оборотах теплая вода циркулируется быстрее и она не успевает остыть. А по скольку у меня видимо забит радиатор частично вентилятор печки при больших оборотах не охлаждает радиатор печки и в результате получаем теплый воздух. Завтра проверю на больших оборотах прокрутить двигатель и напишу результаты.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от DeDie
Кстати, как у нас дела страсширительным бачком и крышкой радиатора? С неисправной крышкой очень много непоняток бывает.
Крышку радиатора одолжил у друга. Она у него работает на 100 процентов, но результата не было. А с расширительным бачком что может быть?
Добавлено через 17 минут
Я все таки не понимаю как рабочий термостат не работает в системе? Он может не работать если до него не доходит горячая вода, а это может быть только если в системе есть воздух и он мешает ОЖ доходить до термостата. Насколько я знаю Ауты сами по себе должны вынуть воздух из системы. Значит система не герметична, либо сгорел ГБЦ, либо трещина на блоке, либо стыковки шлангов. Про ГБЦ и трещин на блоке могу сказать что никаких симптомов не наблюдается. Остается негерметичность шлангов. Но если в систему постоянно заходит воздух то он должен дать о себе знать в расширительном бачке. Но и этого нету. Сегодня поставил на место старый термостат и принес домой новый. Он тоже работает нормально(полностью открылся при 95 градусе). Для меня остается загадкой почему не открывается термостат?
Последний раз редактировалось Hakob; 14.10.2013 в 23:16.