Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2013, 15:00   #10
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

xxxAMDxxx, Эта картина полность подтверждает необходимость установки термостата для А3. Ибо у них система теплообмена построена по такому же принципу, как и на опеле. Единственное отличие в том, что обменник на опеле стоит в нижней секции радиатора ДВС. А на А3 на самой коробке. Но оба начинают греть после открытия большого круга ОЖ. Так же скорее всего для тех кто очень много стоит в пробках стоит задуматься о радиаторе побольше. Long K25SR идет на машины до 6л объема ДВС. Для XL JFG данная выборка по температурам не актуальна из-за другой схемы теплообмена. У нас коробку греет от малого круга, что будет компенсировать остывание масла зимой, а так, как штатная система охлождения не выводиться из эксплуотации ( в отличии от опеля), то и поможет радиатору летом. У меня стоит радиатор Хайден 1405 Heavy Durty для а/м обьемом от 4-6л.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU