Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители
Цитата:
Сообщение от nonBrain
ну как по словам, он сидел рядом с подключенным компом, когда я тапку в пол вдавил, комп показал 80%, от возможной нагрузки
Ну вообще то мощность двигателя определяют с помощью специального стенда , а не компьютера. И поверьте любая фирма рассчитывает нагрузку двигателя именно на 100 процентов (а чаще и больше,чтобы улучшить энерговооруженность автомобиля) уже с учетом экологических параметров. Ну а на вопрос какой двигатель дольше прослужит нагруженный на 80% или 100-120% думаю Вы легко ответите сами
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от DreamerFox
Он говорит ничего не вваривать в верхние банки они у Нас толстостенные!
Дело не в толщине (прочности) металла банок, а в громкости выхлопа и температуре выхлопных газов которые будут попадать на Ваш нижний катализатор.Иными словами без пламягасителей время нормальной работы нижнего ката резко сократится и вы скоро с ним познакомитесь ближе (вернее распрощаетесь) впрочем как и с глушителем