Привет форумчанам - треководам! Хочу спросить у знающих (на форуме и в мануале не нашел ответа): на ходу внезапно загорелась лампа давления масла, причем загорелась неярко, в пол-накала. Остановился (как в мануале написано), заглушил, открыл капот, вынул щуп -масла достаточно, всё на уровне, горелым не пахнет из двига, посторонних шумов нет, двигатель работает ровно. Что может быть причиной загорания красной маслёнки? Было у кого-нибудь такое?
никак не узнаешь. Стоит возле масляного фильтра, со стороны правого колеса. Покупай только оригинал и именно тот, который надо по партнамберу. В джедаях очень низкое давление масла на холостых. От других движков, хоть и оригиналы, могут также подмигивать на холостых. Сам полгода ездил с мигающим ))))
Причиной может быть.... а хз что ))
Привет форумчанам - треководам! Хочу спросить у знающих (на форуме и в мануале не нашел ответа): на ходу внезапно загорелась лампа давления масла, причем загорелась неярко, в пол-накала. Остановился (как в мануале написано), заглушил, открыл капот, вынул щуп -масла достаточно, всё на уровне, горелым не пахнет из двига, посторонних шумов нет, двигатель работает ровно. Что может быть причиной загорания красной маслёнки? Было у кого-нибудь такое?
Друзья, спасибо за каменты!
Действительно, зажегся после того, как проехал по глубокой луже в дождь.
Но я от греха заменил масло с фильтром, т.к. заподозрил грязь в фильтре. На следующий день, перед поездкой в магазин, завелся (дождя не было ), "красный чайник" погас. Но фильтр всё равно сменил. Пока, т-т-т, не загорается.
PS: тема-то оказывается есть, а я чёт не нашел поиском ((
Последний раз редактировалось Кащей; 30.10.2013 в 13:27.
теория с водой подтвердилась. После езды в дождь по лужам разной глубины и с разной скоростью лампа давления масла загоралась и горела с разной яркостью (чем больше воды, тем ярче горит) и медленно затухала, если не въезжал в лужи. После непродолжительной стоянки переставала гореть - датчик высох - Датчик влаги за бортом блин.
теория с водой подтвердилась. После езды в дождь по лужам разной глубины и с разной скоростью лампа давления масла загоралась и горела с разной яркостью (чем больше воды, тем ярче горит) и медленно затухала, если не въезжал в лужи. После непродолжительной стоянки переставала гореть - датчик высох - Датчик влаги за бортом блин.
теория с водой подтвердилась. После езды в дождь по лужам разной глубины и с разной скоростью лампа давления масла загоралась и горела с разной яркостью (чем больше воды, тем ярче горит) и медленно затухала, если не въезжал в лужи
а вот у мну эта теория не подтвердилась... приговорил датчик (пять лет расстрела).
Но зато дополнительно провел полную изоляцию его контакта )))