Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители
Цитата:
Сообщение от gurza
У цилиндров стояли штуки 3-4 тонких металлических прокладки друг на друге (для чего так и не понял), внизу одна. Сами каты выбиваются элементарно с помощью монтировки длиной 30-40см и молотка, только не забудь потом продуть чтоб керамику через систему дожигания отработанных газов в цилиндры не засосало. Ну и обманки на вторые датчики кислорода, а то километров через 70-80 загорится "ЧЕК"
Продуть само собой. А они целиком выбиваются, на стенках не остается ничего? Вскрывать сам каталик не надо, чтоб наверняка уже все выковырять?
Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители
Цитата:
Сообщение от sadnic
А они целиком выбиваются, на стенках не остается ничего? Вскрывать сам каталик не надо, чтоб наверняка уже все выковырять?
Не заморачивайся вылетают на раз, раскрашиваешь а потом вытряхиваешь и все проблемы, на стенках ничего не остается сам увидишь, на сам процесс выбивания максимум 10 мин уйдет, ну и сам понимаешь поаккуратней с датчиками кислорода если менять не будешь
Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители
Цитата:
Сообщение от gurza
Не заморачивайся вылетают на раз, раскрашиваешь а потом вытряхиваешь и все проблемы, на стенках ничего не остается сам увидишь, на сам процесс выбивания максимум 10 мин уйдет, ну и сам понимаешь поаккуратней с датчиками кислорода если менять не будешь
Понял, спасибо еще раз.
Цитата:
Сообщение от REDNALTUO
А в какой цвет раскрашивать надо чтоб точно проблем не было?
Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители
Здравствуйте други! Оказался счастливчиком у которого загорелся CHEK, Р0431-неэффективная работа каталика. Двиг 3.0л. Предложили самый дешёвый вариант- выбить нафиг катализаторы и прошить мозги Евро-2 ( посоветовал товарищ который ставил прошивку по увеличению л.с. и Нр. В связи с этим вопросы! Катализаторов мыслю у меня 3штуки ( 2 на выпускных коллекторах и 1 под машиной) Нужно ли выбивать все если проблема в одном ? Нужно ли ставить вместо них пламягасители ?
Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители
Цитата:
Сообщение от DreamerFox
Нужно ли выбивать все если проблема в одном ? Нужно ли ставить вместо них пламягасители ?
Считаю что вряд ли есть смысл выбивать все три сразу, когда будешь заниматься верхними взгляни на на состояние нижнего, если в порядке то пусть еще поживет. А ставить пламегасители в банки верхних катов конечно желательно и выхлоп приглушить (думаю ты не относишься к рокерам) и продлишь жизнь нижнему кату. А по прошивке если не хочешь заморачиваться с обманками и есть пара-тройка лишних тысчёнок ради бога, форсировать двигатель тоже на любителя но в любом случае жизнь этим(форсажем) ты ему не продлишь
Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители
Цитата:
Сообщение от gurza
Считаю что вряд ли есть смысл выбивать все три сразу, когда будешь заниматься верхними взгляни на на состояние нижнего, если в порядке то пусть еще поживет. А ставить пламегасители в банки верхних катов конечно желательно и выхлоп приглушить (думаю ты не относишься к рокерам) и продлишь жизнь нижнему кату. А по прошивке если не хочешь заморачиваться с обманками и есть пара-тройка лишних тысчёнок ради бога, форсировать двигатель тоже на любителя но в любом случае жизнь этим(форсажем) ты ему не продлишь
Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители
Цитата:
Сообщение от gurza
в любом случае жизнь этим(форсажем) ты ему не продлишь
Если "форсировать" у Пыха, ничего страшного вы двиглу не сделаете, т.к. он лишь вернет то, что у двигателя забрали экологи. Это был раз, и два: даже с этим "форсажем" двигатель не будет работать на все 100% от своих возможностей, по словам того же Ежика, это процентов 80%, но никак не больше (ну как по словам, он сидел рядом с подключенным компом, когда я тапку в пол вдавил, комп показал 80%, от возможной нагрузки) до этого, полагаю, движок на 70% работал (+ около 12-15 лошадей, после его "форсирования" ~9-10% мощи прибавилось). Зато эффект оооочень заметный)