Без запаров какая деградация????? какой TTX??? ездите в режимах, и будет Вам счастье. Спросите у большинства пользователей которые ездят с головой? Проблем нет в этом плане!!!!!!
В каких режимах? По моему все ездят с головой!? Я и сам не насилую варик, но масло при моём пробеге уже не очень, и перегревов не было(тьфу-тьфу-тьфу). Большинство просто не заморачиваются по этому поводу, у меня товарищ при прохождении ТО даже спрашивать не стал про это число (что мол спрашивать когда всё ОК, и перегревов не было). Поэтому большинство и ездят не зная проблемы по перегреву.
Так и нет проблемы то. Ездят десятки тысяч Аутов без проблем. А про перегрев пишут от силы 10-20 человек. Посчитайте процент проблемных машин! Типичный брак, причем с не большим процентом
svmilach, тогда что за решение устанавливать радиаторы как в Австралии??? Если это брак??? На верно стоит заменить бракованную вещь, а не ставить приблуду???
P.S. Вариатор с самого начала проектировался с отдельным радиатором. Почитайте информацию по тем временам как он появился по заказу Ниссана.
Так и нет проблемы то. Ездят десятки тысяч Аутов без проблем. А про перегрев пишут от силы 10-20 человек. Посчитайте процент проблемных машин! Типичный брак, причем с не большим процентом
Суть не в том что выскакивает " перегрев" ,а в том, что масло греется сильно т.к. нет нормального охлаждения масла(хоть появляется на панели приборов символ "ПЕРЕГРЕВ ТРАНСМИСИИ И т.д., хоть не появляется, а масло всё равно перегревается), поэтому люди и не обращаются с проблемой перегрева т.к. не знают об этом. Так понятно?
svmilach,
А Вы в курсе сколько замена масла стоит, что бы менять чаще, да и менять его не каждый сервис умеет, там не всё так просто (((
Так возьмите Нексию и не парьтесь по поводу КПП, там можно не менять. Кстати, вы не в курсе, что Хонда рекомендует менять масло в АКПП каждые 20 т ( частично) и полностью каждые 40? А рекомендации по замене масла в варике каждые 90 т даны для уменьшения эксплуатационных расходов, а не исходя из результатов достижения макс ресурса агрегата. Ни для кого же не секрет в нашей раше, что и моторное масло надо менять чаще ( кому нужен макс ресурс ). Аналогично и с вариком и его маслом.
Так возьмите Нексию и не парьтесь по поводу КПП, там можно не менять.
Ну что мне брать и без вас разберусь, себе Нексию оставьте....
Мне нужен работающий автомобиль и работающий без проблем. Мне уже прилично надоело по сервисам мотаться... а каждые 15 000 км, выкидывать 20 000 руб. на замену масла в вариаторе не хочу. И ездить хочу как мне нравится, а не как пенсия 60 км\ч по трассе....а мне пытаются рассказать что я вместо того, что бы наслаждаться поездкой, должен за температурой CVT следить, и за фурой копотью дышать...потому что обгонять - это плохо для вариатора....
Добавлено через 2 минуты
Засланцы от конкурентов Мицубы раздули тут тему, а в это время 99,9 % Аутов ездят и не знают печали
Вы не забывайте о клонах, о предыдущих аутах, вот у нас опросник есть, 26 человек этим лето на ауте 3 словили проблемы. Из тех то читал... Многие проходят мимо. Человек 6 не индифицировать, остальные предыдущие ауты.
Про смену масла, а как это спасет от того что нет отвода от масла тепла???
Вы не забывайте о клонах, о предыдущих аутах, вот у нас опросник есть, 26 человек этим лето на ауте 3 словили проблемы. Из тех то читал... Многие проходят мимо. Человек 6 не индифицировать, остальные предыдущие ауты.
Про смену масла, а как это спасет от того что нет отвода от масла тепла???
То есть вы намекаете на массовый дефект? Массовый дефект например, это когда шаровые на классике во времена кооперативных з/ч ( помните такое время? ) вылетали. Так об этом кто только не знал! Вот это массовый дефект.
Добавлено через 3 минуты
[QUOTE=chundga;1563279]
Цитата:
Сообщение от svmilach
Ну так меняйте масло чаще, аналогично моторному
И почему покупатель должен менять масло за свой счёт? В сервисной книжке чётко прописан интервал замены масла в вариаторе 75000км пробега авто. Раз ОД не хочет менять масло за свой счёт( т.к. с верху нет указаний) то лично я и буду ездить до 75000 глядишь к тому времени уже и накроется( и ОД уже будет менять вариатор за свой или мицу счёт, по гарантии). А вот когда у многих будет пробег за 50000 вот тогда и посмотрим о массовости проблем. А пока и говорят, мол истерию развели.
Так XL уже массово перешагнули этот рубеж ( те, что без радиатора ) и нет у них глобальных прпоблем
svmilach, ещё раз повторю, дефект это когда что-то получилось не так как задумано (трещина в детали, скол и т.п)
Здесь просто убрана система поддержания оптимальной температуры, как в двигателе, радиатор терсмостат и т.п.
Смотрим ещё раз https://out-club.ru/board/showpost.p...25&postcount=1
И чувствуем различия. Даже без технического образования видно, чем отличается первая схема от второй.
Если учесть, что конкуренты сами с такими вариаторами, то видимо это они и надоумили Мицубу так "усовершенствовать" систему охлаждения, а сами гады улучшать почему то не стали
[QUOTE=svmilach;1563258]Ну так меняйте масло чаще, аналогично моторному
И почему покупатель должен менять масло за свой счёт? В сервисной книжке чётко прописан интервал замены масла в вариаторе 75000км пробега авто. Раз ОД не хочет менять масло за свой счёт( т.к. с верху нет указаний) то лично я и буду ездить до 75000 глядишь к тому времени уже и накроется( и ОД уже будет менять вариатор за свой или мицу счёт, по гарантии). А вот когда у многих будет пробег за 50000 вот тогда и посмотрим о массовости проблем. А пока и говорят, мол истерию развели.