Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2013, 12:41   #1
REDNALTUO
Житель Клуба
 
Аватар для REDNALTUO
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander I
Сообщений: 165
По умолчанию Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители

Цитата:
Сообщение от gurza Посмотреть сообщение
...раскрашиваешь а потом вытряхиваешь и все проблемы...
А в какой цвет раскрашивать надо чтоб точно проблем не было?
REDNALTUO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 13:08   #2
gurza
Опытный
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 79
По умолчанию Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители

Цитата:
Сообщение от REDNALTUO Посмотреть сообщение
А в какой цвет раскрашивать надо чтоб точно проблем не было?
В цвет пустых банок катов
gurza вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 13:11   #3
sadnic
Житель Клуба
 
Имя: Николай
Авто: Outlander 2.4 4WD АКПП, 2007 г., европа
Сообщений: 184
По умолчанию Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители

Цитата:
Сообщение от gurza Посмотреть сообщение
Не заморачивайся вылетают на раз, раскрашиваешь а потом вытряхиваешь и все проблемы, на стенках ничего не остается сам увидишь, на сам процесс выбивания максимум 10 мин уйдет, ну и сам понимаешь поаккуратней с датчиками кислорода если менять не будешь
Понял, спасибо еще раз.

Цитата:
Сообщение от REDNALTUO Посмотреть сообщение
А в какой цвет раскрашивать надо чтоб точно проблем не было?
Ну в цвет машины ессно, ну что за вопросы!
sadnic вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 14:51   #4
DreamerFox
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 11
По умолчанию Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители

Здравствуйте други! Оказался счастливчиком у которого загорелся CHEK, Р0431-неэффективная работа каталика. Двиг 3.0л. Предложили самый дешёвый вариант- выбить нафиг катализаторы и прошить мозги Евро-2 ( посоветовал товарищ который ставил прошивку по увеличению л.с. и Нр. В связи с этим вопросы! Катализаторов мыслю у меня 3штуки ( 2 на выпускных коллекторах и 1 под машиной) Нужно ли выбивать все если проблема в одном ? Нужно ли ставить вместо них пламягасители ?
DreamerFox вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 17:53   #5
gurza
Опытный
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 79
По умолчанию Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители

Цитата:
Сообщение от DreamerFox Посмотреть сообщение
Нужно ли выбивать все если проблема в одном ? Нужно ли ставить вместо них пламягасители ?
Считаю что вряд ли есть смысл выбивать все три сразу, когда будешь заниматься верхними взгляни на на состояние нижнего, если в порядке то пусть еще поживет. А ставить пламегасители в банки верхних катов конечно желательно и выхлоп приглушить (думаю ты не относишься к рокерам) и продлишь жизнь нижнему кату. А по прошивке если не хочешь заморачиваться с обманками и есть пара-тройка лишних тысчёнок ради бога, форсировать двигатель тоже на любителя но в любом случае жизнь этим(форсажем) ты ему не продлишь
gurza вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 19:44   #6
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,105
По умолчанию Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители

Цитата:
Сообщение от gurza Посмотреть сообщение
Считаю что вряд ли есть смысл выбивать все три сразу, когда будешь заниматься верхними взгляни на на состояние нижнего, если в порядке то пусть еще поживет. А ставить пламегасители в банки верхних катов конечно желательно и выхлоп приглушить (думаю ты не относишься к рокерам) и продлишь жизнь нижнему кату. А по прошивке если не хочешь заморачиваться с обманками и есть пара-тройка лишних тысчёнок ради бога, форсировать двигатель тоже на любителя но в любом случае жизнь этим(форсажем) ты ему не продлишь
Согласен полностью.
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 13:38   #7
DreamerFox
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 11
По умолчанию Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители

Цитата:
Сообщение от madmax181 Посмотреть сообщение
Согласен полностью.
Спасибо за ответ. Забыл сказать-шил мозги Дима(Ёжик) и прошит на Евро2 предложил за 1тыр. Это вроде как "дисконт предложение" мыслю! Он говорит ничего не вваривать в верхние банки они у Нас толстостенные!
DreamerFox вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 15:57   #8
nonBrain
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 652
По умолчанию Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители

Цитата:
Сообщение от gurza Посмотреть сообщение
в любом случае жизнь этим(форсажем) ты ему не продлишь
Если "форсировать" у Пыха, ничего страшного вы двиглу не сделаете, т.к. он лишь вернет то, что у двигателя забрали экологи. Это был раз, и два: даже с этим "форсажем" двигатель не будет работать на все 100% от своих возможностей, по словам того же Ежика, это процентов 80%, но никак не больше (ну как по словам, он сидел рядом с подключенным компом, когда я тапку в пол вдавил, комп показал 80%, от возможной нагрузки) до этого, полагаю, движок на 70% работал (+ около 12-15 лошадей, после его "форсирования" ~9-10% мощи прибавилось). Зато эффект оооочень заметный)
nonBrain вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 18:19   #9
gurza
Опытный
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 79
По умолчанию Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители

Цитата:
Сообщение от nonBrain Посмотреть сообщение
ну как по словам, он сидел рядом с подключенным компом, когда я тапку в пол вдавил, комп показал 80%, от возможной нагрузки
Ну вообще то мощность двигателя определяют с помощью специального стенда , а не компьютера. И поверьте любая фирма рассчитывает нагрузку двигателя именно на 100 процентов (а чаще и больше,чтобы улучшить энерговооруженность автомобиля) уже с учетом экологических параметров. Ну а на вопрос какой двигатель дольше прослужит нагруженный на 80% или 100-120% думаю Вы легко ответите сами

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от DreamerFox Посмотреть сообщение
Он говорит ничего не вваривать в верхние банки они у Нас толстостенные!
Дело не в толщине (прочности) металла банок, а в громкости выхлопа и температуре выхлопных газов которые будут попадать на Ваш нижний катализатор.Иными словами без пламягасителей время нормальной работы нижнего ката резко сократится и вы скоро с ним познакомитесь ближе (вернее распрощаетесь) впрочем как и с глушителем
gurza вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 19:56   #10
Drasha
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 111
По умолчанию Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители

Как гласит народная мудрость (извините за повтор): сколько людей - столько и мнений.На пересечении МКАД и дмитровки неглядя сказали - 36тр. 3 пламика, обманки. Позвонил в glush.ru. Человек сказал, что он лучше знает. Передние ампутировать, задний менять на пламик, на датчики обманку. 16тр. Говорю, хочу передние пламики - он говорит это бред. Говорю, хочу без обманок - шить. Он грит, без обманок 10, но это бред т.к. машину на евро2 перешьют, и она типа вонять будет, а с обманками она "типа" евро4 будет. И поедет хорошо, и экология не поменяется. Вот теперь сижу, думаю: на... В смысле, зачем, японы каты ставят, если экологию надо датчиками регулировать...
Кстати: на пробеге около 160-170 тыс. появился чек по переднему верхнему кату. Сбивал, забивал. Около 220 тыс стали оба моргать. Сбиваю - езжу. Недавно прокладку вынесло, на стыке, который где-то под ручкой КПП примерно. Поменял. Теперь, судя по звуку, гофра дырявая. Люблю я свою машинку... К НГ мож ей подарок сделаю....
ЗЫ: от увеличения расхода спасает сброс чека.
Drasha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 12:33   #11
nonBrain
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 652
По умолчанию Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители

Цитата:
Сообщение от gurza Посмотреть сообщение
И поверьте любая фирма рассчитывает нагрузку двигателя именно на 100 процентов (а чаще и больше,чтобы улучшить энерговооруженность автомобиля) уже с учетом экологических параметров. Ну а на вопрос какой двигатель дольше прослужит нагруженный на 80% или 100-120% думаю Вы легко ответите сами
Если бы было как вы говорите, то ВСЕ движки жили бы не дольше роторного, а ведь нет ходят и ходят по 300-400 тыс км без кап ремонта. Запас в современные двигатели закладывается огромный, а дальше их жмут, жмут и жмут, чтобы были экономичные и экологичные. 100% из двигателей выжимают только на треках на спортивных авто. А рядовому потребителю дают маленькие кусочки поиграться. Взять тот же 4G63T, на турбо-треке 240 кобыл, на ЭВО его раскручивают до 280 лошадей. Вот где двигатель на 100% используют. А на турбо-аут его решили еще больше зажать, поставив SOHS вместо DOHS.
nonBrain вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Фотоотчет.Замена подшипников задних ступиц Вован Вован#ч Outlander - Эксплуатация и ремонт 211 11.12.2019 01:43
Outlander. Замена плавайщих сайлентов неплавающими (здн. подвеска) sNeG Outlander - Эксплуатация и ремонт 30 08.06.2018 14:59
Outlander. Замена правой передней полуоси (2003) Дем Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 1 29.07.2009 13:06

Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU