Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out-III Внедорожные качества.
на самом деле L- будет раскручивать варик до третьей( но мощность на низах будет стабильно сохраняться не теряясь при перегозовке) плюс к этому включить с кнопки
режим - lock (один из трех режимов 4WD) работающий до скорости 60 км\ч , тупо подключит все четыре колеса распределив нагрузку примерно 50\50 и будет держать такую работу до перегрева муфты(что недопустимо для нее) а ASC ( БЕЗ РАЗНИЦЫ ЧТО У НЕЕ ПОЛУЧАЕТСЯ НЕшТАТНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ , там только электроника и датчики АBS работают ничего с ними не будет) путем самостоятельного управления тормозами будет имитировать (псевдо)блокировки (правда не буду врать диагональные или осевые, возможно и те и те, что ей собственно мешает если система электронная).
Такой приблуды нет у одноклассников(CRV- к примеру вообще не имеет возможности подклчать 4 WD на постоянной основе самим водителем ни при каком раскладе).
Таким образом- казалось бы можно ехать и не париться по любому бездорожью(ну в пределах адекватности водителя к оценке этого самого бездорожья) на правильной резине с не очень большим и равномерным загрузом, но увы в относительно тяжелых условиях муфта быстро перегреется и начнет вонять и мигать приборкой, требуя остановки для охлаждения. Вот этим ключевым моментом и определяются возможности кроссовера как такового в войне с бездорожьем. Потому совершенно верно подмечено выше пару-тройку км не спеша без проблем, а 10-20 км только -не на своем(муфта просто гаркнется, а новая стоит порядка 50 т.р.)
Либо ехать придется ну очень долго с большим запасам сигарет для душевных перекуров(посреди грязей).
Касаемо снежных заносов и целины - это не совсем то бездорожье , по нему всегда можно легко пройти на правильной резине и с грамотной стратегией(тут действительно от водителя все зависит), А если бездорожье типа распутицы на картинках и убитой грунтовки в дождь- тут лучше паджерика-спорт не найти.
Лично я брал Аут для специфического бездорожья- именно снежные заносы, а еще короткие участки горного каменист-глинистого бездорожья и для них он отлично подойдет(если с головой), но для того что на фотках в карелии в принципе не вариант. Быстро надорвать Аут можно под замену многих узлов и агрегатов, для этих дел паджерик-спорт и в цене сопоставим вполне.