На термостате есть перепускной клапан, который должен быть установлен вертикально вверх, судя по мануалу. Как стоит?
страница 14-21.
А еще мне не понятно почему мы зацикливаемся на нижнем шланге радиатора, это же обратка. Потрогайте верхний шланг и сам радиатор, может тупо остывает ОЖ и на нижнем шланге уже холодный.
Последний раз редактировалось DeDie; 16.10.2013 в 12:05.
На термостате есть перепускной клапан, который должен быть установлен вертикально вверх, судя по мануалу. Как стоит?
После замены термостата я тоже думал что может не правильно поставили и сам разобрал и убедился что все впорядке. Термостат стоит так что клапан в вертикальном состоянии.
Цитата:
Сообщение от DeDie
Потрогайте верхний шланг и сам радиатор, может тупо остывает ОЖ и на нижнем шланге уже холодный.
Верхний шланг горячий, верхняя часть радиатора тоже, а нижняя часть радиатора и нижний шланг холодные. На ХХ двигателя до включения вентиляторов нижний шланг должен быть теплым. Это означало что есть цыркуляция. Потом после включения вентиляторов если бы он остыл все было бы в норме. Но у меня все не так. Нижний шланг всегда холодный и при достижении 95 - 96 градусов вентиляторы включаются и не отключаются. В результате получаю постоянно крутящиеся на первой скорости вентиляторы, а температура остановливается на 95-96 градусах.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Safo_nik
на время перекрыть магистрали на редуктор
Снял шланги с редуктора и соеденил их между собой, но результат тот же.
Hakob, Т.е. получается когда у Вас начинают молотить ветиля постоянно, то мы имеем нижний шланг холодным, т.е. все как бы правильно, вентиля жидкость охлождают, система отрабатывает, термостат держит 95 ровно. А из-за того что вентиля не отключаются мы получаем холодную обратку.
Так чтоже все-таки с реле? такое чувство что оно срабатывает, а потом не отщелкивает назад. Именно реле в блоке предохранителей С - 206
Последний раз редактировалось DeDie; 16.10.2013 в 18:23.
У меня нижний шланг никогда не нагревается. Он всегда холодный и перед включением вентиляторов и после. А реле работающий. Я в этом уверен, потому что когда я реостатом изменял сопротивление на отключенном от ДТОЖ щтекере при 222 Ом винти включались а в 226 Ом отключались.
Нет они не "сплющиваются". А почему должны были "сплющиватся"?
Ну при нагревании антифриз расширяется, и лишнее идет в расширительный бачок, при остывании - обратный процесс, и если при остывании из бачка в систему не возвращается антифриз, патрубки и будет "сплющивать".
Я токого эффекта не видел. Все потрубки в нормальном состоянии.
Добавлено через 7 часов 36 минут
Сегодня что то странное было. После около часа езды по городу, когда парковал машину в гараже, стал щупать шланги ОС, и несколько раз сжимал шланг. После етого из мотора услышал булкание ОЖ, думал что ОЖ кипит, открыл крышку радиатора но ОЖ была спокойной. Не были видны следы кипения. Что это могло быть? С кем то случилось подобное?
Добавлено через 27 часов 49 минут
Цитата:
Сообщение от Dymonic
постоянно работающие вентиляторы охлаждают жидкость в радиаторе,поэтому нижний патрубок холодный,термостат закрывается
всё что могу сказать,не видя машины,это то что на аутах нет болячек с системой охлаждения,кроме блока управления вентиляторами.делай выводы
До включения вентиляоров термостат должен открыться и ОЖ должна крутиться по большому кругу. Этого нет, не открывается термостат вообще.
Добавлено через 27 часов 52 минуты
[QUOTE=Hakob;1552372]Я токого эффекта не видел. Все потрубки в нормальном состоянии.
Добавлено через 7 часов 36 минут
Сегодня что то странное было. После около часа езды по городу, когда парковал машину в гараже, стал щупать шланги ОС, и несколько раз сжимал шланг. После етого из мотора услышал булкание ОЖ, думал что ОЖ кипит, открыл крышку радиатора но ОЖ была спокойной. Не были видны следы кипения. Что это могло быть? С кем то случилось подобное?
Нашел я проблему. Вчера вечером снял снова ДТОЖ и измерил сопротивление при 95 градусов, оказалось что в первый раз неправильно измерял, ДТОЖ врал на 2,5 градусов. Вентиляторы включались рано и не довали открыться термостату. Добавил в цепь 6,6 Ом сопротивление и УРА!!! Все решилось, спасибо всем кто пытался помочь мне с моей проблемой. Всем удачи на дорогах!
Нашел я проблему. Вчера вечером снял снова ДТОЖ и измерил сопротивление при 95 градусов, оказалось что в первый раз неправильно измерял, ДТОЖ врал на 2,5 градусов. Вентиляторы включались рано и не довали открыться термостату. Добавил в цепь 6,6 Ом сопротивление и УРА!!! Все решилось, спасибо всем кто пытался помочь мне с моей проблемой. Всем удачи на дорогах!
А замена ДТОЖ поможет или нет? Такая же проблема с винтами
Всем привет ! Тоже озадачился плохой работой печки. В прошлую зиму не радовала. Как в сервисе объявили цену 8 т.р. со снятием, сразу появилось желание все сделать самому. Сначала промывал авто-химией радиатор печки (которая не реагирует с алюминием), т.к. на входе по шлангам было горячее чем на выходе, не снимая его с машины, с подогревом до рабочей температуры элекрокипятильником . Для циркуляции взял сливной насос от стиральной машины автомат (прикрепил к нему куллер от компа, все-таки температура около 90 град.) - 500р, химия - 65р. Есть один ньюанс по запуску всей системы. Очень трудно запускается, нужно добиться, чтобы в системе не было воздуха, а иначе насос не проталкивает воду, начинает "буксовать". Сначала тренировался дома, победил насосом от резиновой лодки (рыбаки знают). Запускается с первого раза. Обязательно на вход фильтр ( в моем случае "бабский" чулок, который натянул на воронку, чтобы увеличить площадь). Кому интересно вот ссылка, сори за качество, не планировал: http://youtu.be/1DUf-hgm3_0
Итог : был мусор и герметик, какие-то хлопья, после часа работы вода поменяла цвет . Циркуляцию специально сделал в обратную сторону. Сейчас температура на шлангах одинаковая. Это хорошо, но еще обнаружил такую же бяку, как в последних сообщениях в этой теме. Вентиляторы включаются при "малом" круге, не давая открыться термостату. Проверил сканмастером температуру видит ЭБУ - 95 град., но рука реально терпит верхний патрубок. Вот нашел в "Alldata" методику проверки температурного датчика. Делюсь может кому пригодиться.
датчик температуры охлаждающей жидкости погружают в горячую воду, измеряют сопротивления.
Стандартное значение:
14 -17 кОм [при -20 ° C (-4 ° F)]
5,1 – 6,5 кОм [при 0 ° C (32 ° F)]
2,1 - 2,7 кОм [при 20 ° C (68 ° F)]
0,9 – 1,3 кОм [при 40 ° C (104 ° F)]
0,48 - 0,68 кОм [при 60 ° C (140 ° Т)]
0,26 – 0,36 кОм [при 80 ° C (176 ° T)]
Буду проверять датчик.
Кто-нибудь подскажите какой у него артикул ? Не мог найти...
А замена ДТОЖ поможет или нет? Такая же проблема с винтами
Если проблема идентичная и если новый ДТОЖ не врет и то при замене ДТОЖ проблема будет решена.
Добавлено через 1 час 24 минуты
Цитата:
Сообщение от jeleziaka
Всем привет ! Тоже озадачился плохой работой печки. В прошлую зиму не радовала. Как в сервисе объявили цену 8 т.р. со снятием, сразу появилось желание все сделать самому. Сначала промывал авто-химией радиатор печки (которая не реагирует с алюминием), т.к. на входе по шлангам было горячее чем на выходе, не снимая его с машины, с подогревом до рабочей температуры элекрокипятильником . Для циркуляции взял сливной насос от стиральной машины автомат (прикрепил к нему куллер от компа, все-таки температура около 90 град.) - 500р, химия - 65р. Есть один ньюанс по запуску всей системы. Очень трудно запускается, нужно добиться, чтобы в системе не было воздуха, а иначе насос не проталкивает воду, начинает "буксовать". Сначала тренировался дома, победил насосом от резиновой лодки (рыбаки знают). Запускается с первого раза. Обязательно на вход фильтр ( в моем случае "бабский" чулок, который натянул на воронку, чтобы увеличить площадь). Кому интересно вот ссылка, сори за качество, не планировал: http://youtu.be/1DUf-hgm3_0
Итог : был мусор и герметик, какие-то хлопья, после часа работы вода поменяла цвет . Циркуляцию специально сделал в обратную сторону. Сейчас температура на шлангах одинаковая. Это хорошо, но еще обнаружил такую же бяку, как в последних сообщениях в этой теме. Вентиляторы включаются при "малом" круге, не давая открыться термостату. Проверил сканмастером температуру видит ЭБУ - 95 град., но рука реально терпит верхний патрубок. Вот нашел в "Alldata" методику проверки температурного датчика. Делюсь может кому пригодиться.
датчик температуры охлаждающей жидкости погружают в горячую воду, измеряют сопротивления.
Стандартное значение:
14 -17 кОм [при -20 ° C (-4 ° F)]
5,1 – 6,5 кОм [при 0 ° C (32 ° F)]
2,1 - 2,7 кОм [при 20 ° C (68 ° F)]
0,9 – 1,3 кОм [при 40 ° C (104 ° F)]
0,48 - 0,68 кОм [при 60 ° C (140 ° Т)]
0,26 – 0,36 кОм [при 80 ° C (176 ° T)]
Буду проверять датчик.
Кто-нибудь подскажите какой у него артикул ? Не мог найти...
На своем опыте я понял что у всех датчиков разные характеристики, но вопрос в том что соответствует ли его работа с данной системой охлаждения. Для начала нужно измерить при какой температуре полностью открывается термостат. Тут есть довольно четкая шкала http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=1727 температур и соответствующие им сопротивления ДТОЖ. Температура(сопротивление) ДТОЖ при которой начинают крутятся винти должна быть не меньше температуры открывания термостата. Если это так то система термостат-ДТОЖ-ЭБУ работает нормально. Если не так нужно подстраивать ДТОЖ как написано на вверху(добавить сопротивление последовательно).
Привет друг, я пишу из Венесуэлы (с помощью переводчика Google) Закон этот вопрос, и я не могу назвать его adiviniar в DTOZH (может traducirmelo на английский)
большое спасибо
Привет друг, я пишу из Венесуэлы (с помощью переводчика Google) Закон этот вопрос, и я не могу назвать его adiviniar в DTOZH (может traducirmelo на английский)
большое спасибо
DTOZH - engine temperature sensor (ETS).
There are 2 ETS inside Outlander 1.
1- ETS for ECU
2- ETS for instrument panel.
We are speaking about ETS for ECU and reasons of cooling fans start running too early.
Последний раз редактировалось madmax181; 17.06.2015 в 20:08.