давно меня тут не было, сегодня -30, с автозапуска с первого раза, вжинь, 10 мин проработала, заглушилась, еще разок и фик, с раза 7-го только, и то потом не сколько раз глохла
а заглушилась сама или время так выставлено, что через 10 мин выключается?
давно меня тут не было, сегодня -30, с автозапуска с первого раза, вжинь, 10 мин проработала, заглушилась, еще разок и фик, с раза 7-го только, и то потом не сколько раз глохла
А ведь такое бывает. особенно когда авто много работает на холостых оборотах. за прошлую суровую зиму 2 моих приятеля строительным феном грели глушитель после стоянок и прогревов на морозе.
Всем привет,
многим не нравится, когда поднимают старую тему, однако не вижу смысла открывать новую.
Такая же проблема с автозапуском:
НЕ заводится:
- Когда на улице больше +10 и более
- Когда после остановки прошло непродолжительное время, например утром завелась с автозапуска, приехал на работу, через 9 часов с автозапуска не заводится.
Заводится:
- Когда холодно
- Когда стоит более 10 часов.
Сигналка Magicar Sherhan 6, ставил у ОД. К ним с проблемой обращался, ну т.к. проблемы несколько сложнее замены фильтра, они мне ничем не помогли.
Читал инструкцию к сигналке, но там разные режимы в зависимости от типа установки.
В общем, не знаю в какую сторону копать, то ли проблема с подключением автозапуска, то ли с системой зажигания.
Менял: свечи, топливный фильтр, аккумулятор.
Проблема в том, что сигналка слишком мало крутит стартер.
Последний раз редактировалось EugeneVB; 29.10.2013 в 09:57.
Проблема в том, что сигналка слишком мало крутит стартер.
Инструкция по настройке сигнализации есть? Надо просто залезть в настройки сигналки и увеличить время работы стартера. Все делается прямо с пульта сиги за 2 минуты..
да, я нашел в инструкции как это сделать.
не хочу показаться занудой, но чем грозит время вращения стартера большее чем необходимо?
Меня смущает именно тот момент, что когда машина долго стоит и холодно, она заводится нормально
чем грозит время вращения стартера большее чем необходимо?
При большем времени вращения стартером и успешном запуске, двигатель успеет выйти на обороты ХХ и стартер будет крутиться в холостую, что теоретически из-за высоких оборотов, на которые он не рассчитан для него не слишком полезно. Механически он защищен от этого режима обгонной муфтой, бендиксом.
Но в сигнализации, кроме ограничения вращения стартера по времени, должно быть еще одно условие отключения стартера.
Это либо появление давления масла, либо появление напряжения вырабатываемого генератором, либо достижение двигателем частоты ХХ .
Все зависит от установщика, смотря куда он подключил сигнальный провод. Так, что не переживайте, ничего со стартером не случиться.
Проблема видимо не в кручении стартера, вчера менял настройки
Сначала увеличил время кручения, не помогло.
Потом увеличил паузу перед запуском, не помогло.
Хотя вручную заводится нормально, причем по ощущениям, за меньшее время кручения стартера.
Какая-то проблема с сигналкой наверно, она как-будто вхолостую крутит.
Буду доставать ОД.
Такая беда у меня.
Установил стар лайн а 92 с автозапуском. запускается то с 5 то с 7 раза. иногда стартер крутит секунд 10-15 и глохнет.
основная проблема в том что машинка заглохла а на брелке индикация идущего дымка и садишься в холодную машину
Такая беда у меня.
Установил стар лайн а 92 с автозапуском. запускается то с 5 то с 7 раза. иногда стартер крутит секунд 10-15 и глохнет.
основная проблема в том что машинка заглохла а на брелке индикация идущего дымка и садишься в холодную машину
Это типичная проблема старлайнов и томогавков, старых. А если очень холодно и аккум не самый новый, то он еще сядет так что и с ключа не заводится.
Причина: Подключение контроля запуска двигателя по лампе давления масла. Вообще, ни один порядочный квалифицированный установщик так не сделает! Говорю так, поскольку сам не раз ставил сигналки, да и знакомых имею в данной отрасли.
Решение: перебросить контроль на лампу генератора. В отличии от масла она работает гораздо адекватнее.
Но даже при этом томагавки и старлайны все равно могут глючить. Последние модели вроде покачественней пошли, жалоб вроде меньше слышал, а все предъидущие по мне так убогие и глючные. Обидеть никого не хочу!
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от EugeneVB
Проблема видимо не в кручении стартера, вчера менял настройки
Сначала увеличил время кручения, не помогло.
Потом увеличил паузу перед запуском, не помогло.
Хотя вручную заводится нормально, причем по ощущениям, за меньшее время кручения стартера.
Какая-то проблема с сигналкой наверно, она как-будто вхолостую крутит.
Буду доставать ОД.
Совершенно верно!
Выше написали правильно, контроль запуска отключает стартер. Если он по маслу, глючить будет постоянно.
Как вариант ещё блок обхода иммобилайзера. Его сига активирует в момент дистанционного запуска. Однако, при этом стартер должен крутиться все время установленное в настройках, и бензонасос не гудит.