Всем привет! Поставил лямбду NGK NTK 0ZA624-E4, расход газа упал с 16.5 литров до 13.5 литров по городу, машинка пободрее пошла, и проблема с газовым оборудованием исчезла( он иногда отключался), думаю по трассе 10 литров должна кушать, раньше 11.5 ела, думаю что проблему я решил. Всем удачи и спасибо за подсказку.
Хочу и себе попробывать правда для бензина. Эту ставил на коллектор или около катализатора. И Взаимозаменяемые они. Просто недавно загорелась ошибка Р0135 (как я понимаю это та что к коллектора)
Хочу и себе попробывать правда для бензина. Эту ставил на коллектор или около катализатора. И Взаимозаменяемые они. Просто недавно загорелась ошибка Р0135 (как я понимаю это та что к коллектора)
На коллектор, я перепрошил на евро 2, у меня нижнего нет, и они невзаимозаменяемые
Добавлено через 4 минуты
Ну и чего, радость с расходом банза была не долгой, все вернулось через пару месяцев, 16 литров как с куста, фигня какая то
Подогрев лямбды неисправен, походу проводок оборвал или контакта нет. На прошлой машинке было такое, оказалось когда брюхом на природе чиркнул, то загнул защиту лямбды на катализаторе и пережал им 1 провод, соеденил, засиликонил и ошибка пропала.