Вчера поменял таки фильтр топливный. Из шести шпилек одну не удалось спасти Затянул крышку на пяти шпильках, вроде запаха бензина не наблюдаю.
При разборке фильтра обнаружил что отсутствует резиновое кольцо круглого сечения которое между самим фильтром и крышкой, которое советовали сохранить. Не было его и все. Только резиновый уплотнительный патрубок который на фильтр одевается
Но вот что получилось нехорошего. Машина перестала заводиться с первого раза. Со второго и то с трудом, а ночь простояла - вообще долго пришлось стартером работать хорошенько раз шесть-восемь. Раньше же с пол пинка заводилась.
И вот что заметил, когда ключ зажигание в положении ON поворачиваешь насос не работает. Правда я не знаю, работал ли он раньше, но по аналогии с другими имеющимися у меня ранее или сейчас машинами, после поворота ключа в положение ON начинает отрабатывать топливный насос для создания давления.
Но после завода все вроде нормально.
В чем может быть проблема? И может кто знает размеры этого резинового колечка?
Спасибо!
Я вчера с коллегой по работе во время обеденного перерыва менял бензиновый фильтр. На станции (неофициалы) не нашли место где к нему можно подлезть из салона и зарядили мне следующее: "Понимаете, надо снимать бак, а для снятия его надо снять задний редуктор и т.д. и т.п." и попросили за работу 5000 рублей, я отказался и решил почитать форум. Прочитав форум, нашел для себя массу информации и решил все сделать сам.
Сначала, мы пытались найти место в салоне где этот фильтр находится, т.к. на полу лежал "ковер". По советам форумчан я его нашел под левым задним сиденьем, взял канцелярский нож и взрезал ковер, а там он(лючок). Под лючком все в грязи, так что перед разборкой необходимо там все очистить. Далее мы сняли клеммы и начали откручивать гайки. WD не было, но на большое мое удивление все гаечки открутились на "раз". Далее мы вытащили все целиком(бензонасос и фильтр в сборе) и начали разбирать уже эту конструкцию как описано в постере №1.
"Чайный пакетик" держал на себе очень много грязи, сам был коричневого цвета и весь как ежик в металлической стружке, основной фильтр тоже весь коричневый.
Мы все успешно поменяли, установили и довольные собрались заводить мой агрегат.
Первая попытка оказалась безуспешной, ну я думаю, не накачался бензин и давай еще несколько раз, но так и без результатов. Очень печально, т.к. время уже 17.00, а начали мы все делать в 15.00.
Решили пойти погреться и попить чаю, а за одно почитать еще раз форум и в случае чего еще раз успеть разобрать и собрать все на место. Глянув на старый фильтр меня осенило, что когда мы вставляли моторчик не ту резинку вставили в фильтр.
Заново, в срочном порядке все разобрали, кстати намного быстрее, как-будто каждый день этим занимались и действительно. Резиновое кольцо устанавливаемое внутрь фильтра перекосило и вообще оно оказалось не то. Вставил новое кольцо, которое именно туда должно вставляться. Во время сборки с этим кольцом очень тяжело было воткнуть моторчик и защелкнуть защелки.
Все собрали и готовы заводить. Вуаля и с первого раза, после 5 секунд работы стартера автомобиль завелся. Времени на всю процедуру сборки и разборки во второй раз заняло минут 40. Все работает все отлично.
Ничего ножом канцелярским резать не нужно было... Спасибо за 1001е убеждение что на сто работают бараны. Даже начинаешь задумываться нужно ли по гарантии на новой машине ТО у официалов проходить.. Только машину испоганят...
нужно ли по гарантии на новой машине ТО у официалов проходить.. Только машину испоганят...
Не бараны они, а просто кушать хотят хлеб с маслом, да икоркой.... У них задача стоит прямо противоположная, нежели у тебя.
Там не о машине голова болит, а о том как тебя на бабки накрячить, да так, чтобы не один раз. А машина - просто хайвэй к твоему кошельку.
Всем доброго дня.
Хочу поменять фильтр и пакетик на Ауте - американец, движка 4G64, пробег около 280 000 км, когда меняли и меняли ли его вообще - не знаю
Что нужно купить?
Как я понял пакетик от Паджеро МВ 890047 и фильтр МR 514676.
Правильно ли я все понял?
Всем доброго дня.
Хочу поменять фильтр и пакетик на Ауте - американец, движка 4G64, пробег около 280 000 км, когда меняли и меняли ли его вообще - не знаю
Что нужно купить?
Как я понял пакетик от Паджеро МВ 890047 и фильтр МR 514676.
Правильно ли я все понял?
я пакетик брал другой, но паджеровский писали подходит
аккуратнее с отвинчиванием гаек, я обломал 3 из 6, пришлось потом кровельными шурупами насквозь в бак свелить и на герметик сажать
Не бараны они, а просто кушать хотят хлеб с маслом, да икоркой.... У них задача стоит прямо противоположная, нежели у тебя.
Там не о машине голова болит, а о том как тебя на бабки накрячить, да так, чтобы не один раз. А машина - просто хайвэй к твоему кошельку.
Анекдот на тему :
Приходит автовлоделец забирать авто после ремонта на СТО. Там ему мастер-приемщик представдяет накладную на совершенный ремонт.
1) Замена фильтра - 1500 р
2)Замена масла - 1200 р
3) Замена лампочки габарита..и т.д.- 2000 р.
4)....
5).... и т.д.
26) Еслипрокатит - 5000 р.
Автовладелей :Послушайте, а что это за ремонт : "Еслипрокатит" ???
Мастер, задумчиво : ... Непрокатило...
Резинки на всех Аутах одинаковые.
В одном месте просто читал, что на Американцах, европейцах - разные насосы стоят...
ну по крайней мере тот оригинал мицу, при копеечной цене я больше оригиналу доверяю
есть у меня отрицательный опыт использования некачественных фильтров в не автомобильной сфере