Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2013, 14:51   #1
DreamerFox
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 11
По умолчанию Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители

Здравствуйте други! Оказался счастливчиком у которого загорелся CHEK, Р0431-неэффективная работа каталика. Двиг 3.0л. Предложили самый дешёвый вариант- выбить нафиг катализаторы и прошить мозги Евро-2 ( посоветовал товарищ который ставил прошивку по увеличению л.с. и Нр. В связи с этим вопросы! Катализаторов мыслю у меня 3штуки ( 2 на выпускных коллекторах и 1 под машиной) Нужно ли выбивать все если проблема в одном ? Нужно ли ставить вместо них пламягасители ?
DreamerFox вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 17:53   #2
gurza
Опытный
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 79
По умолчанию Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители

Цитата:
Сообщение от DreamerFox Посмотреть сообщение
Нужно ли выбивать все если проблема в одном ? Нужно ли ставить вместо них пламягасители ?
Считаю что вряд ли есть смысл выбивать все три сразу, когда будешь заниматься верхними взгляни на на состояние нижнего, если в порядке то пусть еще поживет. А ставить пламегасители в банки верхних катов конечно желательно и выхлоп приглушить (думаю ты не относишься к рокерам) и продлишь жизнь нижнему кату. А по прошивке если не хочешь заморачиваться с обманками и есть пара-тройка лишних тысчёнок ради бога, форсировать двигатель тоже на любителя но в любом случае жизнь этим(форсажем) ты ему не продлишь
gurza вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 19:44   #3
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,105
По умолчанию Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители

Цитата:
Сообщение от gurza Посмотреть сообщение
Считаю что вряд ли есть смысл выбивать все три сразу, когда будешь заниматься верхними взгляни на на состояние нижнего, если в порядке то пусть еще поживет. А ставить пламегасители в банки верхних катов конечно желательно и выхлоп приглушить (думаю ты не относишься к рокерам) и продлишь жизнь нижнему кату. А по прошивке если не хочешь заморачиваться с обманками и есть пара-тройка лишних тысчёнок ради бога, форсировать двигатель тоже на любителя но в любом случае жизнь этим(форсажем) ты ему не продлишь
Согласен полностью.
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 13:38   #4
DreamerFox
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 11
По умолчанию Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители

Цитата:
Сообщение от madmax181 Посмотреть сообщение
Согласен полностью.
Спасибо за ответ. Забыл сказать-шил мозги Дима(Ёжик) и прошит на Евро2 предложил за 1тыр. Это вроде как "дисконт предложение" мыслю! Он говорит ничего не вваривать в верхние банки они у Нас толстостенные!
DreamerFox вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 15:57   #5
nonBrain
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 652
По умолчанию Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители

Цитата:
Сообщение от gurza Посмотреть сообщение
в любом случае жизнь этим(форсажем) ты ему не продлишь
Если "форсировать" у Пыха, ничего страшного вы двиглу не сделаете, т.к. он лишь вернет то, что у двигателя забрали экологи. Это был раз, и два: даже с этим "форсажем" двигатель не будет работать на все 100% от своих возможностей, по словам того же Ежика, это процентов 80%, но никак не больше (ну как по словам, он сидел рядом с подключенным компом, когда я тапку в пол вдавил, комп показал 80%, от возможной нагрузки) до этого, полагаю, движок на 70% работал (+ около 12-15 лошадей, после его "форсирования" ~9-10% мощи прибавилось). Зато эффект оооочень заметный)
nonBrain вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 18:19   #6
gurza
Опытный
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 79
По умолчанию Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители

Цитата:
Сообщение от nonBrain Посмотреть сообщение
ну как по словам, он сидел рядом с подключенным компом, когда я тапку в пол вдавил, комп показал 80%, от возможной нагрузки
Ну вообще то мощность двигателя определяют с помощью специального стенда , а не компьютера. И поверьте любая фирма рассчитывает нагрузку двигателя именно на 100 процентов (а чаще и больше,чтобы улучшить энерговооруженность автомобиля) уже с учетом экологических параметров. Ну а на вопрос какой двигатель дольше прослужит нагруженный на 80% или 100-120% думаю Вы легко ответите сами

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от DreamerFox Посмотреть сообщение
Он говорит ничего не вваривать в верхние банки они у Нас толстостенные!
Дело не в толщине (прочности) металла банок, а в громкости выхлопа и температуре выхлопных газов которые будут попадать на Ваш нижний катализатор.Иными словами без пламягасителей время нормальной работы нижнего ката резко сократится и вы скоро с ним познакомитесь ближе (вернее распрощаетесь) впрочем как и с глушителем
gurza вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 19:56   #7
Drasha
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 111
По умолчанию Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители

Как гласит народная мудрость (извините за повтор): сколько людей - столько и мнений.На пересечении МКАД и дмитровки неглядя сказали - 36тр. 3 пламика, обманки. Позвонил в glush.ru. Человек сказал, что он лучше знает. Передние ампутировать, задний менять на пламик, на датчики обманку. 16тр. Говорю, хочу передние пламики - он говорит это бред. Говорю, хочу без обманок - шить. Он грит, без обманок 10, но это бред т.к. машину на евро2 перешьют, и она типа вонять будет, а с обманками она "типа" евро4 будет. И поедет хорошо, и экология не поменяется. Вот теперь сижу, думаю: на... В смысле, зачем, японы каты ставят, если экологию надо датчиками регулировать...
Кстати: на пробеге около 160-170 тыс. появился чек по переднему верхнему кату. Сбивал, забивал. Около 220 тыс стали оба моргать. Сбиваю - езжу. Недавно прокладку вынесло, на стыке, который где-то под ручкой КПП примерно. Поменял. Теперь, судя по звуку, гофра дырявая. Люблю я свою машинку... К НГ мож ей подарок сделаю....
ЗЫ: от увеличения расхода спасает сброс чека.
Drasha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 20:53   #8
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,105
По умолчанию Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители

Цитата:
Сообщение от Drasha Посмотреть сообщение
На пересечении МКАД и дмитровки неглядя сказали - 36тр. 3 пламика, обманки. Позвонил в glush.ru. Человек сказал, что он лучше знает. Передние ампутировать, задний менять на пламик, на датчики обманку. 16тр. Говорю, хочу передние пламики - он говорит это бред. Говорю, хочу без обманок - шить. Он грит, без обманок 10, но это бред т.к. машину на евро2 перешьют, и она типа вонять будет, а с обманками она "типа" евро4 будет.
Полный бред..... Совести у людей вообще нет никакой....
Обратись к Ежу, не пожалеешь.
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 00:13   #9
Drasha
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 111
По умолчанию Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители

Цитата:
Сообщение от madmax181 Посмотреть сообщение
Полный бред..... Совести у людей вообще нет никакой....
Обратись к Ежу, не пожалеешь.
Не, ну к Ёжику-то по-любому. Тут сейчас вопрос другой получается. Состояние третьего ката неизвестно. Предположим, вышибу где-то передние. Будет пустая банка. Обману комп. Но большой катализатор тогда останется один. По идее, надо или его менять на пламик, или ставить пламик перед ним. При втором варианте есть шанс получить более чистый выхлоп. Мозг не выдерживает
Drasha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 21:09   #10
Одиссей72
Старожил Клуба
 
Аватар для Одиссей72
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander 2.4 4WD 4G64
Сообщений: 1,697
По умолчанию Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители

Цитата:
Сообщение от Drasha Посмотреть сообщение
Как гласит народная мудрость (извините за повтор): сколько людей - столько и мнений.На пересечении МКАД и дмитровки неглядя сказали - 36тр. 3 пламика, обманки. Позвонил в glush.ru. Человек сказал, что он лучше знает. Передние ампутировать, задний менять на пламик, на датчики обманку. 16тр. Говорю, хочу передние пламики - он говорит это бред. Говорю, хочу без обманок - шить. Он грит, без обманок 10, но это бред т.к. машину на евро2 перешьют, и она типа вонять будет, а с обманками она "типа" евро4 будет. И поедет хорошо, и экология не поменяется. Вот теперь сижу, думаю: на... В смысле, зачем, японы каты ставят, если экологию надо датчиками регулировать...
Прошивай на Евро-2 и не заморачивайся,никакого запаха нет.И пламегасители я не ставил(хотя у меня кат только один).Мне как Ежик прошил уже год езжу с пустой банкой и никаких проблем.
Одиссей72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 12:33   #11
nonBrain
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 652
По умолчанию Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители

Цитата:
Сообщение от gurza Посмотреть сообщение
И поверьте любая фирма рассчитывает нагрузку двигателя именно на 100 процентов (а чаще и больше,чтобы улучшить энерговооруженность автомобиля) уже с учетом экологических параметров. Ну а на вопрос какой двигатель дольше прослужит нагруженный на 80% или 100-120% думаю Вы легко ответите сами
Если бы было как вы говорите, то ВСЕ движки жили бы не дольше роторного, а ведь нет ходят и ходят по 300-400 тыс км без кап ремонта. Запас в современные двигатели закладывается огромный, а дальше их жмут, жмут и жмут, чтобы были экономичные и экологичные. 100% из двигателей выжимают только на треках на спортивных авто. А рядовому потребителю дают маленькие кусочки поиграться. Взять тот же 4G63T, на турбо-треке 240 кобыл, на ЭВО его раскручивают до 280 лошадей. Вот где двигатель на 100% используют. А на турбо-аут его решили еще больше зажать, поставив SOHS вместо DOHS.
nonBrain вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 17:51   #12
gurza
Опытный
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 79
По умолчанию Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители

Цитата:
Сообщение от nonBrain Посмотреть сообщение
Взять тот же 4G63T, на турбо-треке 240 кобыл, на ЭВО его раскручивают до 280 лошадей. Вот где двигатель на 100% используют.
Да не на 100 а на 200 и проходят они пару-тройку поездок на треке а не как не 300-400 тыс. где ты видел спортивную машину с таким пробегом. Возьми формулу 1 мотор затачивается на 1-2 гонки и в утиль, если ты хочешь того же для своего двигателя флаг тебе в руки (хоть с недельку покатаешься на "Порше" а дальше....)

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Drasha Посмотреть сообщение
На пересечении МКАД и дмитровки неглядя сказали - 36тр. 3 пламика, обманки. Позвонил в glush.ru. Человек сказал, что он лучше знает. Передние ампутировать, задний менять на пламик, на датчики обманку. 16тр. Говорю, хочу передние пламики - он говорит это бред. Говорю, хочу без обманок - шить. Он грит, без обманок 10, но это бред т.к. машину на евро2 перешьют, и она типа вонять будет, а с обманками она "типа" евро4 будет. И поедет хорошо, и экология не поменяется. Вот теперь сижу, думаю: на... В смысле, зачем, японы каты ставят, если экологию надо датчиками регулировать...
Работал один заняло на все про все часов 5-6, это выбить каты изготовить и установить пламягасители вместо верхних катов, спаять и установить обманки ну и естественно поставить все обратно

А вонять выхлоп будет и не сомневайся (вспомнишь старый советский жигуль), но и тяга появится (правда я еще и верхние кислородные датчики заменил)
Так что советую пошли подальше всех хваленых мастеров и делай сам если конечно руки из нужного места растут
gurza вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 18:15   #13
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,105
По умолчанию Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители

Цитата:
Сообщение от gurza Посмотреть сообщение
Так что советую пошли подальше всех хваленых мастеров и делай сам если конечно руки из нужного места растут
Совет правильный, но не для столицы. Тут и не где и некогда. Вся жизнь в пробках на этой самой Дмитровке проходит. Гаража как правило нет. Вот и приходится по " мастерам" ездить...А у тех ни чести , ни совести. Редко когда на нормальный сервис нападешь.
Вот как то так....
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 18:36   #14
nonBrain
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 652
По умолчанию Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители

gurza, я образно, и не про турбовые) я о том, что гражданские движки не юзают на 100%

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от gurza Посмотреть сообщение
А вонять выхлоп будет и не сомневайся (вспомнишь старый советский жигуль), но и тяга появится (правда я еще и верхние кислородные датчики заменил)
каты верхние выбиты, прошивался у Пыха, пламегасители не ставил, остался один катализатор, не воняет. чудеса.
nonBrain вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Фотоотчет.Замена подшипников задних ступиц Вован Вован#ч Outlander - Эксплуатация и ремонт 211 11.12.2019 01:43
Outlander. Замена плавайщих сайлентов неплавающими (здн. подвеска) sNeG Outlander - Эксплуатация и ремонт 30 08.06.2018 14:59
Outlander. Замена правой передней полуоси (2003) Дем Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 1 29.07.2009 13:06

Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU