доброго всем дня, была похожая проблема, упали обороты ХХ, после ремонта генератора, приехал на диагностику сказали грязный дроссель, помыли, обучили - эффекта ноль, очень большие обороты доходило до 2500 тысяч, причем при подъезде к светофору машина дергалась и неохотно переключалась на пониженную передачу, после переключения на понижайку обороты оставались примерно 500 при чем авто начинало лихорадить, положение в нейтраль обороты 2000 и не падают доставал диагностов недели две по пути через знакомых заезжал к другим диагностам,причем в положении драйв отпуская педаль тормоза машина срывалась с места переключая скорости самостоятельно. итог замена дроссельной заслонки, в выходные поменял нашел еле еле б/у но тоже не чистую, поставил вроде норм, обороты в нейтрале норм в драйве 500/600. Судя по форуму проблемы в чистке дросселя нет или?????? вот стоит делема мыть или не мыть и не получится так же как с первым дросселем? удовольствие покупки дросселя не дешевое. возможен износ механизма скажет так от "периодического обслуживания"? или это проблема всех мицубиси? Да и еще заметил такое раз пошла такая пьянка машина плохо едет назад под нагрузкой, уперся в снежный валик и все только с разгона ни какой пробуксовки теряется мощность ДВС тупо не едет хотя типтрон работает нормально без нареканий что может быть? буду очень признателен
доброго всем дня, была похожая проблема, упали обороты ХХ, после ремонта генератора, приехал на диагностику сказали грязный дроссель, помыли, обучили - эффекта ноль, очень большие обороты доходило до 2500 тысяч, причем при подъезде к светофору машина дергалась и неохотно переключалась на пониженную передачу, после переключения на понижайку обороты оставались примерно 500 при чем авто начинало лихорадить, положение в нейтраль обороты 2000 и не падают доставал диагностов недели две по пути через знакомых заезжал к другим диагностам,причем в положении драйв отпуская педаль тормоза машина срывалась с места переключая скорости самостоятельно. итог замена дроссельной заслонки, в выходные поменял нашел еле еле б/у но тоже не чистую, поставил вроде норм, обороты в нейтрале норм в драйве 500/600. Судя по форуму проблемы в чистке дросселя нет или?????? вот стоит делема мыть или не мыть и не получится так же как с первым дросселем? удовольствие покупки дросселя не дешевое. возможен износ механизма скажет так от "периодического обслуживания"? или это проблема всех мицубиси? Да и еще заметил такое раз пошла такая пьянка машина плохо едет назад под нагрузкой, уперся в снежный валик и все только с разгона ни какой пробуксовки теряется мощность ДВС тупо не едет хотя типтрон работает нормально без нареканий что может быть? буду очень признателен
если сейчас проблем нету с дроселем, то можно и не мыть, хотя профилактика никому не помешала. как чистить уже расписано выше
задом прям если в пол нажать все равно машина не перескочит бордюр например?
доброго всем дня, была похожая проблема, упали обороты ХХ, после ремонта генератора, приехал на диагностику сказали грязный дроссель, помыли, обучили - эффекта ноль, очень большие обороты доходило до 2500 тысяч, причем при подъезде к светофору машина дергалась и неохотно переключалась на пониженную передачу, после переключения на понижайку обороты оставались примерно 500 при чем авто начинало лихорадить, положение в нейтраль обороты 2000 и не падают доставал диагностов недели две по пути через знакомых заезжал к другим диагностам,причем в положении драйв отпуская педаль тормоза машина срывалась с места переключая скорости самостоятельно. итог замена дроссельной заслонки, в выходные поменял нашел еле еле б/у но тоже не чистую, поставил вроде норм, обороты в нейтрале норм в драйве 500/600. Судя по форуму проблемы в чистке дросселя нет или?????? вот стоит делема мыть или не мыть и не получится так же как с первым дросселем? удовольствие покупки дросселя не дешевое. возможен износ механизма скажет так от "периодического обслуживания"? или это проблема всех мицубиси? Да и еще заметил такое раз пошла такая пьянка машина плохо едет назад под нагрузкой, уперся в снежный валик и все только с разгона ни какой пробуксовки теряется мощность ДВС тупо не едет хотя типтрон работает нормально без нареканий что может быть? буду очень признателен
Необходимо заменить жидкость в автомате, резюме останавливается при наезде на препятствие.
как чистить дроссель я посмотрел на форуме, на старом чистом дросселе который не хочет работать просвет между заслонкой толщиной со спичку причем как в верху так и внизу а на б/у который поставил чуть заметный. Может быть выработка от грязи???? а по коробке масло поменял полностью сразу после покупки.
На сколько понимаю, зазора между заслонкой и корпусом быть не должно, закрываться должен плотно.
У товарища на Лансере 9 был случай, появился люфт оси на которой заслонка вращается, в итоге иногда дросель закрывался, а иногда щель оставалась. Обороты высокие были.
Считаю, что дроссель мыть конечно нужно, если грязный, но может получиться что отложения щель эту раскроют. Тут уже износ дросселя, замена.
больше 2х литров на лансере не встречал,спасибо за инфу буду знать но суть то проблемы не меняеется
Всё-таки, как проблему решили?
По себе знаю, очистка дросселя даже от незначительных с виду отложений, улучшает работу заметно!
В вашем случае я бы почистил.
Аут 2008 года. Замеменил АБ поплыли обороты ХХ. Снял патрубок, почистил фланелью и жидкостью для чистки карбюр. (хорошо с обеих сторон саму заслонку и канал насколько достал пальцем). Завел -ХХ восстановился. Есть особенность первого обучения заслонки - нагреть до 90, заглушить, снять клему на 5 мин., завести не трогая акселератор. Расход в городе 13,5.
Как раз обучаем на холодном движке, если сделать на горячем отсоединение АКБ, холостые вообще могут пропасть.
Ну и чистить заслонку обязательно...